Проблемы с прогревом двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Вовч
    Участник

    Проблемы с прогревом двигателя

    мк6 1,4 мкпп
    очень медленно прогревается двигатель. Если завести машину, погреть минуту две, тронуться с включенной печкой, то до рабочей температуры может не прогреться и за полчаса, при этом печка еле дует. С выключенной печкой быстрее. На термостат не похоже, при езде на достаточно большой скорости температура не падает, а вот при езде в пробках наоборот. Т.е. нормально функционирует только на достаточно больших оборотах. Езжу так: завожу,грею минуту, еду без печки пока не прогреется до 90, включаю печку, все ок (опять же если в пробках не стоять) Подскажите плз., не май месяц на улице)))))

  2. #2
    MidiQ
    Участник
    вообще то надо минимум до 30 градусов греть, а за минуту так не нагреется=)

  3. #3
    Вовч
    Автор темы
    я и до 60 пробовал, толку то!!

  4. #4
    VladP
    Старожил
    радиатор-печки???

  5. #5
    Геофизик
    Участник
    И все ж таки похоже на термостат

  6. #6
    Aik
    Участник
    А вообще сколько у кого машина греется с -20 до 50??? У меня этот процесс минут 8 занимает. И это без печки. Мне кажется это тоже не норма.

  7. #7
    Вовч
    Автор темы
    Всем спасибо! Начну с малого, поеду менять термостат.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------

    Интересно, термостат как-нить диагностируется, или приговаривается после выяснения симптома? диагностика нав. дороже стоит, никто не сталкивался?

  8. #8
    VladP
    Старожил
    Aik,
    это нормально, у меня не на одной машине так было, а за сколько по твоему должна куча железа на 70 градусов температуру повысить?)

  9. #9
    Aik
    Участник
    Цитата Сообщение от Вовч Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Начну с малого, поеду менять термостат.Интересно, термостат как-нить диагностируется, или приговаривается после выяснения симптома? диагностика нав. дороже стоит, никто не сталкивался?
    Думаю самое простое засунуть его в емкость с кипятком. Вообще термостаты открываются от 70 и до почти 100 градусов. Сколоько у нас не знаю. Думаю сперва в вашем случае надо убедиться, что он вообще закрыт)))

    VladP, ну не знаю, нива грелась минут за 5 максимум.

  10. #10
    VladP
    Старожил
    Aik,
    у нивы аллюминиевый блок с башкой, плюс одновальная бошка.
    у фиесты вот не знаю какой блок)))но бошка то явно больше)
    плюс у нивы я думаю в следтсвии нашей сборки и конструкции трение деталей поболее))) у меня семерка рабочая тоже быстро грелась

Похожие темы

  1. MK5 Проблема с Прогревом Двигателя
    от Миша85 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 12:14
  2. MK5 Проблема с термостатом и с прогревом
    от Миша85 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 03:22
  3. Проблемы с датчиком температуры двигателя
    от Mamarty в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:51
  4. проблемы с омывателем
    от jobber в разделе Mark VI
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:58
  5. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •