Ремонт насоса ГУР

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    froloff
    Участник
    умный совет(

  2. #22
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Savier Посмотреть сообщение
    не газуйте при полном повороте руля и не нужно будет ничего чинить ))
    Т.е. все, у кого сломался ГУР, газовали при вывернутом руле?

    Мальчик, тебе сколько лет? 10?

  3. #23
    Savier
    Участник
    как раз тебе 10 раз так ограничено думаешь ))
    Это как вариант одной из самых частых его поломок

  4. #24
    Toxa
    Участник
    ахахах, проездил на СТхе 93 тыщи, и как токо не газовал, а на второй ФИ с 1,6 мотором ГУР сдох на 20 тыщах. Езжу на обеих машинах одинаково.
    Просто это реальный косяк фьюжиков, фиест, и мондео с двиглом 1,6. И полный бред что нельзя газовать или еще че то.
    Вон на всех машинах можно, а на фордах нельзя чтоль!! так получается.
    А то что дилер рекомендует-это он токо от себя так говорит, т.к. знает про данную проблему.Но нигде не запрещено газовать при повороте, вывернутом руле и прочем....

  5. #25
    MARINER
    Участник
    Вообще то это к любым ГУР относиться

    Вывернув руль в крайнее положение, старайтесь удерживать его в таком состоянии не более 5 сек. Кроме того, в таком положении руля двигатель раскручивать не рекомендуется, так как это ведет к износу насоса и загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителя ГУР, а также увеличивает нагрузку на рулевой редуктор и рулевую рейку.
    http://www.autogidroremont.ru/poslednie-novosti/

  6. #26
    froloff
    Участник
    Блин люди! У меня конкретный вопрос!
    Кто нибудь сам снимал-ставил насос? Что там с этой гребаной трубкой?
    Нужно вытаскивать или вместе со штуцером из корпуса насоса выкручивать?
    http://www.fusionguru.ru/photo.php?photo_id=867
    Последний раз редактировалось froloff; 02.06.2011 в 10:49.

  7. #27
    MARINER
    Участник

  8. #28
    fidel1970
    Старожил
    Процитирую оттуда же.

    она на то и скоба... в ней два отверстия, под обе трубки (и третье под винт, если быть точным), только под нашу текущую трубку отверстие не сплошное, а с прорезью наружу.

    рисовать лень, но поверь, открутишь винт, оттянешь скобу и сразу поймешь, что наша трубка запросто высвобождается.
    не боись
    (скоба останется висеть на второй трубке и снимается полностью только с ней, но нам это неважно)

  9. #29
    Savier
    Участник
    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    Просто это реальный косяк фьюжиков, фиест, и мондео с двиглом 1,6.
    Кстати опросик интересно создать среди 1.4 и 1.6 у кого чаще проблемы случаются.. У меня просто 1.4 и проблем с ним нет уже 85 т.км.

  10. #30
    froloff
    Участник
    Я не про скобу, не про течь. Когда Насос снимаешь, эта трубка как от него отсоединяется, вместе со штуцером выкручивается, или как?

Похожие темы

  1. Своими руками Замена насоса ГУР
    от kitnamor в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:44
  2. Дорестайл Груша вместо топливного насоса
    от Михаил11регион в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:57
  3. Рестайл Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости)
    от Лена П. в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •