Гидрокомпенсаторы

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Сергей1975
    Участник

    Гидрокомпенсаторы

    Люди,подскажите чайнику,как продиагностировать и на каком пробеге менять гидрокомпесаторы и "таблетки".

  2. #2
    Night
    Участник
    у нас нет их компенсаторов

  3. #3
    AZot
    Участник
    есть .. во всяком случае по мануалу для 8V 1.3 л!!!
    Что не может не радовать ... у меня как раз такая =)
    А вот что подразумевается под "таблетками" тогда?!?
    Честно говоря не знаю сколько должны служить гк, но если клапана не стучат, то всё нормально. А вот на 16V гидрокомпенсаторы не ставятся (опять же по мануалу)!

  4. #4
    Night
    Участник
    AZot,
    вопрос задал человек с мотором Duratec 1.6 16v

  5. #5
    Сергей1975
    Автор темы
    Ну как менять "таблетки" и как продиагностировать при помощи щупов,я понял.Осталось только уточнить где преобретается эта "хрень" и сколько по деньгам она стоит.
    А что,на двигло 1.6 16V и правда не ставят гидрокомпенсаторы? Как хоть эта "эпидерсия" выглядит и где её искать?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    есть .. во всяком случае по мануалу для 8V 1.3 л!!!
    Что не может не радовать ... у меня как раз такая =)
    А вот что подразумевается под "таблетками" тогда?!?
    Честно говоря не знаю сколько должны служить гк, но если клапана не стучат, то всё нормально. А вот на 16V гидрокомпенсаторы не ставятся (опять же по мануалу)!
    Под "таблетками" подразумеваются дистанционные шайбы-проставки,которые регулируют зазор между клапаном и кулачком.

  6. #6
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей1975 Посмотреть сообщение
    Ну как менять "таблетки" и как продиагностировать при помощи щупов,я понял.Осталось только уточнить где преобретается эта "хрень" и сколько по деньгам она стоит.
    А что,на двигло 1.6 16V и правда не ставят гидрокомпенсаторы? Как хоть эта "эпидерсия" выглядит и где её искать?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------



    Под "таблетками" подразумеваются дистанционные шайбы-проставки,которые регулируют зазор между клапаном и кулачком.
    Никаких таблеток, капсул и прочей хренотни в в моторе 1,6 16вэ нет. Гидрокомпенсаторов тоже. Стоят цельные толкатели. Промеряешь зазоры, выявляешь на каких клапанах зазоры вышли из допуска, сниваешь распредвалы, вынимаешь толкатели на нужных клапанах, записываешь их номинал. Собираешь все оратно, высчитываешь, какого номинала толкатели тебе нужны и заказываешь их. Когда они придут, скидываешь валы и меняешь нужные толкатели.
    Делается это при пробеге 160 000 км.

  7. #7
    Сергей1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Никаких таблеток, капсул и прочей хренотни в в моторе 1,6 16вэ нет. Гидрокомпенсаторов тоже. Стоят цельные толкатели. Промеряешь зазоры, выявляешь на каких клапанах зазоры вышли из допуска, сниваешь распредвалы, вынимаешь толкатели на нужных клапанах, записываешь их номинал. Собираешь все оратно, высчитываешь, какого номинала толкатели тебе нужны и заказываешь их. Когда они придут, скидываешь валы и меняешь нужные толкатели.
    Делается это при пробеге 160 000 км.
    Во! 160 тыщ! Как раз уже перевалил за сей рубеж.
    Но вот чет не впечатляет дергать туда-сюда распредвалы по десять раз.
    Как вообще проявляется износ толкателей? Сухой треск при холодном двигателе? Или еще как то?

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей1975 Посмотреть сообщение
    Во! 160 тыщ! Как раз уже перевалил за сей рубеж.
    Но вот чет не впечатляет дергать туда-сюда распредвалы по десять раз.
    Как вообще проявляется износ толкателей? Сухой треск при холодном двигателе? Или еще как то?
    стук мотора с частотой в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала.
    Отчеливо слышно на ХХ и средних оборотах.

    Стетоскоп механика позволяет вообще точно найти прослабленный по зазору клапан.

    Ездить в таком состоянии нельзя, идет разбивание ГРМ.

    Чтобы не снимать-ставить РВ два раза, есть только два выхода - либо не ставить, пока не придет
    нужный размер толкателя, либо иметь в наличии всю кассу толкателей.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    есть .. во всяком случае по мануалу для 8V 1.3 л!!!
    Что не может не радовать ... у меня как раз такая =)
    А вот что подразумевается под "таблетками" тогда?!?
    Честно говоря не знаю сколько должны служить гк, но если клапана не стучат, то всё нормально. А вот на 16V гидрокомпенсаторы не ставятся (опять же по мануалу)!
    лишь бы написать чо-нить, да? пофигу на тему, главное быть в тренде! да?

  9. #9
    Сергей1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    стук мотора с частотой в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала.
    Отчеливо слышно на ХХ и средних оборотах.

    Стетоскоп механика позволяет вообще точно найти прослабленный по зазору клапан.

    Ездить в таком состоянии нельзя, идет разбивание ГРМ.

    Чтобы не снимать-ставить РВ два раза, есть только два выхода - либо не ставить, пока не придет
    нужный размер толкателя, либо иметь в наличии всю кассу толкателей.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------



    лишь бы написать чо-нить, да? пофигу на тему, главное быть в тренде! да?
    Спасибо за разъяснения!!! похоже менять придется ваще все "таблэтки".Замерил зазоры и путем вычисления понял,что менять надо практически все.Ну оно и понятно.Четыре года проблем не знал.Под капот лазил только масло менять.Пора уже и дань отдать своей красавице,в виде ремонтных работ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •