Проблема с усилителем руля. Подскажите!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Nickolay
    Новичок

    Проблема с усилителем руля. Подскажите!!!

    Fiesta MK6 2006 года 1.6. Проблема вот в чем. Вывернул случайно руль до конца и держал долго. Когда остановился то перестал работать усилитель. Но при 4-5 тысячах оборотов если стоишь на месте становится гораздо легче крутить. Подскажите что случилось, и во сколько примерно может ремонт обойтись.

  2. #2
    MMM
    Участник
    У меня похоже проблема из той же оперы (2008 года, 19 тыс пробег)
    вчера ездил по ГУРу на сервис.
    Диагноз однозначный поставить ребята не смогли.
    После крутилок, газулек и прочих страшных моему взгляду экспериментов симптомы изменились, теперь такие:
    1. На холостых ГУР практически не работает.
    2. После 1500 оборотов двигателя ГУР работает нормально
    3. Жидкость чистейшая, без стружки, уровень в норме
    4. При газульке и резких руледвижениях уровень жидкости в бачке не проседает, хотя говорят должен
    5. Теперь ГУР стал работать чересчур слышно громко (субъективно), в крайних положениях руля аж свистит
    6. видимых повреждений, подтеков и т.д. у элементов ГУРа нет (поднимал на подъъемник)

    в общем я как не специалист, предполагаю что где-то в системе жидкость не прододит (типа затычка в магистрали от рейки к бачку, либо от бачка к насосу)

    проверить бы работу насоса... но грят нужен манометр на 120 атмосфер, ни у кого нет.

    А менять все подряд тупо...
    В ETIS вот какие причины пишут по ГУРу:
    *Ослабление или износ ремня привода вспомогательных агрегатов.
    *Засорение магистралей усилителя рулевого управления.
    *Воздух в рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
    *Рулевая колонка.
    *Рулевой привод.
    *Рулевой механизм.
    *Износ насоса усилителя рулевого управления.
    но как определить что конкретно - не пишут

    Короче вопрос - как выявить причину или неисправный элемент?
    Последний раз редактировалось MMM; 06.01.2011 в 15:49.

  3. #3
    Alarmul
    Участник
    В магистрали высокого давления стоит электрический клапан регулировки давления. Бывает залипает, или провод соскочил.

  4. #4
    MMM
    Участник
    Alarmul,
    э-э-э, а можно поподробнее про электроклапан, где это и что делает, что-то первый раз слышу

  5. #5
    Alarmul
    Участник
    Если снять воздушный фильтр, с задней стороны над коллектором идет магистраль высокого давления. Она уходит направо вниз к рулевой рейке, там и стоит клапан.
    Служит он для улучшения чувствительности руля на скорости т.е. при увеличении скорости клапан закрывается и руль становится тяжелее крутить. Он нормально замкнутый поэтому если провод соскочит - руль будет тяжело крутить. Можно попробовать по нему постучать, чтобы заработал, но если гур издает неестественные звуки, скорее всего дело в ГУР.



    Вот фотку нашел.


  6. #6
    MMM
    Участник
    Alarmul,
    а, понял, только это кажись не клапан, а реле давления, чтобы движок не глох при отборе мощности ГУРом:

    [Автомобили с бензиновым двигателем в напорной магистрали имеют реле PSP (давления усилителя рулевого управления), которое включается при повышении нагрузки на усилитель и тем самым сигнализирует PCM (модулю управления силовым агрегатом) о том, что необходимо повысить частоту вращения в режиме холостого хода.]
    или я неправильно Вас понял?
    боюсь в моем случае оно не причем.... Хотя... хорошее местечко чтобы заткнуть магистраль каким нибудь попавшим предметом (типа переклинившая мембрана этоко этого же датчика)... такое может быть?

    блин, как бы проверить давление насоса ГУРа?...

  7. #7
    Alarmul
    Участник
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение

    блин, как бы проверить давление насоса ГУРа?...

    ... но грят нужен манометр на 120 атмосфер, ни у кого нет.
    незнаю, если от насоса еще можно подлезть открутить, то от рейки очень неудобно. И нет там 120 атмосфер, 2-3 максимум, производительность насоса 2-3 литра в минуту помоему.

  8. #8
    VinilShaker
    Участник
    у меня рейка течет.. не сильно, но на душе скребет...может у кого было? как исправили??? и по деньгам сколько??

  9. #9
    Dim163
    Новичок
    Есть некая особенность, на холодную, когда двигатель и впрочем весь автомобиль не прогрелся, при поворотах руля даже на небольшой угол очень сильно гудит ГУР... После прогрева всё проходит. Может у кого-то так же? Что это? Особенность или симптомы свидетельствующие о скорой кончине насоса ГУРа (тьфу-тьфу-тьфу)? Подскажите, а то этот факт с наступлением холодов немного напрягает.

  10. #10
    MMM
    Участник
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    незнаю, если от насоса еще можно подлезть открутить, то от рейки очень неудобно. И нет там 120 атмосфер, 2-3 максимум, производительность насоса 2-3 литра в минуту помоему.
    По Форду спецификации не нашел, но вообще пишут так:
    [Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70-130кГс/кв.см.]

    и еще говорят на сервисе, что трубки ГУРа одноразовые, предназначены только для одноразовой опрессовки. Просто так не пооткручиваешь. (

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------

    Цитата Сообщение от VinilShaker Посмотреть сообщение
    у меня рейка течет.. не сильно, но на душе скребет...может у кого было? как исправили??? и по деньгам сколько??
    На сервисе рейку не ремонтируют. Замена с работой может обойтись в 50 тыр. и более...
    Но на форуме фьюжиков пасутся умельцы, которые энту рейку ремонтируют весьма успешно, как и насос

    ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

    Dim163,
    а пробег какой?
    если большой, то резонно превентивно жидкость с бачком поменять

    вот здесь много про ГУР написано, может кому поможет:
    http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=740
    Последний раз редактировалось MMM; 09.01.2011 в 02:50.

Похожие темы

  1. Своими руками Обтяжка руля кожей
    от KOHDPAT в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 06:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:30
  3. MK6: Проблема с АКБ, подскажите!
    от Nes031 в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:55
  5. help блокировка руля
    от fynjy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •