Оценка стоимости ремонта

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    avorobyev
    Новичок

    Arrow Оценка стоимости ремонта

    На Фиесте 2007 года недавно попал в аварию и в сервисе сделали предварительную оценку ремонта. У тех, кто уже делал ремонт, хотелось бы узнать, не завышены ли эти цены.

    Работы:
    1. Бампер передний - окрас 6500
    2. Бампер передний - ремонт 2000
    3. Бампер передний - снять/поставить, разборка/сборка 1500
    4. Впускной коллектор - замена 2000
    5. Заправка кондиционера - 1200
    6. Капот - замена - 1000
    7. Капот - окрас с двух сторон - 8000
    8. Передняя панель - замена - 2500
    9. Петли капота - замена - 500
    10. Фара правая - замена/регулировка - 500

    Итого: 25700

    Запчасти:
    1. Впускной коллектор - новый оригинал - 9000
    2. Замок капота - б/у - 1300
    3. Капот - новый неоригинал - 4500
    4. Передняя панель - б/у - 4500
    5. Петли капота 2 шт. - нов оригинал - 2200
    6. Радиатор кондиционера - нов.неоригинал - 3800
    7. Радиатор охлаждения - нов.неоригинал - 3200
    8. Фара правая - б/у оригинал - 3000

    Итого: 31500

    Итого общая стоимость ремонта составит 57200 руб.
    Последний раз редактировалось avorobyev; 13.12.2010 в 20:10.

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    не думаю. у меня было БЕЗ капота, с 1 радиатором кондея и БЕЗ ремонта бампера- 68
    у вас тут +радиатор, +капот +петли +установка +колектор (надо ли весь менять? может только заборный конец? у меня он обломился при дтп в месте крепления к пер. панели- меняли только Г-образный хвост)
    замок тоже не знаю как надо присадиться чтоб было недостаточно его просто переставить, есть мнение, что могут вам же ваш же и поставить- действительно ли он сломан?
    петли тоже далеко от зоны удара- они погнуты?
    с бампером мне просто интерестно- 2 кондея убиты а бампер под ремонт.. это очень технично так поверху зацепили))

  3. #3
    avorobyev
    Автор темы
    Спасибо за ответ. Да, въехал в Lexus RX 300. Он высокий, поэтому удар мне пришелся прямо в переднюю часть капота. Lexus, слава богу, без царапин! :) Бампер в общем цел, но посередине появилась трещина не несколько сантиметров, а также сломались крепления бампера. На крепления капота я посмотрю еще раз - не обратил на них внимания. Но после аварии открыть капот я не смог - видимо замок сильно сместило.
    Последний раз редактировалось avorobyev; 13.12.2010 в 21:43.

  4. #4
    Геофизик
    Участник
    У меня сильней было разнесено. Замок пришлось рихтовать, но не менять.
    Петли остались целехонькими

  5. #5
    avorobyev
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    У меня сильней было разнесено. Замок пришлось рихтовать, но не менять.
    Петли остались целехонькими
    Но в Волгограде ремонт наверное обошелся в разы дешевле?

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    на сколько я знаю- еще ни один из плачущих фиестоводов не чинил себе постоянно ломающиеся крепления (хотя технология "протезирования" уже где то описана) ну и штопать трещину тоже странное занятие для сервиса.. хотя, конечно, это дешевле чем 7к за новый бампер.
    при ударе в капот- он гнется, по этому петлю замка просто в нем заедает...
    посмотрите лучше на коллектор- он то подороже будет )

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    может стоить посмотреть на разборке вот эту деталь:

    Запчасти:
    1. Впускной коллектор - новый оригинал - 9000

    9тр - необосновано, имхо. Он в б\у сост. будет такой же. Да и не факт что сервис тебе не поставит тоже б\у.

  8. #8
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от avorobyev Посмотреть сообщение
    Но в Волгограде ремонт наверное обошелся в разы дешевле?
    На оборот дороже.
    Но менял покореженые детали сам.
    Покраска (капот, бампер, крылья) 20тыр

    Впускной коллектор почти 16тыр, капот практически столько-же, бампер 6тыр но не оригинал

  9. #9
    Night
    Участник
    по покраске дофига запросили, колектор, докуя, петли по технологии меняют если было дтп, (мне правили) да и многое тупо списывают а на деле не меняют. а так много адекватного, у меня было, помят капот , бампер с право разлетелся , крыло и, усилитель крыла в хлам, и фара под замену. страховая насчитала 68.000 оф .дилер чтото около 100 на ремонт. сделал за 38 000
    ЗЫ машина тоже ред. колорадо

  10. #10
    avorobyev
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    по покраске дофига запросили
    Да запросили много. Посмотрел в сети - средняя цена покраски капота с двух сторон - 5500р. Покраска бампера - 4500р.
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    колектор, докуя
    Судя по www.ferio.ru, 9000р. - это нормальная цена для нового оригинального коллектора. Цены на него от 8000р. до 20000р. Единственное, хотелось бы понять, насколько критично ставить новый коллектор. Может подойдет б/у.
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    петли по технологии меняют если было дтп, (мне правили)
    Как выяснил, петли капота у меня погнулись. Поэтому если оставить старые, тогда не будет нормальных зазоров.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 22:39
  2. Сроки ремонта
    от gls в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:51
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:27
  4. Проблема после ТО и ремонта
    от Tina_333 в разделе Mark VI
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:39
  5. Сроки ремонта. Я в шоке!
    от Гарбычь в разделе Эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •