Гремит на холодную!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    хелп!!!! проблема становиться всё актуальнее. грохот становиться всё сильнее и пропадает теперь только после полностью прогретого двигателя.гидриков как я понял там нет, клапана так сильно и с таким темпом увеличения греметь не могут.была ещё мысль что гремят форсунки, послностью промыл систему с снятием форсунок. уже голова кипит, страшно по утрам заводить. куда лесть даже не знаю,может кто не будь может ещё хоть что не будь посоветовать???????
    Я конечно не знаю, но у меня на холодную боркотит довольно сильно, пробег на много больше чем показывает скоростемер, потом устаканивается. Я так понял, что наш двигун довольно шумный.

  2. #22
    Илюха
    Автор темы
    а какого характера у тебя звук? у меня похож на звук напрочь умерших гидриков.

  3. #23
    Геофизик
    Участник
    Типа в клапанах большой зазор, и еще что-то поборкивает похоже на натяжной ролик ГРМ, это на холодную.
    Прогревается шумы пропадают.
    Гидрокомпенсаторов у нас нет.

    Пы Сы. Два года назад около МРЕО (ездил покупать у "жучка" поддон в багажник) встретил даму с годовадой Фиестой, пробег 30тык, ко мне подошел ее отец с вопросом, мол у тебя тоже шумно работает. Пошел послушал, в принципе так же как и у меня.
    Последний раз редактировалось Геофизик; 21.07.2011 в 07:33.

  4. #24
    lenar
    Новичок
    В место гидриков там стоят шайбочки или их еще называют стаканчики. К ним идут каналы подачи масла. Они в свою очередь очень быстро забиваются от грязного масла. Предположу, что ты ездишь на фордовском масле, а качество у него не очень. Советую Motul 5W-30 или 5W-40 попробывать, и их же промывку может поможет. А еще лучше заедь всетаки к официалам. Там тоже бывают добрые люди причину так даже могут сказать, не заезжая в цех.

  5. #25
    Илюха
    Автор темы
    да, езжу на фордовском масле, меняю каждые 7-8 тысяч и по этому не промываю. через тысячу поменяю масло, попробую мотюль и попробую промыть.

  6. #26
    Геофизик
    Участник
    Промывать современный двигун зло!
    Если брать масло у дилера, не на много дороже, претензий к качеству нет!

  7. #27
    lenar
    Новичок
    Знаю точно, что мотюль лучше и что эти каналы забиваются. Промывка мотюль-вещь тоже очень сильная. Она некоторым даже компрессию повышает. Полазейте, почитайте. От одного раза ничего не случится. И вообще, я слышал что фордовское масло - минеральное. Мотюль же синтетика 100%. Один нюанс: хотя у них почти все характеристики одинаковы, мотюль может откуда-нибудь побежать, он более текучий(

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    Кстати, у мотюля есть специально фордовское масло. Но я его никогда не пробовал. Подумал, что оно может быть тоже минеральное. А продавец сам на 100% ответить не смог.

  8. #28
    Геофизик
    Участник
    Фордовское синтетика, по крайней мере так на банке написано.

  9. #29
    loy848
    Участник
    Фордовское - это гидрокрекинг.

  10. #30
    Илюха
    Автор темы
    так лучше всё же матюль?

Похожие темы

  1. Рестайл На холодную машина заводится с 3-5 раза
    от Gardeich в разделе Ремонт
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 16:31
  2. Рестайл Плохо заводится на холодную
    от bers в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 00:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:38
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •