Какой у нас антифриз?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от FoFik Посмотреть сообщение
    То что у нас красный антифриз я знал, а вот какая маркировка нет.
    В инструкции прописана спецификация WSS-M97B44-D, так что ее и надо искать на упаковке.

    Может быть как пурпурного

    Так и других цветов (в данном случае это другие температуры):



    Конечно, производитель может быть и другой...

  2. #12
    loy848
    Участник
    Если кому вдруг пригодится, то новый радиатор стоит от 2500 до 4000 руб. Замена у неоф-ов 2000 руб. При замене радиатора необходимо иметь как минимум 4 литра антифриза. Самостоятельная замена занимает пару часов при наличии ямы или подъемника. Бампер снимать ненадо.

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Сегодня рыл интернет, что-то оч. много плохих отзывов про продукцию "АГА"
    и что-то слишком много хороших про наш NORD.

    А кто может подкинуть статейку из инета, где будет разжевано в чем разница
    между разными по цвету ОЖ? Вот красная и зеленая - в чем разница?
    Что выбрать в новый мотор, в который еще ничего не лили? Мотор "самодельный",
    т.е. кастом, на производителя уже оглядываться "поздно".

    Почему надо менять каждые 2 года я вычитал. Там ингибиторы коррозии уже к этому времени разлагаются
    и железные детали могут начать (и ведь начнут) ржаветь. Других причин для замены
    вроде как и нет, только эта. Так что если ОЖ стала менять цвет - это идет подкрашивание
    ржавчиной, как я понял.

    А еще было написано что в РФ все, кроме ОЖ с названием "Тосол" делается ТОЛЬКО из привозных
    концентратов БАСФ и прочих марок. Так что брать именно иморт не обязательно. К слову,
    приятели гоняют на турбо-вазах на НОРДЕ зеленом и все у них хорошо. Когда с 1.5л снято
    200лс, сами понимаете, какая там тепловая нагрузка.

    У меня родная ОЖ в Фиесте уже 3.5года не меняет цвет. За все время долил около 0.5л суммарно
    примерно, и все.

  4. #14
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    А кто может подкинуть статейку из инета, где будет разжевано в чем разница
    между разными по цвету ОЖ? Вот красная и зеленая - в чем разница?
    Так даже на фото видно - диапазон температур. Правда между красной и зеленой отличие очень маленькое, а вот у желтой - большое... Для Москвы вполне хватит и красной, а на севере надо желтую...

  5. #15
    Raider
    Старожил
    А вообще перемешивать цвета не советуют, так что не только в температуре дело

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Так даже на фото видно - диапазон температур. Правда между красной и зеленой отличие очень маленькое, а вот у желтой - большое... Для Москвы вполне хватит и красной, а на севере надо желтую...
    И все? Не верю. Пурпурный до -40, а зеленый до -42. Они что, из-за каких-то двух
    градусов сделали два НЕСОВМЕСТИМЫХ продукта? Разноцветные АФ смешивать
    не рекомендуется на всех сайтах с описанием.

    ИМХО, есть еще какая-то разница, которую я не могу понять.

    Мне надо АРГУМЕНТИРОВАНО выбрать ОЖ для кастомного турбомотора 1.3л 180-200лс,
    перегруженного адски. Лить зеленый. потому что просто сосед так делает не хочу, хочу обдуманно.

  7. #17
    Raider
    Старожил
    Значит бери с максимальным разбросом температур, а по производителю ???

  8. #18
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    И все? Не верю. Пурпурный до -40, а зеленый до -42. Они что, из-за каких-то двух
    градусов сделали два НЕСОВМЕСТИМЫХ продукта? Разноцветные АФ смешивать
    не рекомендуется на всех сайтах с описанием.

    ИМХО, есть еще какая-то разница, которую я не могу понять.

    Мне надо АРГУМЕНТИРОВАНО выбрать ОЖ для кастомного турбомотора 1.3л 180-200лс,
    перегруженного адски. Лить зеленый. потому что просто сосед так делает не хочу, хочу обдуманно.

    Поищите варианты от Motul. Только не думаю, что определенная марка о.ж. может как то повлиять на перегруженность мотора или наоборот - перегруженность мотора на охлаждающую жидкость.

Похожие темы

  1. Рестайл Вытекает потихоньку антифриз из радиатора
    от Артур955 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 23:52
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 09:30
  3. Какой банк?
    от samson в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 14:32
  4. Замёрз "антифриз"
    от Gapeevi в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 22:21
  5. как слить антифриз Mk4 Endura-E
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •