Like Tree2понравилось

Гул, только выше 60 км\ч

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Анатолий 369
    Участник

    Гул, только выше 60 км\ч

    Доброго времени суток!

    Подскажите, 1.6 МКПП, на малых скоростях все чинно, мирно, благородно, после 60 (на любой передаче) гул начинается спереди не пойму слева ли справа, чем больше скорость тем сильнее гул, (потом на 150 где то все вроде нормально но это не показатель я думаю там уже др шумы), шрусы вроде в норме, ступица тоже, с коробкой ни каких проблем, четко все, КСТАТИ еще момент, выше 60 едешь прямо-гул есть, руль влево-есть, на право-пропадает, думал резина гудит, но разве повороты на нее влияют????
    короче голову сломал! подскажите если кто в курсе!

  2. #2
    Макс МК
    Участник
    Анатолий 369,
    Я думаю подшипник ступицы.

  3. #3
    Анатолий 369
    Автор темы
    ну я и крутил и шатал все ок, как надо!

  4. #4
    Макс МК
    Участник
    а гул с перекатами или ровный?
    просто когда поворачиваешь влево нагружается правая сторона от туда и гул!!!
    Я думаю это подшипник ступицы правый!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=13646

  5. #5
    Анатолий 369
    Автор темы
    ровный, но на вывешеном колесе все тихо и не болтается.
    может конечно под нагрузкой начинает гудеть но что то слабо в это верю!

    может и бред НО Может ГУР какнить там?

  6. #6
    Макс МК
    Участник
    может выработка в самой обойме подшипника, там качения не будет, а шуметь ещё как!!!

  7. #7
    Геофизик
    Участник
    Все верно. Но не выработка, а нарушена поверхность качения как на обоймах, так и может быть на шариках (роликах) и люфта в подшипнике может не быть.

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Анатолий 369 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Подскажите, 1.6 МКПП, на малых скоростях все чинно, мирно, благородно, после 60 (на любой передаче) гул начинается спереди не пойму слева ли справа, чем больше скорость тем сильнее гул, (потом на 150 где то все вроде нормально но это не показатель я думаю там уже др шумы), шрусы вроде в норме, ступица тоже, с коробкой ни каких проблем, четко все, КСТАТИ еще момент, выше 60 едешь прямо-гул есть, руль влево-есть, на право-пропадает, думал резина гудит, но разве повороты на нее влияют????
    короче голову сломал! подскажите если кто в курсе!
    Как работает передача крутящего момента от мотора до колес понимаешь?
    Если да, то все просто и сам поймешь как поймать. Если нет, то нет смысла
    пояснять и езжай в сервис.

    Кратко подсказываю.

    1. на ходу в нейтралку. Что-то изменилось?
    2. на нейтралке выжать сцепу. Что-то изменилось?
    3. перед машину поставить на кОзлы, крутить поочередно колеса мотором. Что-то изменилось?

    каждый раз обдумывать полученные данные "Что-то изменилось?".

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Все верно. Но не выработка, а нарушена поверхность качения как на обоймах, так и может быть на шариках (роликах) и люфта в подшипнике может не быть.
    И много уже Фиест докатались до таких выработок? Родные подшипники по 150ткм
    накручивают запросто, переживая не одну смену тормозных
    дисков, к примеру. На ступичный я бы в последнюю очередь думал. Если он с завода
    не менялся.

  9. #9
    Анатолий 369
    Автор темы
    И нетралка и выкл сцепление, гудит один черт! на козлы задеру.... спс.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Анатолий 369 Посмотреть сообщение
    И нетралка и выкл сцепление, гудит один черт! на козлы задеру.... спс.
    Тогда очень похоже на ступичные, но или у них пробег очень большой,
    или они оказались бракованные. Просто заводские подшипники ну очень
    много выхаживают.

    При кручении колеса мотором на козлах, не забудь, что за счет дифференциала
    "настоящая" скорость колеса умножается на 2, по отношению к показанию спидометра.
    Происходит за счет полностью заблокированного второго колеса и 100%-му вращению через
    дифференциал.

Похожие темы

  1. Как ездить после 130 км/ч
    от Matrix в разделе Эксплуатация
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:54
  2. Pagani Zonda HH: 350 км/ч без крыши
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 15:00
  3. MK7: Проблемка после 170 км/ч
    от murrrzick в разделе Mark VII
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:06
  4. Интернет со скоростью 100 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:02
  5. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •