Проблемы с печкой

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    KaGor
    Участник

    Печка!!!

    есть такое дело как паломка крепления двигателя (вентилятора) печки и после которого собственно и сгорел сам двиг. и тут же возникла идея применения НОУ ХАУ) заменить двигатель на такого рода вещи и заодно мусор и листья не будут забиваться а будут просто перемалываться .........как вам такое решение?
    Последний раз редактировалось Romus1984; 21.04.2010 в 22:28.

  2. #12
    Lenkina
    Участник

    Exclamation Не работает печка! Что делать!

    Всем привет! Не работает печка в 1, 2, 3 положении. А в 4 работает. Подскажите, мне как чайнику:-[, как поменять реостат, где он находиться? Какой нужно купить? Машинка 2002 года. В сервис ехать нет возможности, есть умельцы которые сделают, сказали мне купить реостат!:wacko:

  3. #13
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    привет всем!
    на мк6 заменили летом радиатор. этой зимой в минус 18-20 салон машины не прогревался менее чем за 40 мин поездки. раньше такого не замечал. из воздуховодов дует горячий воздух , и тем не менее холодно было. возможно ли "запузыривание" радиатора печки при замене антифриза, как бывало на 8ках? или просто этой зимой слишком холодно было....
    Последний раз редактировалось alex_na_Khomyachke; 06.04.2010 в 22:01.

  4. #14
    Gardeich
    Участник

    Question Печка дует в ВЫКЛ состоянии. Что это значит?

    Кстати, вопрос.
    У меня при ВЫКЛ состоянии печка всё равно ДУЕТ. Слабенько так, но всё равно ощущается. Причём если выставить крутилку на холод, то дует холодный воздух, если выставить на горячий - то дует горячий...
    Это у всех фиест так или с моей что-то не так???

  5. #15
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gardeich Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос.
    У меня при ВЫКЛ состоянии печка всё равно ДУЕТ. Слабенько так, но всё равно ощущается. Причём если выставить крутилку на холод, то дует холодный воздух, если выставить на горячий - то дует горячий...
    Это у всех фиест так или с моей что-то не так???
    при движении - да, нормально. да и на наших машинах так же.

  6. #16
    Gardeich
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    при движении - да, нормально. да и на наших машинах так же.
    Понятно. Спасибо. А то я уж подумал, что печко сломалсо.
    Кстати, она переодически пока не прогрелась посвистывает, потрескивает и поскрипывает - это тоже норма или смазать где-то надо?

  7. #17
    Ane4ka
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_na_Khomyachke Посмотреть сообщение
    привет всем!
    на мк6 заменили летом радиатор. этой зимой в минус 18-20 салон машины не прогревался менее чем за 40 мин поездки. раньше такого не замечал. из воздуховодов дует горячий воздух , и тем не менее холодно было. возможно ли "запузыривание" радиатора печки при замене антифриза, как бывало на 8ках? или просто этой зимой слишком холодно было....
    Мне тоже меняли радиатор кондиционера, но вот у меня другая фигня, зимой машина нормально прогревалась, а вот сейчас замечаю, что кондиционер не пашет((( т.е. не охлаждает, идет теплый воздух, при этом, когда вентилятор работает на самую низкую температуру, воздух холоднее, чем когда включаю кондиционер...???

  8. #18
    Gardeich
    Участник
    Цитата Сообщение от Ane4ka Посмотреть сообщение
    Мне тоже меняли радиатор кондиционера, но вот у меня другая фигня, зимой машина нормально прогревалась, а вот сейчас замечаю, что кондиционер не пашет((( т.е. не охлаждает, идет теплый воздух, при этом, когда вентилятор работает на самую низкую температуру, воздух холоднее, чем когда включаю кондиционер...???
    После замены радиатора фрион, масло заливала? Осушитель меняла?

  9. #19
    Ane4ka
    Участник
    Цитата Сообщение от Gardeich Посмотреть сообщение
    После замены радиатора фрион, масло заливала? Осушитель меняла?
    О боже, какие сложные вопросы:wacko: А что в автосервисе они этого не должны делать? сама, конечно, не делала...

  10. #20
    Gardeich
    Участник
    Цитата Сообщение от Ane4ka Посмотреть сообщение
    О боже, какие сложные вопросы:wacko: А что в автосервисе они этого не должны делать? сама, конечно, не делала...
    Заливку фриона делают далеко не на каждом сервисе. Обычно заправкой кондиционера занимаются в спец.мастерских. Т.е. это узконаправленые сервисы, которые ремонтируют кондеи и заправляют их фрионом. А вот поменять радиатор - это любой сервис может.
    В пустую кондей лучше не включать, можно угробить его совсем! А ремонт очень дорогой!
    Заедь на сервис, где заправляют и ремонтируют кондеи. Возможно тебе заправили, но есть утечка в системе и фрион убежал, коль не холодит печка. Нужно будет проверять на утечку.
    Возможно он у тебя даже не включается из-за низкого давления в системе.
    Но когда будешь заправлять, пусть и масла для кондиционеров зальют. И хорошо бы поменять осушитель!
    Вот, как-то так.

Похожие темы

  1. Проблемы с магнитолой
    от Night Racer в разделе Автозвук
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:23
  2. Гидроусилитель, проблемы.
    от Talisman в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:08
  3. Проблемы с магнитолой
    от SIV в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:19
  4. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12
  5. Помогите с печкой
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •