Помогите советом!Проблемы охлаждающей системы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Willl
    Автор темы
    когда сегодня после "реанимации" патрубка завел ам,первым нагрелся нижний,а чуть позже минут через 5-7 верхний...т.е. термостат исправен?а что скажете про воздушную пробку в системе?если она была,ну или есть- из за этого могло?

  2. #12
    Геофизик
    Участник
    Из-за воздушной пробки движок мог закипеть.

  3. #13
    raven fie
    Участник
    МАРИНER,
    Про белый дым - не факт! Был опыт. Прогорал маленький канал в сторону водяной рубашки и туда шли только газы. Т.е. образовывалась только воздушная пробка, ну и движок кипел при холодном радиаторе. Однако ничего не рвалось, т.к. крышка бачка исправно сбрасывала давление. Из всего этого совсем не значит, что в данном случае это не прогорание прокладки, всё же думаю сначала нужно смотреть на крышку, а потом копать дальше.
    P.S. Описанный случай был не на Фиесте.
    Последний раз редактировалось raven fie; 18.10.2010 в 15:22.

  4. #14
    MARINER
    Участник
    raven fie,
    при разных тактах картина меняется, при сжатии и рабочем газы давят, при открытом всасывающем ОЖ в камеру сгорания попадает. У меня тоже было на другом авто, кавитация проела отверстие в цилиндре, дымило будь здоров, хотя отверстие было настолько маленькое, что на холодном, не расширившемся не дымило.
    Willl,
    Шланги должны быть на прогретом горячие Т всетаки > 90, верхний горячей т.к. из дв-ля идет в него, проходя через радиатор остывает.
    Из под крышки бачка совсем не выбивало?
    Паровые пробки получаются на перегретом двигателе, когда ОЖ кипит. Воздух из системы удалится сам.
    Если т.т.т. Прорыв газов в расширительном должны быть пузыри.

  5. #15
    Willl
    Автор темы
    пузырьков однозначно не было...из под крышки бачка не выбивало...

  6. #16
    MARINER
    Участник
    Тогда вроде как остается клапан в крышке или термостат, оба дефекта могут быть плавающими.

  7. #17
    loy848
    Участник
    Причина до слез банальна... Шланги - гавно. И не надо разводить споры и поиски причин. У самого рвало уже два патрубка, один - который идет на отопитель (короткий), второй - верхний радиатора. Первый был заменен армированным (также подходит патрубок отопителя ВАЗ), второй - похожим патрубком от Нивы.

  8. #18
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Причина до слез банальна... Шланги - гавно.
    Но массовости этого дефекта не слышно или у остальных эксклюзивные, наверно все таки ненормальное давление,+ могли перетянуть хомуты и прорезает шланг.

  9. #19
    Willl
    Автор темы
    пока вроде полет нормальный, езжу с огрызком старого, крышку расширительного бочка закрутил совсем чуток, чтобы давление сразу выходило, а не накапливалось,раньше затягивал до предела...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    [QUOTE=loy848;285395]Причина до слез банальна... Шланги - гавно. И не надо разводить споры и поиски причин. У самого рвало уже два патрубка, один - который идет на отопитель (короткий), второй - верхний радиатора. Первый был заменен армированным (также подходит патрубок отопителя ВАЗ), второй - похожим патрубком от Нивы.[/QUOTE


    так на какой первый(тот кот. на отопитель-короткий) был заменен?цена вопроса,если помнишь конечно...а то что-то 1000 не хотца на такого же качества тратить)))

  10. #20
    MARINER
    Участник
    Армированные режут в магазине сколько скажите. Если рвало из-за давления, лучше слабый шланг, чем радиатор.

Похожие темы

  1. Помогите советом!
    от Юлек в разделе Правовой аспект
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 10:48
  3. Сцепа, робот...помогите советом!?
    от Фиестовод161 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:14
  4. Помогите пожалуйста советом что делать!
    от Night Kids в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 22:13
  5. Радиатор (помогите с советом)
    от Tima в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •