Охлаждение двигателя, неисправность

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    p/s/ оценил преимущества метро(более мес. уже использую) 1. экономичнее (расход денег на бензин к нулю) :-)))))))))))) 2. быстрее -и на работу раньше прихожу на 30мин и без опазданий из-за пробок. и с работы вовремя и дома быстрее оказываюсь.
    А главное оно не перегревается и мотор в нем не ломается....
    Я тоже стал по Москве на метро ездить на работу - теперь у меня есть лишние 1-1,5 часа в день на поиграть с дочей =)

  2. #22
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    2 Курсив:

    прочитал, насколько меня хватило. Думаю, что у тебя скорость циркуляции ОЖ упала.
    Какая тому причина - не знаю, но скорее всего что-то с помпой.

    Воздушные пробки исключены из рассмотрения?

    Как ведет себя Т двигла (по показаниям ЭБУ) при прогреве, если поддать газку?
    Если она быстро меняется (несколько градусов за пару сек), то значит ОЖ
    двгается слишком медленно.

    Есть такая штука - кавитация. На высоких оборотах лопастных винтов в жидкости
    она разрушает материал винтов. Даже сталь. Может, крыльчатка помпы уже подтерлась?

  3. #23
    SergikE
    Участник
    2 Курсив

    Читал в какой-то литературе, что двухступенчатая скорость карлсона реализована на авто с автоматической коробкой. На машинах с механикой отсутствуют реле 4 (которое по капотом), сопротвление 6 (которое в кожухе карлсона) и соответствующие провода. У меня нет сопротивления и нет реле под капотом. Только в монтажном блоке. Включается карлсон сразу на всю катушку.

    Температура включения вентилятора по бортовому компу - 105 С, температура отключения - 99 С. При этом стрелочный указатель температуры прочно стоит в районе 80-90 С. Что он показывает и кому такие показания нужны мне до сих пор непонятно. Они совершенно не сходятся с показаниями БК. На моей предыдущей Калине показания стрелки и БК совпадали. Извиняюсь за OFF.

    Датчик температуры единственный и работает он на ECU, а далее по всей видимости по шине CAN на стрелку.

  4. #24
    kursiv557
    Автор темы
    Так, всем спасибо. О ремонте я отчитался в другой ветке, нашей местной видимо.

    Итак, частично повторюсь. Термостат мною купленый оказался не востребован как и два сальника распредвалов. А вот взятые =на всякий случай= новый ремень ГРМ и прокладка клапанной крышки (уже 3я) понадобились и были установлены. Вместе с текущим сальником коленвала и сальником правого привода КПП (ставили ещё по гарантии в Форде после чего он стал течь сильнее).
    Так что решил махом несколько проблем. Ремень оказался в масле на этот раз. к тому же его видимо опять немного провернуло...
    но на этот раз =не до клапанов= видимо
    отсюда и нарушение теплового режима и пропуски зажигания и перегрев...

    Я как подумаю что м.б. случиться в дороге... потею прям, и никому ж не докажешь ничего.
    А опять ждать клапана в заказ...
    Хорошо что поездил на метро всё это время а на машине всего пару раз - на диагностику и ремонт.

    Машинка летает. ХХ ровный t В норме, поставил новое крыло и бампер и заднее стекло. Застраховал. Надеюсь полоса прошла...

  5. #25
    MadPunk
    Участник
    2 Курсив

    Если не секрет прокладки клапанной крышки и сальник кпп какие устанавливали?

  6. #26
    eddy
    Участник

    диапазон изменения температуры антифриза

    Коллеги, добрый день!

    Кто-нибудь может замерить на рестайле mk6 диапазон изменения температуры антифриза в диагностическом режиме БК (20й параметр)?
    У меня есть подозрение что накрывается термостат (гоняет жидкость по большому кругу, либо не закрывается до конца). При поездках по загородной трассе или по "прямой" в городе температура антифриза 76-80 градусов. Только на светофорах и в пробках происходит нагрев до 82-90 градусов.

  7. #27
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MadPunk Посмотреть сообщение
    Если не секрет прокладки клапанной крышки и сальник кпп какие устанавливали?
    какие уж секреты. прокладка и ремень erling кода под рукой нет.
    а вот сальники...
    КВ TOPRAN 302175016 (код по HANS PRIES)
    КПП CORTECO 12011157B

    ДЛЯ СВЕДЕНИЯ САЛЬНИКИ
    РВ TOPRAN 302170346 = CORTECO 15510080

  8. #28
    MARINER
    Участник
    eddy, Можно проще проверить, верхний патрубок радиатора при закрытом термостате должен быть холодней нижнего. У нас через радиатор отопителя постоянно идет циркуляция, так что при включенном вентиляторе отопителя двигатель может не прогреваться до больших Т.

  9. #29
    eddy
    Участник
    MAPИHER, у меня машинка такой же комплектации - 1,4 движек (без кондиционера). Переведи БК в тестовый режим, дойди до 20-го параметра. Посмотри плиз как меняется у тебя температура.

  10. #30
    kursiv557
    Автор темы
    когда я следил за перегревами у меня карлсон включался строго при 105 и доведя t до 99 отключался. Беда в том что исходные 105 движок опять набирал и очень быстро...

Похожие темы

  1. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:37
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:07
  5. Охлаждение перчаточного ящика
    от Руслан68 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •