Подтекает масло из под крышки головы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Сергей1975
    Участник

    Подтекает масло из под крышки головы

    Люди,может кто сталкивался с такий проблемой?
    Пять тыщ км тому назад поменял ГРМ,ролик натяжения ГРМа,ремни вспомогательных агрегатов,ну и заодно подтекающий сальник коленвала и термостат.Так уж все в кучу собралось.Естесно,поменял прокладку крышки головы.Все делал по книжке.Протягивал как там написано.По номерам и динамометрическим ключиком.Через денек еще подтянул маненько.Сегодня чего-то дернуло меня заглянуть под капот на заднюю часть двигателя.Весь насос ГУРа в масле,задняя стенка тоже.Благо на катализатор не попало.Грешу на то,что несколько дней назад,застрял.И,как говорится,давил "всю тапочку в пол".Могло прорваться масло из- за таких нагрузок на двигатель? Шланг отвода газов из картера,как ни странно,сухой.
    Может было у кого такое? Поделитесь опытом.Чего делать,куда смотреть и кого за это надо покусать? А главное,как бюджетно это все исправить?
    Сразу хочу предупредить,по большей части я-чайник! Хоть и ремонтирую свою фифочку сам.К официалам обращаться не буду(уроды потому что).Машине 4 года.Прошла 165 тыщ.И я вполне доволен.

  2. #2
    Геофизик
    Участник
    Колись, как ремень ГРМ менял.

  3. #3
    PONI
    Старожил
    Сергей1975,
    Глянь в свечные колодцы(сними корпус возд. фильтра и вынь высоковольтные провода), если там тоже стоит масло -> меняй опять прокладку клапанной крышки.
    Постарайся поставить оригинал - прокладка точно подойдет (не весь неоригинал правильно приписан к оригиналу, может чего-то не хватать )
    удачи...

  4. #4
    Сергей1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Колись, как ремень ГРМ менял.
    Как,как! Как в книжке написано,так и поменял.Крышку протянул с последовательностью,указанной в пособии.Но 5 тыщ. масло не текло же.А тут вдруг...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    Сергей1975,
    Глянь в свечные колодцы(сними корпус возд. фильтра и вынь высоковольтные провода), если там тоже стоит масло -> меняй опять прокладку клапанной крышки.
    Постарайся поставить оригинал - прокладка точно подойдет (не весь неоригинал правильно приписан к оригиналу, может чего-то не хватать )
    удачи...
    Свечные колодцы сухие как песок в Сахаре.Прокладка хоть и не оригинал,но села на место как влитая.И 5 тыщ прекрасно держала масло и высокие обороты.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Короче,сегодня снял крышку,отчистил масло со всех поверхностей.Вынул датчик положения вала ГРМ и посадил все нафиг на черный герметик обратно.Делал тщательно и надежно.Весь день.Завтра поеду в Дубну.Если не отпишусь,считайте меня коммунистом(посмертно).Ибо замерзну где нить по дороге.

  5. #5
    Koncept Tunez
    Участник
    Вроде бы через какое-то расстояние нужно дотягивать винты на крышке.

  6. #6
    Сергей1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Вроде бы через какое-то расстояние нужно дотягивать винты на крышке.
    Вот завтра 300км дам с дуру.И потом подтяну.Или в дороге буду поглядывать.

  7. #7
    wazap
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей1975 Посмотреть сообщение
    Вот завтра 300км дам с дуру.И потом подтяну.Или в дороге буду поглядывать.
    Ставь прокладку оригинал, там даже герметик не нужен (прокладка разовая, если крышку снял по какой либо причине, посмотреть, прокладка нужна новая)сам нае....я пока оригинал не поставил

  8. #8
    Сергей1975
    Автор темы
    В прошлый раз,когда мне меняли ГРМ,то оригинальная прокладка у официалов была черной.И сейчас у меня черная стоит.Но уже с герметиком.И пока не подтекает.Слава Богу.Уже 600 км проехал.
    Но вот загадка,откуда всё таки,и с какого перепугу выдавило масло? Я так и не понял.
    Последний раз редактировалось Сергей1975; 31.01.2011 в 22:59.

  9. #9
    PONI
    Старожил
    Шаайтан его знает...

  10. #10
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей1975 Посмотреть сообщение
    Но вот загадка,откуда всё таки,и с какого перепугу выдавило масло? Я так и не понял.
    в той же ситуации да в морозы ещё... http://www.fiesta-club.ru/forum/show...5&postcount=97

    причину выдавливания изначально сальников и крышки мне приблизительно нашли в...
    загрязнённом воздушном фильтре. Тут спор о том что появилось первым =курица или яйцо=. потому как повышенное давление внутри засерает и фильтр и непонятно - не так уж там всё плотно чтобы не подсосать воздух в обход фильтра...

    короче морозы и неполное оттаивание машины на парковках тёплых, плохо влияет видимо на перепускной клапан.

    вопрос Сергею1975. -когда сам менял ремень ГРМ, оснаcтки для фиксации распредвалов и коленвала изготавливал тоже сам или брал у кого?

Похожие темы

  1. Подтекает масло
    от sanches в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 22:06
  2. MK5 Течь из крышки клапанов
    от Миша85 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 22:04
  3. Вода из-под капота
    от yruss в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 23:34
  4. Писк-ультразвук из-под машины
    от sit в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:20
  5. Идет пар из под капота
    от tim_orlov в разделе Mark VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •