Охлаждение двигателя, неисправность

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    А еще можно про долитие остатков топлива. Это как? Я что то упустил? Я как то на 0-м остатке проезжал около 50 км....
    Это вот тут было. http://www.fiesta-club.ru/forum/show...622#post304622

    Я на остатках(при лампочке) проезжал до 100км. И даже возвращаясь из Норвегии со стороны Финляндии не мог нигде заправиться ночью(никого нет. карты автомат не принимает) и так на лампочке границу и пересекал.

    Но тут самонадеянно поехали в мороз в аквапарк имея 1.5л топлива (на всякий случай) и под вечер всё промёрзло так что и это не помогло видимо. Я тогда сильно не стал мучить машинку т.к. заметил подтёки масла на движке снизу. Всвязи с чем моя эпопея и началась потом собственно. Сначала с замены сальников ремня ГРМ и прокладки крышки а потом уже и замены погнутых при этом клапанов.

  2. #12
    DimaPPP
    Участник
    kursiv557, есть предположение что полетел резистор. Тот который на радиаторе. Как известно карлсон имеет две скорости вращения. При слабом нагреве и при сильном. В установке скорости этот резистор и участвует.
    Почитать о нем можно у коллег... _ttp://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=8#id_140

  3. #13
    kursiv557
    Автор темы
    и всё-таки склоняюсь к помпе. Кто менял - скажите, она у нас такая?


    Подкинули тут ещё идею... прокладка ГБЦ. её меняли вместе с клапанами во время ремонта.
    По идее 1 дырочки достаточно чтобы вскипятить тосол. Выхлоп конечно идёт не сказать что прозрачный... но тосол не убывает вроде. на свечах тоже не заметил особо много =белого налёта=.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 22.03.2011 в 10:51.

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Если после того как глужишь мотор и сразу-же вытаскиваешь масленный щуп на нем нет пузырьков эмульсии от тосола - то с прокладкой скорей всего все хорошо.

    Не знаю на сколько сложно у нас помпу снять? ПРОсто так посмотреть чтобы - реально или нет?

  5. #15
    fidel1970
    Старожил
    kursiv557, а зарядка батарейки нормальная?
    У тя ж там куча электроники в салоне, нафигаторы, музыка...

    Как вариант, может быть наш умный гена отрубает доп. нагрузку следствием чего и является позднее включение карлсона?
    Сигнал с датчика ОЖ надо ведь ещё обработать и дать команду...
    Принудительным же включением печки ты ускоряешь процесс. Прохождение жидкости через дополнительные контуры ессно сбавляет температуру.
    Хотя, плавающие обороты тахометра сбивают с толку. Чёта там, действительно, с ДЗ.
    Кароче, налицо комплекс взаимосвязанных проблем!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    По системе охлаждения глянь тут.

  6. #16
    kursiv557
    Автор темы
    батарейка по тому же экранчику зарядка 14.3v
    всю нагрузку привычка отключать сразу же при траблах.
    Как в пробках дурить начинало я даж музыку и обдув выключал сразу - слушал движок.
    привычка с ОКИ ещё всё на слух диагностировать и прогнозировать.

    А вот...
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Прохождение жидкости через дополнительные контуры ессно сбавляет температуру.
    в этом есть здравое зерно. Я не смотрел в нашем радиаторе есть пробка выпуска возд. сверху?
    Я просто не в курсе. в книжке вот глянул - есть в нек моделях радиаторов вот оказывается. я не открывал...

  7. #17
    *Casper*
    Участник
    kursiv557, расположение датчика.





    Последовательно увеличивал картинку.

  8. #18
    MARINER
    Участник
    kursiv557, я бы проверил термостат, возможно при перегреве заклинило в промежуточном положении, циркуляция есть, но не полная. Можно убрать и поездить без него, если не будет греться менять.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    Возможно позднее включение калсона и поднятие оборотов по этой же причине, в районе датчика из-за плохой циркуляции Т ОЖ низкая, ЭБУ считает, что двигатель не прогрет и поднимает обороты.

  9. #19
    fidel1970
    Старожил
    МАРИНER, ты забыл про правильную установку термостата поведать.
    Дыркой вверх!

  10. #20
    kursiv557
    Автор темы
    До термостата дело не дошло. Прикупил термоэлемент но менять прямо на улице не сподобился. Записался в сервис на диагностику потому что появившаяся вновь течь масла достала!
    Диагностику провели в САПСАНЕ (2й дилер Форд у нас) визуально поверхностную - т.е подтвердили что течёт из под защитной крышки грм(ЭТО ЯСНО) а что именно - будут смотреть при разборе. Зато на электродиагностике сбросили ош. (перегрев - ош. датчика t). После чего система обрела нормальный ХХ. видимо всё-таки она уходила в аут по его причине и держала ненормальные обороты 1600 на хх.
    Теперь она снова =приняла= его. обороты стоят отлично но...

    стоило поехать пару км заглох опять несколько раз. Вывод - либо ремень всё-таки поставили с ошибкой и теперь нарушены фазы. Либо что-то ещё где-то таится.
    Насчёт клапанов успокоили - раз не гремят на холодную значит в норме.
    Короче следующим актом нашего марлезонского балета будет очередное вскрытие крышек движка, осмотр, замена сальников и прокладок (опять прикупаю все про запас) и окончательная диагностика изнутри. Радует только что теперь это всё будет делаться людьми =не впервые видящими= движок фиесты.

    p/s/ оценил преимущества метро(более мес. уже использую)
    1. экономичнее (расход денег на бензин к нулю) :-))))))))))))
    2. быстрее -и на работу раньше прихожу на 30мин и без опазданий из-за пробок.
    и с работы вовремя и дома быстрее оказываюсь.

Похожие темы

  1. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:37
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:07
  5. Охлаждение перчаточного ящика
    от Руслан68 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •