Проблемы с прогревом двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    субъективно, моя печка стала хуже греть после замены радиатора по гарантии. может запузырили при наливании антифриза?
    заметил, что в сильные морозы в режиме салонной вентиляции печка греет хуже, чем при режиме забора воздуха с улицы.
    сейчас поменял свечи на платиновые ФоМоКо 1 493 602, заменил воздушный фильтр с промывкой его пластиковой коробки- обороты прогрева возросли, было 1200 на холодную и 800 при страгивании стрелки температуры двигателя от низшего значения, стало 1300 и 1000 соответственно. машина от этого стала быстрее нагреваться.
    и еще существенный плюс: при работе печки в морозы и падении температуры двигателя, компьютер повышает сам значения оборотов холостого хода. раньше такого не было.

  2. #12
    Вовч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    Aik,
    это нормально, у меня не на одной машине так было, а за сколько по твоему должна куча железа на 70 градусов температуру повысить?)
    я считаю, что прогретая куча железа не должна скидывать температуру с 90 до 60 на холостых оборотах с включенной печкой. А нагревается пусть скока угодно, ну в пределах разумного))))

  3. #13
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    мне кажется, что просто размер печки не на наш климат рассчитан. быстро охлаждается засасываемым воздухом, иногда в морозы на светофорах держу сам обороты 1500-2000 ногой ;(

  4. #14
    VladP
    Старожил
    Вовч,
    это да, если конечно радиатор печки размером не с половину цикла)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    хотя радиатор печки же постоянно в цикле, независимо от того включена печка или нет??? тогда странно

  5. #15
    Etnika
    Новичок
    у меня сегодня (при минус 15) темперетура до 20 поднялась где-то за минут 7, вентилятор включен был на 2 на максимум. мне кажется это медленно

  6. #16
    VladP
    Старожил
    это нормально

  7. #17
    hooch
    Участник
    Грею минуты 3, потом еду минут 5 и температура 90( при напоре воздуха на 1-2 деление). В пробках особо не стою, но когда стою на месте(работаю водителем, поэтому приходиться иногда стоять на месте и по часу) включаю рециркуляцию, иначе температура падает очень быстро. Думаю это нормальное явление в морозы -15

Похожие темы

  1. MK5 Проблема с Прогревом Двигателя
    от Миша85 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 12:14
  2. MK5 Проблема с термостатом и с прогревом
    от Миша85 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 03:22
  3. Проблемы с датчиком температуры двигателя
    от Mamarty в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:51
  4. проблемы с омывателем
    от jobber в разделе Mark VI
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:58
  5. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •