Гремит на холодную!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Илюха
    Участник

    Гремит на холодную!

    МК6, год 2006, мотор 1.4,когда заводишь на холодную, через 30 сек. начинается грохот похожий на звук гремящий вазовской цепи. при подгазовке пропадает но на холостых гремит. после прогрева всё пропадает. подскажите с чего начать капать?

  2. #2
    Deshka
    Участник
    лампочка неисправности кпп не горит во время дребезжания ??? при какой температуре происходили неполадки?

  3. #3
    Илюха
    Автор темы
    гремит когда холодная, после полного прогревания пропадает. лампочка не горит. у меня МКПП. да и грохот идет именно с мотора и очень похож на гремящую цепь.

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    пробег какой?
    я вот очень боюсь подобные симптомы у себя услышать. Жду именно потому что клапана недавно меняли и шайбы поставили прежние без регулировок!
    пробег 85ткм. хотя эта процедура штатно проводится на 160ткм.

    возможно неисправность в пружинке или сухарике одного клапана. В любом случае - лучше на диагностику съездить. Думаю за 1.1тр поставят точный диагноз.

    А вот на Фьюжике тов. в пути после таких стуков попал на более серьёзные деньги.

  5. #5
    Илюха
    Автор темы
    у меня пробег 52ткм. ну если бы пружинка или сухарик, то по логике греметь должно постоянно, а у меня только на холодную. а какова причина замены клапанов у тебя на таком пробеге?

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    а какова причина замены клапанов у тебя на таком пробеге?
    -не поверишь! :-)))))))))

    отдал знакомым посмотреть откуда течь масла.

    поменяли сальники (+ремень ГРМ +прокладка кл.крышки)
    потекло через время снова
    поставили её же на герметик
    потекло через время снова
    поменяли прокладку +1 пересушена вроде (+возд фильтр)
    -заодно сняли ремень глянуть как там сальники. оказалось хорошо но потом его провернуло и ... погнуло 5 клапанов.
    дождался клапанов(+колпачки +прокладку ГБЦ)
    вытек весь тосол после первой же поездки.
    залил. перегревается в пробках и встаёт.
    2 недели уже около дома.(+купил термоэлемент - думал махну сам. но.... )
    опять обнаружил потёки масла снизу движка.

    думал - стреляться уже или записаться на фирменную диагностику?
    -пока выбрал второе...
    :-))))))))

    при этом ничего не стучит! Ну обороты чуть повышенные. но ездит же!
    я уж думаю м.б. каплю герметика сорвало и забило что-то например клапан компрессионный...

  7. #7
    Dev1L
    Участник
    была та же самая проблема,знакомый сказал,что где-то в районе защиты картера настывает лёд,т.е. попал снег,от температуры двигателя он подтаивает и позже замерзает,превращаясь в лёд...я считаю это правильным выводом,т.к. на эстакаде ничего не заметили,но всё же стоит больше поинтересоваться))

  8. #8
    kursiv557
    Старожил
    Была такая тема. Но не думаю что чел при пробеге 52ткм. не выкинул ещё к чертям эту защиту. Или что первая зима у него.
    К тому же лед на защите от прогрева не растает.

  9. #9
    Илюха
    Автор темы
    фишка с льдом не подходит. машина стоит в отапливаемом паркинге.(((((

  10. #10
    Deshka
    Участник
    заслонку чистили ?

Похожие темы

  1. Рестайл На холодную машина заводится с 3-5 раза
    от Gardeich в разделе Ремонт
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 16:31
  2. Рестайл Плохо заводится на холодную
    от bers в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 00:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:38
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •