Разъем самодиагностики

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Димоныч
    Новичок

    Post Разъем самодиагностики

    Подскажите пожалуйста, кто занимался...Где у МК6 разъем самодиагностики? Что замыкать и как читать ошибку? Коды.. По поиску не нашел)) Сложилось впечатление, что ни у кого лампочка Check не загоралась ни разу)) Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Димоныч; 19.07.2010 в 09:14.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    плохо искал видимо - ищи по словам DTC...

    РАЗЪЁМ OBDII НАХОДИТСЯ в панеле под рулём. но он нужен для внешн. приборов а замыкать ничего не нужно на нём - это всё-таки не ВАЗ и не ДЭУ.(именно на матизе помнится после замыкания 2х конт. по сериям морг. лампочки определялся код. ош).
    а на ваз просто обходили имобилайзер...попутал.

    Это Форд и в любой комплектации борт комп есть в панеле приборов уже.

    войти в режим можно удерживая кн. сброс одометра при повороте кл. в зажигание 3сек.

    потом перебором всё по кругу смотри....
    Последний раз редактировалось kursiv557; 19.07.2010 в 20:28.

  3. #3
    -Stranger-
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Это Форд и в любой комплектации борт комп есть в панеле приборов уже. войти в режим можно удерживая кн. сброс одометра при повороте кл. в зажигание 3сек. потом перебором всё по кругу смотри.... __________________
    не прав. Борт комп есть далеко не у всех. На фиесте это опция. Да и считать все борткомпом не удастся. Нужен фордовский сканер ошибок.

  4. #4
    Димоныч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    плохо искал видимо - ищи по словам DTC...

    РАЗЪЁМ OBDII НАХОДИТСЯ в панеле под рулём. но он нужен для внешн. приборов а замыкать ничего не нужно на нём - это всё-таки не ВАЗ и не ДЭУ.

    Это Форд и в любой комплектации борт комп есть в панеле приборов уже.

    войти в режим можно удерживая кн. сброс одометра при повороте кл. в зажигание 3сек.

    потом перебором всё по кругу смотри....
    спасибо Курсив. До фиесты был Лексус RX300, на нем чтобы войти в режим самодиагностики надо было в разъеме под капотом перемыкать 2 контакта. На аккорде тоже так же. Так что ирония про ваз и дэу немного лишняя

    по существу вопроса спасибо)

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    не прав. Борт комп есть далеко не у всех. На фиесте это опция. Да и считать все борткомпом не удастся. Нужен фордовский сканер ошибок.
    Скорее ты не прав Любая приборка МК6 рестайл умеет считывать простые коды.
    Это некий "хитряк" про который надо знать и который не описан в руководствах.

    Другое дело, и я уже неоднокртано писал об этом, что простые коды ничего не дают,
    а расширенные коды можно считать только профи-сканером.

    А профи сканер завязан на официальный софт и такой "заряженный" комп стоит
    даже в б\у виде 15-20т. руб. А легально его вообще не купить, Форд продает
    его только дилерам.

    Вот так. Проще на сервис заехать получается, у которого есть нормальный сканер.

    Да и зачем самому коды читать, тоже неясно.

    ЗЫ
    2 Курсив: В ВАЗах тоже ничего замыкать не надо. Или скажи мне точно о каком
    ЭБУ и приборке ты говоришь. Это в Волге было - замыкаешь на приборке контакты
    и читаешь коды.

  6. #6
    Димоныч
    Автор темы
    2 Slava:

    Самому читать код нужно, чтобы примерно хотя бы знать, куда смотреть. Или иногда точно указывает ошибка на какой-то узел или агрегат.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
    2 Slava:

    Самому читать код нужно, чтобы примерно хотя бы знать, куда смотреть. Или иногда точно указывает ошибка на какой-то узел или агрегат.
    Ты на практике пробовал по кодам чинить машину? Часто бывает что указывает
    не туда или приблизительно. Например, у меня забился топливный фильтр на Фиесте год назад.
    Знаешь какой код был? Что-то типа "превышены пределы регулировки смеси".
    Ну и чо ты с этим кодом станешь делать? Менять все подряд?
    Даже на ВАЗе коды бывают неоднозначные, уж с его инжектором я вожусь лет 5 примерно.

  8. #8
    Димоныч
    Автор темы
    Согласен. Но на хонде я четко читал ошибку о том, что коммутатор сгорел. Может и тут что-нибудь не сложное попадется =)

  9. #9
    -Stranger-
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),если борткомпа нет как ошибки считать?! с борткомпом ясно как

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ),если борткомпа нет как ошибки считать?! с борткомпом ясно как
    Никак. Только я не понимаю, ты БК называешь засекреченные функции приборки?
    В моем понятии это не БК, а продвинутая приборка и не более. А БК - это БК,
    прибор (или функционал "приборки"), в режиме онлайна показывающий водителю разные параметры.

    И на Мк6 нерестайл приборка такого не умеет?

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 22:50
  2. MK7: Что это за разъем?
    от ermac в разделе Mark VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 08:53
  3. Разъем на монетодержателе.
    от vitali_www в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:59
  4. Разъем под сиденьем.
    от sid_206 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •