Fiesta 2002 (MK6): Проблема с генератором или в Блоке Управления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Prohar
    Новичок

    Fiesta 2002 (MK6): Проблема с генератором или в Блоке Управления

    У меня Ford Fiesta 2002 года (MK6). С недавнего времени начала регулярно загораться лампочка аккумулятора на приборной панели. Знакомый ремонтник посмотрел – сказал, что проблема в генераторе, не работает регулятор напряжения. Заменили генератор на другой.

    Какое-то время всё работало, но в какой-то момент симптомы стали повторяться, и потом лампочка аккумулятора стала гореть постоянно. После повторного осмотра машины тем же человеком он сказал, что генератор теперь совсем не работает, не выдаёт напрядение в 14 Вольт. И в этот раз он уже сказал, что на самом деле проблема в Блоке Управления Двигателем (ECU), что помимо всего он так же занимается регулированием напряжения и теперь что-то в нём загнулось и он перестал нормально это делать. Сказал, что его нужно менять.

    Но если бы этот ECU окончательно загнулся, то я думаю машина вообще не заводилась бы. А так, если в аккумуляторе заряд есть – то машина нормально заводится и ездит.

    Посоветуйте, в каком направлении копать, в чём проблема может быть, к каким специалистам обращаться.
    Последний раз редактировалось Prohar; 13.10.2010 в 00:04.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    У меня генератор как только начал давать напряжение ниже нормы загорелся чек.... В сервисе сказали что ничего особо криминального, езжу почти год и 20ККм с горящим чеком...

  3. #3
    Prohar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    У меня генератор как только начал давать напряжение ниже нормы загорелся чек.... В сервисе сказали что ничего особо криминального, езжу почти год и 20ККм с горящим чеком...
    Как мне сказали - мой выдавал напряжение выше 12 вольт и оно плавало.

  4. #4
    Night
    Участник
    мда.... генератор и должен выдавать больше 12 вольт

  5. #5
    Prohar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    мда.... генератор и должен выдавать больше 12 вольт
    Уточню, оно плавало и доходило до 17 Вольт на высоких оборотах двигателя.
    Последний раз редактировалось Prohar; 13.10.2010 в 00:05.

  6. #6
    Night
    Участник
    если до 17 вольт то не исправно реле регулятора напряжения

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    У меня генератор как только начал давать напряжение ниже нормы загорелся чек.... В сервисе сказали что ничего особо криминального, езжу почти год и 20ККм с горящим чеком...
    Отличный сервис и твое отношение к машине. Интересно, когда далеко от дома
    генератор все-таки подохнет, окончательно чо делать станешь?
    Полусломанный генератор тебя не волнует уже 20ткм?
    Как при таком отношении к машине ты вообще можешь давать советы другим
    на этом форуме?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от Prohar Посмотреть сообщение
    Как мне сказали - мой выдавал напряжение выше 12 вольт и оно плавало.
    исправный выдает от 13.5 до 14.2, причем это не "люфт" или "разброс", а напряжение
    выбирается "умным" контролером в зависимости от температуры воздуха и потребления
    энергии. Т.е. оно не жестко-фиксированное как на старых ВАЗах. Там стоит
    умный контролер.

    Но в любом случае, выходить за указанные границы оно не может. Если вышло - чини генератор, а то встанешь где-нить ночью. Тем более зима на носу.

    А 17 вольтами ты рискуешь вообще спалить "мозги" и попасть на 20-40тр за б\у или новые.

  8. #8
    Prohar
    Автор темы

    Thumbs up Решил проблему

    Всё-таки удалось решить проблему. Пишу много текста, чтобы было понятно, с чем пришлось столкнуться. Возможно, кому-то в будущем это тоже как-то поможет :

    1. Вначале я отдал генератор на диагностику – оказалось он рабочий, на “+” он выдаёт 13 – 14 Вольт (точных значений не запоминал). Так же ребята сказали, что в современных автомобилях Ford перемудрил с регулировкой напряжения и если обычно внутри генератора есть регулятор напряжений, который и выдаёт на выход правильное напряжение, то в Fiesta-х, Focus-ах и др. в регулировании напряжением участвует плюс ко всему ещё и Блок Управления Двигателем. Поэтому вполне возможна ситуация, когда в реальных условиях (не на стенде) напряжение может быть выше допустимого, если блок управления тупит.

    2. После этого решил обратиться в официальный Ford-овский сервис, узнать, что скажут официальный представители. После диагностики они мне сказали, что проблема в БУД и:
    • Либо я сам найду и привезу им б/у-шный блок управления, а они его заменят и настроят за отдельную плату;
    • Либо они с радостью готовы заказать его у изготовителя и стоить он будет примерно 1500$ :o.

    Так же в Ford-овском сервисе сразу дали понять, что они ничего не чинят, а только заменяют сломанные узлы автомобиля, на рабочие (новые или б/у в зависимости от ситуации).

    3. Далее я решил по объявлениям прошерстить фирмы и частников, кто занимается такими вопросами. После дня посиков настроение очень упало, т.к. никто не хочет (или не умеет) этой проблемой заниматься . В одной фирме вообще сказали: «Мы занимаемся проблемами электроники в любых автомобилях, кроме современных Ford». В том числе они не берутся за Ford Fiesta MK6. После этого настроение было ниже плинтуса.

    4. Всё-таки решил не сдаваться, продолжал искать по объявлениям, в Интернет и по знакомым. И в конце концов обратился к человеку, который согласился посмотреть машину и, возможно, исправить проблему с пропаданием зарядки.
    Через день он позвонил и сказал, что проблему решил. Проблема была в:
    • В «фишке», которая подсоединяет геренатор к БУД (искрил один из контактов);
    • В контактах микросхемы в БУД (он перепаял микросхему, там, возможно, из-за вибраций или ещё каких-то причин, несколько контактов микросхемы отходили от платы).

    На выходных я погонял машину немного (за выходные проехал километров 800, так же погонял машину в городском режиме). Всё работает как часики.

    Очень рад, что решение проблемы стоило на порядок дешевле.

  9. #9
    ebubnov
    Новичок
    Спасибо за информацию. А не подскажите, где территориально находится блок управления двигателем? Как выглядит?

  10. #10
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от ebubnov Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. А не подскажите, где территориально находится блок управления двигателем? Как выглядит?
    На аккумуляторном ящике, плоская металлическая коробка, к которой подходит толстый жгут с "1000-ю" проводков.

Похожие темы

  1. Продам книгу по ремонту и эксплуатации Ford Fiesta/Fusion 2002-2006
    от MichaeLStar в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 21:37
  2. MK6: Блок управления роботом коробки
    от PanikA в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:02
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:16
  4. MK6: Датчик Airbag (2002 г.в.)
    от jarix в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:10
  5. fiesta 2002
    от bizkitt в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •