Диапазон изменения температуры антифриза

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    eddy
    Участник

    Диапазон изменения температуры антифриза

    Кто-нибудь может замерить на рестайле mk6 диапазон изменения температуры антифриза в диагностическом режиме БК (20й параметр),
    в движении и в статике?
    У меня есть подозрение, что накрывается термостат (гоняет жидкость по большому кругу, либо не закрывается до конца). При поездках по загородной трассе или по "прямой" в городе температура антифриза падает до 76-78 градусов.
    Только на светофорах и в пробках происходит нагрев до 82-90 градусов.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    eddy,город и температура за бортом?
    У меня по трассе в -20 при 100-120 км/ч падает на 1 палочку температура.

  3. #3
    eddy
    Автор темы
    PMS, когда это происходило зимой (при температурах от -10 до -20), я думал все нормально, но теперь при положительных температурах (+10) температура антифриза также падает, до 75С (смотрю переводом в тестовый режим БК). Раньше я не замечал такого падения стрелки термометра. Да и как выяснилось стрелка термометра - не показатель. Так как при достижении стрелки второй "палочки" (между значениями 120 и 60 градусов). Температура антифриза может меняться от 82 градусов до 105 (пока не включится вентилятор).
    ЗЫ: кондиционера в машине нет, заслонки тоже.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    eddy,странно. Проверю, окгда в нее сяду)) Я сейчас не часто езжу, на работу метро быстрей стало в 2 раза ездить))

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    диапазон включения карлсона 105 - 99 С.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    eddy,город и температура за бортом?
    У меня по трассе в -20 при 100-120 км/ч падает на 1 палочку температура.
    Если не путаю, на нашем показометре пролет между соседними делениями равен 15грд. У тебя на 15грд падает Т? Это признак неисправности.

    При любой забортной Т от -45 до +60 (примерно на такую Т расчитывают практически
    все гражданские моторы) Т мотора ОБЯЗАНА БЫТЬ СТАБИЛЬНОЙ, и колебания не должны выходить за погрешности термостата.

    Все остальное - от лукавого. Это как картонки на радиаторе на наших помойках,
    где владельцы уверены, что картонка зимой нужна. То, что при исправном термостате она нафиг не сдалась до -30 даже, в их мозгу не укладывается.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    eddy,
    ИМХО, надо менять термостат, все вводные данные указывают на это.

  7. #7
    SergikE
    Участник
    Цитата Сообщение от eddy Посмотреть сообщение
    При поездках по загородной трассе или по "прямой" в городе температура антифриза падает до 76-78 градусов.
    В прошлую зиму пришлось ехать по трассе при -30 С. Так вот, при скорости 90-100 км/ч температура двигла находилась в диапазоне 83-85 С. Наблюдал за температурой по БК, т.к. самому было интересно какой будет тепловой режим двигателя при таком морозе.

    В городском режиме двигатель прогревается до 85 С, потом на некоторое время в этой точке температура стабилизируется (открывается большой круг). Далее если набегающего потока не хватает, повышатся до 105 С, включается карлсон... Если охлаждения хватает, то топчется в районе 85 С.

    После прогрева двигателя, при движении температура ниже 83 С не опускалась никогда ни в жару, ни мороз. Исключение - если в мороз двигатель работает на ХХ и включена печка. В том случае может упасть и до 60 С.

    Я тоже считаю, что надо обратить внимание на термостат, такое впечатление, что после открытия и охлаждения жидкости он подклинивает и плохо закрывается.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ),
    Оп..
    А может это от того что я люблю чтоб в машине тепло было и печку на полную врубаю? Чтоб и в -30 на трассе в футболке можно было сидеть?

    PS
    Твоя подпись не верно определяет мой браузер)))

  9. #9
    VladP
    Старожил
    народ, подскажите, как включить тестовый режим БК? а то за год пользования форумом поиском ни разу ничего дельного не нашел, вот и сейчас на запрос "тестовый режим" охинею выдает(( а может и поиском кто юзаться научит???)

  10. #10
    eddy
    Автор темы

Похожие темы

  1. Своими руками Замена антифриза
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 20:32
  2. ОСАГО – серьезные изменения
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 08:53
  3. Замена антифриза в Fiesta 3 1992
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 09:33
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •