Проблема с ГУРом

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    DeNK77
    Новичок

    Проблема с ГУРом

    Симптомы такие: (двигатель на ХХ, руль не трогаю)

    "Нехороший" звук состороны насоса ГУР (что и сподвигло влезть под капот).
    Пустой бачок жидкости ГУР.
    Подтекание жидкости ГУР в месте входа нижней трубки (нагнетательной?) в рейку.
    Подтекание жидкости ГУР на валу насоса (на шкиве).
    И самое интересное - жидкость возвращается в бачок до нормального уровня после остановки двигателя!

    Что будем лечить? Какие мысли?

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    паранойю..
    откуда она берется в бачок, если она подтекает??? нипанятна..

    соотв-но где подтекает- усе поменять чо вопросы то..

  3. #3
    Koncept Tunez
    Участник
    Похоже на сообщающиеся сосуды. =)

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Похоже на сообщающиеся сосуды. =)
    угу.. а должен быть замкнутый цикл

  5. #5
    DeNK77
    Автор темы
    у меня версия одна: насос создает избыточное давление и высасывает всю жидкость из бачка, отсюда и подтекания на валу насоса и из под обратки, так как там уплотнение слабое, не расчитанное на высокое давление, соответственно накрылся перепускной клапан. НО! Что смущает - возможно ли запихнуть в систему столько лишней жидкости? Это же не газ?

    Завтра поеду заказывать насос у оффициалов - 6700 руб. восстановленный без шкива.

  6. #6
    Koncept Tunez
    Участник
    Там же стоит датчик давления жидкости гура. Ошибки не горят?

  7. #7
    DeNK77
    Автор темы
    не горят.
    стоять то он стоит, но на что влияет? он же не ограничит давление насоса???

  8. #8
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от DeNK77 Посмотреть сообщение
    не горят.
    стоять то он стоит, но на что влияет? он же не ограничит давление насоса???
    Насколько я помню, если руль крутить на холостых оборотах, то обороты начинают подниматься, а начинают они подниматься из за того, что системе гура не хватает усилий на холостых оборотах. Короче точно не помню, но примерно так. Вопрос в другом, передает ли он сигнал о избыточном давлении в системе.

    P.S.: Ещё вроде бы гур отключается при определенной скорости. Сигнал подает наверное датчик.

  9. #9
    loy848
    Участник
    Датчиков там нет. Есть перепускной клапан.

  10. #10
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Датчиков там нет. Есть перепускной клапан.
    Не знаю, как он называется у вас на мк6, у меня он называется датчик давления ГУРа.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    И вообще, насколько я понимаю, мы говорим про разные вещи, перепускной клапан находится в Самом насосе, а датчик вкручивается в магистраль. Поправьте, если я не прав.

Похожие темы

  1. MK5 Проблема с ГУРом
    от alekseiescobar в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 23:38
  2. проблема с МКПП
    от jivai в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:00
  3. Проблема с ГУРом
    от juized в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:20
  4. проблема с электричеством?
    от Cobra в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 20:51
  5. проблема с кпп
    от монти в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •