Датчик температуры наружного воздуха

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    fearest
    Новичок

    Датчик температуры наружного воздуха

    День добрый.
    После аварии (лобовой удар), были заменены оба радиатора.
    Соответственно, чтобы работал кондей - отправился его заправлять. В сервисе заправили, сказали что радиатор давление держит, утечек нет, одкако компрессор отказывался работать. Стали искать причину и за бампером обнаружился сломанный датчик наружного воздуха (после удара он сломался напополам). Сервис сказал, что скорее всего причина в нем.
    Может ли датчик реально быть причиной неработающего кондиционера?
    Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.

    Еще одна особенность: при включении кондиционера и выставлении минимальной температуры, компрессор все же включается, но лишь на секунду и тут же выключается.

  2. #2
    AlexeyChE
    Участник
    Компрессор включается при +4С и более. Если датчик убитый, то он может показывать не то сопротивление. Так же датчик давления фриона может троить. Но раз компрессор включается, то думаю дело в термодатчике. Уточните пожалуйста комплектацию Фиесты , объем движка, и где находится этот датчик.
    Успехов!!!

  3. #3
    SergikE
    Участник
    Цитата Сообщение от fearest Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Стали искать причину и за бампером обнаружился сломанный датчик наружного воздуха (после удара он сломался напополам). Сервис сказал, что скорее всего причина в нем.
    Может ли датчик реально быть причиной неработающего кондиционера?
    Сразу оговорюсь, что у меня стоит климат и все ниже сказанное справедливо ля него.
    При климат контроле (да и при обычной системе наверно тоже) кондей не будет включаться при температуре наружнего воздуха ниже +5 град, измерямого как раз этим датчиком. Естественно, при неисправном датчике температуры кондей вряд-ли включится.
    В любом случае надо брать схему, тестер и "вызванивать" цепи.
    Не очень понятно как компрессор влючается на 1 сек. Перед включением компрессора включается карлсон радиатора, а через несколько сек муфта компрессора. Даже если принудительно отключить кондей, карлсон продолжает еще какое-то время (сек 30-40) работать. Если весь этот процес происходит, то неисправность может крыться в датчиках низкого/высокого давления системы кондиционирования.
    Опиши по-подробней комплектацию климатической установки и поведение карлсона.

  4. #4
    fearest
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergikE Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь, что у меня стоит климат и все ниже сказанное справедливо ля него.
    При климат контроле (да и при обычной системе наверно тоже) кондей не будет включаться при температуре наружнего воздуха ниже +5 град, измерямого как раз этим датчиком. Естественно, при неисправном датчике температуры кондей вряд-ли включится.
    В любом случае надо брать схему, тестер и "вызванивать" цепи.
    Не очень понятно как компрессор влючается на 1 сек. Перед включением компрессора включается карлсон радиатора, а через несколько сек муфта компрессора. Даже если принудительно отключить кондей, карлсон продолжает еще какое-то время (сек 30-40) работать. Если весь этот процес происходит, то неисправность может крыться в датчиках низкого/высокого давления системы кондиционирования.
    Опиши по-подробней комплектацию климатической установки и поведение карлсона.
    На 1 секунду начинает работать муфта, это и видно и слышно по характерному щелчку.
    Комплектацию кондея не знаю, думаю, стандартный климат контроль.
    Возможно нужно прозванивать, но сначала все же куплю датчик и проверю будет ли работать. Однако столкнулся с проблемой его покупки, на экзисте в поиске нашел только датчик температуры салона: 1. Датчик температуры воздуха Датчик температуры салона Ford 1 325 968 Оригинальный
    А нужен датчик, который крепится за переднибампером в районе номерного знака. Найти именно такой не смог.
    Если кто-нибудь преобретал сие устройство - подскажите артикул или где искать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

    Цитата Сообщение от AlexeyChE Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста комплектацию Фиесты , объем движка, и где находится этот датчик.
    Успехов!!!
    Гиа, 1.6, позади переднего бампера в районе номерного знака

  5. #5
    AlexeyChE
    Участник
    Заглянул за бампер , ничего кроме рамы-отбойника не увидел)))

  6. #6
    fearest
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexeyChE Посмотреть сообщение
    Заглянул за бампер , ничего кроме рамы-отбойника не увидел)))
    нашел фотку битой фиесты, за рамой-отбойником мной и был наден этот датчик... хорошо виден на фотке

  7. #7
    AlexeyChE
    Участник
    Воооот он где))) Снизу) Спасибо! Проверю его... Так как датчик низкого давления у меня показывает короткое, но клемник от него не показывает одним контактом +12 ... начит буду копать в датчике высокого либо термометре наружнего воздуха))) Спасибо! Что-бы я ез тебя делал)))

  8. #8
    SergikE
    Участник
    но сначала все же куплю датчик и проверю будет ли работать.
    Правильное решение, он все равно нужен для корректной работы системы
    А нужен датчик, который крепится за переднибампером в районе номерного знака...
    Сейчас посмотрел по микрокату датчик температуры наружнего воздуха. Его номер 93BB 10K936-AA если авто не оборудована маршрутным компьютером и номер 6M5T 10K936-AB если авто с маршрутным компьютером. Называется сие чудо "ДАТЧИК ПРЕДУПР.НИЗКОЙ НАР ТЕМП.." Номер выноски(по микрокату) 15A022

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от AlexeyChE Посмотреть сообщение
    Так как датчик низкого давления у меня показывает короткое, но клемник от него не показывает одним контактом +12 ... начит буду копать в датчике высокого либо термометре наружнего воздуха))) Спасибо! Что-бы я ез тебя делал)))
    Т.к датчик низкого давления замкнут (надеюсь проверял при снятом разъеме), то причину надо искать скорее в плохом контакте в разъеме - рядовой случай контакты окисляютя. +12В идет с климатической установки на датчик низкого давления, а уж потом на датчик высокого. Так что +12В должно быть на обоих выводах датчика низкого давления при одетом разъеме. А "термометр наружнего воздуха" нет смысла ковырять раз +12в имеется на датчике низкого давления. Он уже дал добро на запуск кондиционера. Можно также проверить целостность электромагнита муфты кондиционера, вытащив реле муфты и замкнув выводы контактной группы перемычкой. Только это можно сделать на очень короткое время, т.к. в этом случае система кондиционирования будет работать без защиты по давления фреона в системе.


    Надеюсь точки над i расставлены правильно. Датчик высокого давления находится в трубе, идущей от радиатора кондиционера, датчик низкого давления - в аккумуляторе-осушителе (бочонок в районе переднего правого колеса).
    Последний раз редактировалось SergikE; 10.05.2011 в 22:51.

  9. #9
    fearest
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergikE Посмотреть сообщение
    Правильное решение, он все равно нужен для корректной работы системы

    Сейчас посмотрел по микрокату датчик температуры наружнего воздуха. Его номер 93BB 10K936-AA если авто не оборудована маршрутным компьютером и номер 6M5T 10K936-AB если авто с маршрутным компьютером. Называется сие чудо "ДАТЧИК ПРЕДУПР.НИЗКОЙ НАР ТЕМП.." Номер выноски(по микрокату) 15A022

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------



    Т.к датчик низкого давления замкнут (надеюсь проверял при снятом разъеме), то причину надо искать скорее в плохом контакте в разъеме - рядовой случай контакты окисляютя. +12В идет с климатической установки на датчик низкого давления, а уж потом на датчик высокого. Так что +12В должно быть на обоих выводах датчика низкого давления. А "термометр наружнего воздуха" нет смысла ковырять раз +12в имеется еа датчике низкого давления. Он уже дал добро на запуск кондиционера.

    Надеюсь точки над i расставлены правильно. Датчик высокого давления находится в трубе, идущей от радиатора кондиционера, датчик низкого давления - в аккумуляторе-осушителе (бочонок в районе переднего правого колеса).
    Огромное спасибо, попробую заказать датчик на экзисте!

  10. #10
    AlexeyChE
    Участник
    Салиноид муфту должен на контактах показать 3.6-3.8 Ом. Проверил давление в системе... Сказали при таком все запуститься. Каак оказалось датчик температуры наружнего воздуха отрезан уж как 5 лет... Видимо свиньи из салона Планета АВТО срезали когда сигналку ставили и закоротили концы...

Похожие темы

  1. MK4 Не работает регултятор температуры воздуха
    от Ghost_f в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 15:25
  2. Датчик температуры
    от svitosha в разделе Mark VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 10:59
  3. MK7: Термометр наружного воздуха
    от Yuri в разделе Mark VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 00:28
  4. MK4 Датчик температуры
    от PENYA в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:41
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •