Ремонт насоса ГУР

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от МАРИНER Посмотреть сообщение
    Нельзя держать в крайних положениях, особенно на оборотах.
    можно но газовать не больше 1500 где-то. А держать о можно. На ХХ все нормально будет.

  2. #12
    fidel1970
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ), это к вопросу о том, что всякие дрифты, "пятачки" и боковые старты для фордовского насоса весьма нежелательны.

  3. #13
    Svetlana174
    Участник
    У меня такая же проблема с ГУРом оказалась. Взяла подержанную 23 тыс. км пробег и почти сразу попала на ремонт насоса ГУРа. Чтож такое предыдущий владелец с рулем делал, что на таком пробеге пришлось менять насос. Или это свойственно фиестам?

  4. #14
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от Svetlana174 Посмотреть сообщение
    Чтож такое предыдущий владелец с рулем делал, что на таком пробеге пришлось менять насос. Или это свойственно фиестам?
    Не самый надежный узел, если не насиловать нормально служит.

  5. #15
    Uzul
    Старожил
    Сдается мне, что тут как повезет. У меня сейчас 33 тысячи пробег всего, особых насилий не применял, тем не менее ГУР уже отдает признаками скорой кончины...
    Вкратце по теме признаков - ГУР ощутимо гудит, даже как бы подвывает, чтоли, при повороте руля, особенно заметно на месте. На холодной машине все хорошо, это объясняется повышенными оборотами во время прогрева двигателя, так что в начале движения на ГУР особо внимания не обращаешь. Зато вот уже добравшись до места, во время парковки можно заметить, что ГУРа как будто и нету вовсе - как на отечественной классике прям усилия порой приходится прилагать. Мотор в это время уже прогретый, на месте обороты ниже, чем на холодном, соответственно производительность насоса меньше, давление в системе ниже, и помощи от ГУРа мало.
    Что еще важно - ждать, пока он совсем помрет тоже стремно, так как, насколько я понял, насос ГУРа кроме своей основной функции еще смазывает рулевую рейку, и после своей смерти та стремительно засыхает и помирает, и сумма ремонта стремительно возрастает до неприятной.
    На техническую грамотность не претендую, профи меня поправят, если где не прав

  6. #16
    froloff
    Участник
    Как снимается насос ГУР? Там есть трубка, которая просто вставляется в штуцер. А на новом насосе этот штуцер есть. Выкручивать вместе с трубкой?

  7. #17
    fidel1970
    Старожил
    froloff, вот, полюбопытствуй -
    www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=160

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    froloff, вот, полюбопытствуй -
    www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=160
    4 года / 52ткм, полет нормальный, жижу не менял.
    Мне повезло? Буду знать.

  9. #19
    froloff
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    froloff, вот, полюбопытствуй -
    www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=160
    Так этот шланг 4-6 тыр стоит! При замене насоса ГУР эту загогулину обязательно надо новую штоле? Говорят, она из штуцера не вытаскивается.

  10. #20
    Savier
    Участник
    не газуйте при полном повороте руля и не нужно будет ничего чинить ))

Похожие темы

  1. Своими руками Замена насоса ГУР
    от kitnamor в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:44
  2. Дорестайл Груша вместо топливного насоса
    от Михаил11регион в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:57
  3. Рестайл Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости)
    от Лена П. в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •