Like Tree1понравилось

Горит ЧЕК

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    lop
    Участник

    Горит ЧЕК

    Ребята такая проблема (в поиске не было:-[):
    Когда машина прогревается по любому загорается чек(верхний датчик лямда он рабочий, католезатор не засран, бензин проверенный)
    Потом пропадает чек только машина остыла опять напоминает о себе так и хочется его вырвать и пропустить через него 380 вольт чтоб он сдох:pardon::crazy::crazy:
    Может были у ковонибуть похожие симптомы?

  2. #2
    Alarmul
    Участник
    Ну тогда может быть вторая лямбда. Подъедь в любой сервис да прочитай ошибку, чего гадать то.

  3. #3
    lop
    Автор темы
    Так известно что ошибка - верхний датчик лямбда

  4. #4
    Alarmul
    Участник
    Что верхний датчик лямбда?
    Разрыв электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S)?
    Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента HO2S?
    Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента HO2S?
    Сопротивление электрической цепи нагревательного элемента HO2S не соответствует норме?

  5. #5
    lop
    Автор темы
    К САЖЕЛЕНИЮ Я НЕ ЗНАЮ, А ТОТ КТО ДЕЛАЛ ДИАГНОЗ ЗАБЫЛ (ЕСТЕСТВЕННО)
    Помню одно что датчик цел грешить только на бензин или католизатор со слов проверяющего но пробег 20т засраться не может и бензин уже какой только не лил.
    Заметил одну фишку если двигло не греть то чек и не загорается а если прогревать тут как тут. А обороты все ровно не зависимо от прогревания то норма то завышены (когда стоишь на нетральке то 1т 1.2 до 2т держится и без какой зависимости ) Но когда перезапустишь движушечку {1.3-ЗВЕРЬЬЬ } Все Ок

  6. #6
    bukkka
    Участник
    когда загорается чек никакой вибрации не идет от двигателя?

  7. #7
    lop
    Автор темы
    Нет нету

  8. #8
    PedalHorse
    Участник
    Цитата Сообщение от lop Посмотреть сообщение
    К САЖЕЛЕНИЮ Я НЕ ЗНАЮ, А ТОТ КТО ДЕЛАЛ ДИАГНОЗ ЗАБЫЛ (ЕСТЕСТВЕННО)
    Помню одно что датчик цел грешить только на бензин или католизатор со слов проверяющего но пробег 20т засраться не может и бензин уже какой только не лил.
    Заметил одну фишку если двигло не греть то чек и не загорается а если прогревать тут как тут. А обороты все ровно не зависимо от прогревания то норма то завышены (когда стоишь на нетральке то 1т 1.2 до 2т держится и без какой зависимости ) Но когда перезапустишь движушечку {1.3-ЗВЕРЬЬЬ } Все Ок
    А заехать на нормальную диагностику, к официалу или хорошие неофициальные сервисы, что бы они почитали ошибки и сказали что все же это такое.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    загорается чек(верхний датчик лямда он рабочий, католезатор не засран, бензин проверенный)

    и потом Так известно что ошибка - верхний датчик лямбда


    Определись уж.

  9. #9
    bukkka
    Участник
    Цитата Сообщение от lop Посмотреть сообщение
    К САЖЕЛЕНИЮ Я НЕ ЗНАЮ, А ТОТ КТО ДЕЛАЛ ДИАГНОЗ ЗАБЫЛ (ЕСТЕСТВЕННО)
    Помню одно что датчик цел грешить только на бензин или католизатор со слов проверяющего но пробег 20т засраться не может и бензин уже какой только не лил.
    Заметил одну фишку если двигло не греть то чек и не загорается а если прогревать тут как тут. А обороты все ровно не зависимо от прогревания то норма то завышены (когда стоишь на нетральке то 1т 1.2 до 2т держится и без какой зависимости ) Но когда перезапустишь движушечку {1.3-ЗВЕРЬЬЬ } Все Ок
    это высокие обороты и если они плавают так сильно то не нормально . либо езжай на наормальную диагностику либо попробуй начать с малого поменяй свечи

  10. #10
    lop
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PedalHorse Посмотреть сообщение
    А заехать на нормальную диагностику, к официалу или хорошие неофициальные сервисы, что бы они почитали ошибки и сказали что все же это такое.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    загорается чек(верхний датчик лямда он рабочий, католезатор не засран, бензин проверенный)

    и потом Так известно что ошибка - верхний датчик лямбда


    Определись уж.
    так лямде и не нравиться что то
    Да к официалам не нагой а нормальных сервисы не знаю так как новечок если кто бы подсказал где оно есть в Питере! Очень благодарен был бы!!
    Будем менять свечи фильтра и масло чистить дросель может еще что нибудь???

Похожие темы

  1. Горит лампочка ABS
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 10:54
  2. Дорестайл Горит ABS
    от skorpk в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 05:58
  3. МК6: Не горит ближний свет
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:17
  4. Горит неисправность abs
    от Steep в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 14:35
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •