Гремит на холодную!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    PMS
    Старожил
    Deshka,заслонка тут скорей непричем...

  2. #12
    Илюха
    Автор темы
    что за заслонка? и где она?

  3. #13
    Dev1L
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Была такая тема. Но не думаю что чел при пробеге 52ткм. не выкинул ещё к чертям эту защиту. Или что первая зима у него.
    К тому же лед на защите от прогрева не растает.
    ты предлагаешь ездить без защиты?! тогда что за проблема,которая через некоторое время исчезла сама собой?! смотрели всё,но ничего не нашли...есть какие-либо предположения?!

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Илюха,дросельная заслонка. там где перед мотором 4 трубы в 1 сходятся. Она регулирует подачу воздуха в двигатель. Это, в общем-то, еще в автошколе рассказывают, причем в обязательном порядке.... А если купили права то устройство автомобиля надо знать немногим больше места куда ключ вставить и какую педаль нажать)))


    Dev1L,так же как и Курсив не вижу смысла в защите - она снижает на 1 см дорожный просвет, при этом нарушает тепловой режим двигателя. Нет смысла - поскольку если вы в прыжке приземлитесь на камень - то все равно картер пробьете, даже если защита стоит "броня", а при обычном движении передний бампер ниже картера двигателя, и его вы оторвете в первую очередь.

  5. #15
    Илюха
    Автор темы
    да я не пойму а какой заслонки речь идёт. объясните мне пожалуйста, с удовольствием почищу))))

  6. #16
    PMS
    Старожил
    Илюха,в сервис официальном 2500, неофициальном 0,5-1,5 тысяч.


    Ни или вот тут почитай как http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6078

  7. #17
    Deshka
    Участник
    Ну по сути заслонка может забится грязью и плохо открываться на холодную а потом грязь разогревается и ей легче , да и от чистки заслонки ещё никому не было хуже )

    кстати после 92 второго бензина бывает детонация , вполне возможно что бензин попался не качественный , почистите заслонку залейте дорого бензина посмотрите как будет работать.

  8. #18
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dev1L Посмотреть сообщение
    ты предлагаешь ездить без защиты?! тогда что за проблема,которая через некоторое время исчезла сама собой?! смотрели всё,но ничего не нашли...есть какие-либо предположения?!
    1. я никогда её и не ставил. всегда без неё и езжу. если глянуть уровень тележки двигателя то он ниже картера и рычаги подвести тем более. больше вероятность повредить их при равномерном движении или радиатор чем картер.

    2. проблем можно огрести с защитой больше и чаще например при езде по гравийной дороге камешки соотв. размера запросто набьются между защитой и картером...

    3.проблема ваша видимо просто расстаяла сама собой с потеплением. Я этой зимой вынимал куски льда размером с сапог! взрослого человека снизу - причём с мест никакой защитой не закрываемых - над картером рулевой рейки. попробуйте заглянуть туда при наличии той же защиты.

  9. #19
    lenar
    Новичок

    Thumbs down

    Илюха, я тебя понимаю.
    Однажды у меня двиган стуканул, попал примерно так же. Произошло все так. Ехал на 4 скорости ( тормозил двигателем) 40-50 км/ч. Попал в ямку глубиной 3-5 см. Машинка заглохла. Попробовал завести- неудачно. Отъехал с дороги на стартере. Проверил все( сначала думал может салонный датчик удара сработал, потом, что датчики положения валов, предохранители, релюшки...)
    Оказалось, что провернуло шкив(звездочка ГРМ) на коленвале. И тем, что я отъехал с дороги на стартере добил все клапана Что самое смешное, что шкив этот сажается без шпонки и даже не на конусную посадку, а просто цилиндрическая посадка( достаточно свободная) и запресовывается пресс-болтом с большой шляпкой.
    В сервисе сказали, что когда меняли ремень в последний раз не достаточно затянули этот пресс-болт. Машину я брал б/ушную и о том- как и где меняли ремень ничего не знал. Просто убивает, то что когда я приехал в сервис, там стоял фокус с такой же проблемой. В тотдень из-за этой шпонки форд, мазда, вольво упали в моих глазах)

  10. #20
    Илюха
    Автор темы
    хелп!!!! проблема становиться всё актуальнее. грохот становиться всё сильнее и пропадает теперь только после полностью прогретого двигателя.гидриков как я понял там нет, клапана так сильно и с таким темпом увеличения греметь не могут.была ещё мысль что гремят форсунки, послностью промыл систему с снятием форсунок. уже голова кипит, страшно по утрам заводить. куда лесть даже не знаю,может кто не будь может ещё хоть что не будь посоветовать???????

Похожие темы

  1. Рестайл На холодную машина заводится с 3-5 раза
    от Gardeich в разделе Ремонт
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 16:31
  2. Рестайл Плохо заводится на холодную
    от bers в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 00:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:38
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •