Проваливается педаль сцепления

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Anya
    Старожил

    Проваливается педаль сцепления

    Собственно проблема в следующем. При толканиях в пробке (мин 30-40) в один из очередных моментов нажатия педаль сцепления легко и непринужденно проваливается в пол. При этом передача с трудом выключается да и включается только первая. Первый раз дотянула до како-то сервиса (благо в трехстах метрах оказался) и пока стояла в очереди все исчезло. Ремонтники почесали репы, прокачали тормоза - сказали что все норм.
    Но периодически в жестких пробках такое повторяется. После 15 мин отдыха с открытым капотом все востанавливается.

    Какие буду комментарии? ???

    ПС: А еще тормоза срабатывают где-то совсем в низу. Педаль тормоза выжимаю почти в пол. Уровень жидкость не меняется. Лампочки не горят. На белом сервисе делали диагностику тормозной системы - все ок. Только задние колодки на грани (осталось по 1 мм до замены).

  2. #2
    Night
    Участник
    по колдкам срочно менять, поэтому в самом низу и берут, по сцеплению скорее всего рабочий цилиндр закисает, который в коробке с выжимным в сборе стоит.

  3. #3
    Anya
    Автор темы
    Спасибо. Про колодки я догадывалась=), но думала что в моем случае проблема сцепление/тормоза связанна. Просто раньше с незаведенным двигателем пару раз на тормоз нажмешь и педаль дубовая становится (почему это происходит я знаю), а сегодня спокойно нажималась даже с незаведенным двигателем.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    по колдкам срочно менять, поэтому в самом низу и берут,
    Не прав.

    1) В самом заднем тормозном цилиндре есть механизм компенсации износа колодок.
    2) Кроме этого, если ручник подтянут, то пофигу как изношена колодка.
    Свободный ход задних колодок определяется в первую очередь именно ручником.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    Anya,

    такое ощущение, что воздух попал в магистрали. Уровень жидкости в норме?
    Могу посоветовать в хорошем (но неофициальном, т.к. все ОД работают
    плохо - факт) сервисе сделать прокачку тормозов и магистрали сцепления.

  5. #5
    Anya
    Автор темы
    Уровень жидкости в норме, проверяю постоянно из-за этой фигни. Никапли не уходит. Вопрос второй - хороший неофициальный сервис. А то в одном мне уже прокачали (см. выше)

  6. #6
    Night
    Участник
    не всегда хватает механизму колодки развести как положено, не нада говорить что не прав. Откуда знаешь что ручник подтягивали??? может тросики закисшие?, из-за того что бачок тормозного контура и сцепдления один может быть( может быть) система сцепления воздуха хапнула

    пысы. говоришь прописные истины для тазоводов.))))

  7. #7
    Геофизик
    Участник
    Жидкость тоже следовало-бы заменить

  8. #8
    PMS
    Старожил
    У меня такое тоже было. Это накрылся выжимной подшипник, он выполнен единым блоком с рабочим цилиндром сцепления. Сначала проявлялость только в пробках, а потом стало постоянно. И жидкость стала уходить. Надо срочно менять. Вместе с заменой диска сцепления в Брендавтолюксе в феврале этого года мне замена выжимного обошлась примерно в 20000 рублей.
    Заодно полностью смените тормозную жидкость. Её небходимо менять раз 2 года или 60 тысяч км.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    Откуда знаешь что ручник подтягивали??? может тросики закисшие?
    ручник на фиесте самоподтягиваемый, ручной регулировке не поддается. Если не держит - то менять задние колодки надо.
    Кроме того по инструкции при постановке на ручник нужно сначала до отказа нажать педаль тормоза. Помните?

  9. #9
    Геофизик
    Участник
    Кроме того по инструкции при постановке на ручник нужно сначала до отказа нажать педаль тормоза. Помните?[/QUOTE]

    Это в серьезе? По немецки ай доунд андестенд

  10. #10
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    ты...?
    очевидно этот вопрос максимально информативен для топикстартра в указаной теме...:crazy:
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Кроме того по инструкции при постановке на ручник нужно сначала до отказа нажать педаль тормоза. Помните?/QUOTE]

    Это в серьезе? По немецки ай доунд андестенд
    единственное что там написано по установке:
    1. сильно нажмите на педаль тормоза
    2. потянув рычаг стояночного тормоза установите его в крайнее верхнее положение.
    ©мануал фиеста, стр 99 "стояночный тормоз"
    суть в том, чтоб усилием тормозного цилиндра максимально зажать колодки, а потом зафиксировать их положение ручником, а не зажимать ручником.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 19.08.2010 в 23:39.

Похожие темы

  1. Дорестайл Провалилась педаль сцепления
    от Поступов Михаил в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 13:49
  2. Педаль газа
    от Andrei в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 22:42
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:23
  4. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  5. Педаль ГАЗА!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •