Помогите решить несколько проблем..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Lobatryas
    Участник

    Помогите решить несколько проблем..

    Фиеста 2008г. 1,4 механика, 28 тыс. пробегу. Теперь проблемы:

    1. Когда машина прогретая, когда завожу обороты поднимаются до 900 оборотов, все как положено, и сразу после этого падают до 400-500 оборотов и если я сразу после завода кручу рулем или трогаюсь само собой машина глохнит..
    2. На машине стоит штамповка, зимой стукнул диск, как снег сошел на скорости я заметил что начал бить руль(после 110 км/ч), ну думал что из за того что стукнул диск... во уже как 2 недели переобулся этот диск поставил на запаску а запаску за место него, все отбалансировали, а результата не какого((( что может быть?
    3. И тут еще на днях вот что началось, при повороте руля начал скрипеть электро усилитель... и руль стало тяжелее крутить(усилитель работает ну на на 100%), раньше когда руль до конца поворачивал он в конце поскрипывал..., а сейчас постоянно...

    Вот в воскресенье записался на сервис, скажите чего мне ждать???
    Последний раз редактировалось Lobatryas; 21.04.2011 в 05:25.

  2. #2
    dandy
    Старожил
    1,4 механика - 9 000 оборотов? всё, как положено? ;D;D;D
    дружище, ты что за самолёт купил? ;D;D;D

  3. #3
    Lobatryas
    Автор темы
    dandy, ну что то я не то написал... 900 об.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Lobatryas, по пунктам

    1. с увереркнностью 90% чистить дроссель, как есть тема на форуме, на 15-20 минут не имея опыта операция

    2. мог повредить подвеску, надо проверять в сервисе. Может просто плохо отбалансировали. Я несколько лет ездил черти куда делать колеса, в этом году первый раз поехал делать в фирменный сервис "Колесо", дорого, зато первый раз колеса не бьют вообще ни на какой скорости до 170 (больше пока не проверил)))

    3. У ФИесты не электро, а гидроусилитель руля. Судя по симптомам приговорен его насос. Если гарантия не кончилась - можешь плясать и бить в бубен, иначе готовить от 30 до 40 тысяч...

  5. #5
    Jumangi_72
    Старожил
    Lobatryas,
    По пункту № 3. Может быть полетел ГУР, а может если скрип начался не давно не хватает масла в бачке ГУРа, недели две назад была схожая проблема.
    На сервис записался куда? в Автоград или Автостар?

  6. #6
    Александр
    Старожил
    П.3 не исключено что может помочь замена масла ГУРа.

  7. #7
    Lobatryas
    Автор темы
    Спасибо всем... на счет усилителя гидро, я просто что то как то машинально написал...
    PMS, на сервисе проверим все... будим думать, что по деньгам не много все-таки выйдет((( так как гаратии нет...

    Jumangi_72, сегодня слушал где скрепит... со стороны пассажира и если руль до конца вывернуть скрип не перестает и не знаю как сказать тяга которая колесо поворачивает вибрирует... я в автостарт записался...(кстати мы вроде рядом живем..)

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lobatryas Посмотреть сообщение
    (кстати мы вроде рядом живем..)
    Jumangi_72,

    Ну вот и организуется Фиеста-клуб Тюмень, пора отдельную ветку открывать на форуме =)

  9. #9
    Lobatryas
    Автор темы
    PMS,
    Я как бы не против)))

  10. #10
    Jaguar-nn
    Старожил
    а никто не думал уточнить мк6 или 7 у него? на последней электроусилитель.
    но по ходу мк6, т.к. уже гарантия кончилась)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 20:01
  2. Несколько вопросов по Фиесте
    от loz в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 21:10
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:32
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 14:52
  5. Подскажите как решить проблему?
    от F@irman в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •