Замена пыльника на внешнем ШРУСе. Как?

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Boeing
    Участник

    Question Замена пыльника на внешнем ШРУСе. Как?

    Порвался пыльник( Как его заменить самостоятельно?
    И что делать с самим ШРУСом? Нужно ли как то смазать его? т.к. не знаю как долго уже с порванным катаюсь...

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    снять ступицу, промыть все от старой смазки, забить новый пыльник новой смазкой, одеть на хомуты см чтоб не было передоза и складок, собрать.

  3. #3
    sanchez
    Участник
    Из TIS:
    В переднем мосте используются стандартные ведущие полуоси. При проведении сервисных работ следует помнить о том, что внутренние шарниры типа "трипод" напрессованы на полуось. За счет этого удалось снизить уровень шумов, возникающих при начале движения.
    Сервисные работы с наружным шарниром не разрешаются, т.е. в случае дефекта полуось подлежит полной замене вместе с наружным шарниром. Демонтаж внутренних шарниров осуществляется с помощью съемного устройства. Для этого необходимо снять полуось.

    В тисе немного неудачно написано, поробуем сами угадать. Т.к. наружный ШРУС не разъединяется от вала (хотя на первом фокусе было как на тазе, т.е. разъединялось), то меняем со стороны внутреннего ШРУСа. Откручиваем гайку хвостовика ШРУСа, вывешиваем колесо, откручиваем шаровую опору от кулака. На машинах с АКПП левый валы вынимаются при помощи небольшого рычага (в тисе - балонник), на МКПП - нужен съемник. Вполне возможно, что подоъдет съемник от ТАЗа (зубило с кувалдой), но по рисунку это непонятно. Бывает езе тазосъемник похожий на тот, что в ТИСе, но не факт что прокатит. Сняли валы.
    Дальше - внутренние ШРУсы - триподы. Они посажены внатяг + стопорное кольцо. Снимаем кольцо и стягиваем трипод - судя по всему трехлапый съемник подшипников прокатит. Перед снятием трипода смотри в какую сторону смотрит фаска трипода! Снимаем пыльник внутреннего, а потом и внешнего шарниров. Оттираем смазку тряпкой, сколько возможно. Потом кистью и бензином все промываем, протираем насухо чистой тряпкой. Закладываем во внешний ШРУС 100г смазки (почти все в сам шарнир, немного на гофру пыльника), одеваем пыльник один, потом второй, потом трипод и стопорное кольцо. Во внутренний шарнир 85г смазки (смазка одинаковая). Есть одно НО: оба пыльника должны быть установлены по меткам.

    Короче, в теории вот так. Реально геморным может оказаться вынимание привода из МКПП.
    Да, кстати, судя по всему, масло из КПП надо будет предварительно слить. По крайней мере, если речь идет о снятии левого привода. Это ИМХО. Справа непосредственно в КПП вдодит промежуточный вал, который и не даст течь маслу.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена антифриза
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 20:32
  2. Замена сцепления
    от Toxa в разделе Fiesta ST
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 12:21
  3. Не удачная замена пыльника ШРУСА
    от megaden07 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 21:51
  4. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •