Проблема с ГУРом

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    loy848
    Участник
    А откуда инфа про датчик?

  2. #12
    Koncept Tunez
    Участник
    из мурзилки

  3. #13
    loy848
    Участник
    Никаких датчиков в системе ГУР НЕТ!!! В системах с электрическим усилителем, скорее всего, есть, но в данном случае речь идет именно о гидроусилителе. Если жидкости в бачке нет, то скорее всего она вытекла или ее выдавило через крышку на бачке (что маловероятно). Искать место утечки и устранять. Эксплуатация авто с нерабочей системой ГУР может привести к выходу из строя самого насоса и рулевой рейки т.к. она смазывается с помощью жидкости ГУРа, поступающей в рейку под определенным давлением.

  4. #14
    Koncept Tunez
    Участник
    Ниссан
    Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления находится на выходном штуцере трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя справа сзади в моторном отсеке. При достижении на холостом ходу двигателя предельного давления в системе гидроусилителя датчик передает контроллеру соответствующий сигнал и контроллер при помощи регулятора холостого хода повышает обороты двигателя. Напряжение питания 5 В.
    JEEP
    Датчик давления насоса гидроусилителя руля сообщает PCM, что гидроусилитель руля приведен в действие и нагрузка на двигатель, в связи с этим, возросла.Если в это время двигатель работает в режиме холостого хода, PCM увеличивает обороты холостого хода, чтобы компенсировать увеличивающуюся нагрузку.
    KIA
    Датчик давления масла гидроусилителя руля определяет нагрузку и преобразует ее в сигналы низкого/ высокого уровня, которые передаются блоку управления двигателем ЕСМ, который на основании этих сигналов управляет частотой вращения двигателя на холостом ходу.
    Renault
    Отслеживает давление в системе. Если на холостом ходу начинается движение руля - дает сигнал на ЭБУ двигателя и тот повышает обороты для нормальной работы системы гидроусилителя.
    Ездят и без него - ничего катастрофического, но на холостых оборотах при движении рулем двигатель может просто заглохнуть.
    Toyota

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


    Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя.

    Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке.

    Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода.
    Номер по каталогу на форд фиеста 1996-2001
    1 010 902
    форд фиеста 2001-2009
    1 146 194

    :pardon: Как-то так...

  5. #15
    loy848
    Участник
    Для MK6 артикул 1 146 194 - это именно клапан давления. При замене насоса лично я датчиков не наблюдал. На Фокусе с электро усилителем такой датчик точно есть, но на Фиесте МК6....

  6. #16
    DeNK77
    Автор темы
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Никаких датчиков в системе ГУР НЕТ!!!
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    это именно клапан давления
    Проблемы терминологии! На схеме в Екзисте эта хрень "Переключателем" зовется!:o

    Скорее это датчик, стоит на трубке от насоса за двигателем ближе к рейке (где-то фотку даже видел, мож тут или форуме Фьюжиков, могу сфоткать свой)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Если жидкости в бачке нет,
    Читаем внимательней:

    Цитата Сообщение от DeNK77 Посмотреть сообщение
    И самое интересное - жидкость возвращается в бачок до нормального уровня после остановки двигателя!

  7. #17
    loy848
    Участник
    В данном случае неисправность, как уже было озвучено выше, скорее всего связана именно с перепускным клапаном. Отсюда и избыточное давление и отсутствие нормальной циркуляции жидкости в системе.

  8. #18
    DeNK77
    Автор темы
    я так и подумал, но снял ремешок, а ось со шкивом болтается во всех направлениях:`( похоже подшипник накрылся???

  9. #19
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от DeNK77 Посмотреть сообщение
    я так и подумал, но снял ремешок, а ось со шкивом болтается во всех направлениях:`( похоже подшипник накрылся???
    Кстати, когда были проблемы с ГУРом, ездит на СТО. Там мне сказали, типа у меня люфт на шкиве, меняйте насос. Я заказал насос. Пришёл насос, а на нём аналогичный люфт. Но проблемы пропали. Так что это ещё не факт.

  10. #20
    loy848
    Участник
    Ну вал со шкивом точно болтаться не должен. У меня на восстановленном даже немного туговато вращался без люфтов.

Похожие темы

  1. MK5 Проблема с ГУРом
    от alekseiescobar в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 23:38
  2. проблема с МКПП
    от jivai в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:00
  3. Проблема с ГУРом
    от juized в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:20
  4. проблема с электричеством?
    от Cobra в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 20:51
  5. проблема с кпп
    от монти в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •