На ходу отключается спидометр

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Сергей1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Чтобы было легче найти - можно снять корпус воздухана. Датчик примерно под катушкой зажигания. Посмотри на FFClub. Там есть подробные фотоотчеты. Удачи.
    Я уже снимал коробку для замены сцепления и прекрасно знаю,где находится датчик.Но к сожалению,я не понял как он снимается.Во всех известных мне мануалах,описана замена датчика на "автомате" или "роботе".Просмотрел 7 или 8 книжек разных издательств.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Мануал можно купить в планете железяке, недалеко от Королева
    Я видел те мануалы.Там замена датчика "робота" или "автомата".А у меня "ручная" коробка.Ну,поищу еще где нибудь книжки.Мож кто для "ручки" выпустил.Спасибо!!!

  2. #12
    loy848
    Участник
    Датчик снимается так. Сначала необходимо извлечь штифт. Проще всего это сделать сломав ухо датчика через которое проходит этот штифт в коробку. А затем пасатижами (руками не у всех получалось) вытянуть датчик вверх.

  3. #13
    Сергей1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Датчик снимается так. Сначала необходимо извлечь штифт. Проще всего это сделать сломав ухо датчика через которое проходит этот штифт в коробку. А затем пасатижами (руками не у всех получалось) вытянуть датчик вверх.
    О! Дельный совет! Спасибо.Сегодня поеду забирать датчик.Как поменяю,отпишусь.Попробую сделать фото.

  4. #14
    loy848
    Участник
    Какой датчик заказал?

  5. #15
    Legich
    Участник

    Exclamation

    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    сломав ухо датчика через которое проходит этот штифт в коробку.
    никакое ухо !датчика! ломать ни в коем случае не нужно. Сломать нужно железную пластинку которая крепится на одном конце штифта. Это нужно сделать с целью лучшего обхвата штифта, чтобы его вынуть можно было.
    Если сломать датчик, то коробку точно придется снимать.

  6. #16
    loy848
    Участник
    Коробку снимать)))) Смешно. Я лично менял на Фокусе и Фьюжике. Сломав отверткой пластиковое ушко через которое проходит штифт, цепляем торчащий конц штифта, вытягиваем его (как пойдет, может легко выйти, а можно и помуд...ся). Сам датчик в коробку провалиться не сможет, поэтому не ясна цель снятия коробки. Пластины я там никакой не видел.

  7. #17
    Legich
    Участник

    *-*

    а. понял что за ушко. оно сбоку торчит. просто были случае на ффклубе писали, когда полдатчика оставались в коробке, тогда снятие коробки неминуемо. а без этого уха датчик сможет легко работать.

    во вложении сфоткан штифт каким он должен быть "с нуля".
    вот сбоку пластинка чаще всего отламывается чтобы можно было подцепить штифт.

  8. #18
    loy848
    Участник
    Не, там не такие штифты были. Они были больше на гвоздь похожи с маленькой шляпкой. Буду себе датчик менять - посмотрю какой штифт у меня))).

  9. #19
    Legich
    Участник
    на 6 рестайлинге такой вообщем

  10. #20
    Сергей1975
    Автор темы
    Буду менять датчик,выложу фотки.Вот там и сравним штифты и ухи!!!
    А может и коробки! Гыыыы...

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 19:19
  2. Клинит газ на ходу и плавают обороты. Подскажите!
    от Кирилл14 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 18:31
  3. Рестайл Скачут обороты на холостом ходу
    от serges в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:55
  4. Машина глохнет на ходу
    от Тася в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •