Fiesta 2002 (MK6): Проблема с генератором или в Блоке Управления

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    Prohar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ebubnov Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. А не подскажите, где территориально находится блок управления двигателем? Как выглядит?
    Кружком обвёл

  2. #12
    shur
    Новичок
    Доброго времени суток!
    С Вашего позволения, отпишусь здесь о решении аналогичной проблемы.
    Загорелась лампа заряда аккумулятора. Прочитал все темы по генераторам и полез смотреть. На машине стоит 90А генератор фирмы Митсубиши. Пробег на момент ремонта - 170 ткм.
    При работающем двигателе на клеммы аккумулятора приходило всего 13,4 В при норме 14,2 В - признак неисправного реле регулятора/щеток. Поехал на сервис к знакомому электрику. Первым делом проверили все 3-х амперные предохранители - оказались все живые. Затем сняли геннадия (выкрутив 2 болта и 1 шпильку, для ускорения процесса сняли правую фару и бачек ГУРа и вытащили подозреваемого через проем правой фары). На стенде гена то возбуждался, то нет - реле регулятор под замену. Разобрали гену, отпаяли реле (щетки, кстати, были ещё очень даже) и я поехал в Кунцево на поиски. Именно на этот генератор реле в наличии не нашлось.
    В Эксисте было заказано реле Transpo IM503 за 1256 рублей, однако через 2 дня его сняли с поставки по причине "отсутствия на складе у поставщика". Перезаказал на UTM 6074 всего за 830 рублей. Правда, насчет последнего были сомнения, т.к. фото или картинки в описании не было. Но (О ЧУДО!!!) через 2 дня привезли именно то, что надо. Этот регулятор тут же был внедрён на своё законное место и геннадий был установлен. С трепетом душевным был заведен двигатель и (облом-с!) секунд через 10 снова зажглась лампочка.
    На клеммах всего 13,6 - т.е. генератор рабочий, но находится в аварийном режиме.
    Подключили сканер - ошибка цепей управления генератора.
    Проверили на обрыв серый и синий провода (идут от гены прямиком на мозги) - серый целый, в синем обрыв. Искать место обрыва не стали, выкусили старый и кинули новый провод (тоже синий!).
    Завели - заработало! На всякий пожарный, сканером скинули ошибки...
    Отсюда можно сделать вывод, что обрыв синего провода - запрограммированный глюк (ибо как можно расценить тот факт, что провод обламывается в ЖГУТЕ проводов, и, судя по темам, это рано или поздно ждет каждого) и при загорании лампы зарядки поиски неисправности надо начинать именно с него... А уже потом смотреть щетки, реле-регулятор и т.д.
    Последний раз редактировалось shur; 22.04.2012 в 12:13.

Похожие темы

  1. Продам книгу по ремонту и эксплуатации Ford Fiesta/Fusion 2002-2006
    от MichaeLStar в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 21:37
  2. MK6: Блок управления роботом коробки
    от PanikA в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:02
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:16
  4. MK6: Датчик Airbag (2002 г.в.)
    от jarix в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:10
  5. fiesta 2002
    от bizkitt в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •