Катализатор

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82
  1. #31
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    ага, ты научишь....
    графит закипает и сохнет при температуре, меньшей, чем у мкдной смазки(бывают разных температур)!

    Ай зря стальную выточил.- не согласен - Да вообще, не парься - тыж втулку туды навсегда вкручиваешь, да и глушитель у тя сёрно стальной...
    Про графит удивили, спросите у яндекса температуру плавления графита... (Ведь Слава именно про него, а не про смазку говорил). А уж чтоб до кипения довести, не знаю что случится должно, быстрее трубы выпуска расплавятся, вместе с латунным переходником
    tema2 обратитесь в сервис, который тюнингом зснимается, есть же такие в Киеве, и попросите сделать вам обманку лямбда-зонда, не думаю что будет дорого.

  2. #32
    PONI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Про графит удивили, спросите у яндекса температуру плавления графита... (Ведь Слава именно про него, а не про смазку говорил). А уж чтоб до кипения довести, не знаю что случится должно, быстрее трубы выпуска расплавятся, вместе с латунным переходником
    tema2 обратитесь в сервис, который тюнингом зснимается, есть же такие в Киеве, и попросите сделать вам обманку лямбда-зонда, не думаю что будет дорого.
    Антон10, ты сам решал эту проблему? Откуда советы?
    Я эту проблему решил...
    Про графит - я говорю не о графитной балванке, а о смазке...медяха лучше.

  3. #33
    tema2
    Участник
    ПОНИ ты решил проблему???

    с какого метала?? сколько мм отверстие?? чек сам пропал? или ты удалял?

    я уже выточил болванку....осталось только вкрутитЬ

  4. #34
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    Антон10, ты сам решал эту проблему? Откуда советы?
    Я эту проблему решил...
    Про графит - я говорю не о графитной балванке, а о смазке...медяха лучше.
    Я общался с людми, которые занимаются производством выпускных систем, и проблемма описанная здесь, типична , при удалении катализатора на любом авто, что денег стоит не так дорого+сделают качественно (если хорошая фирма)+обнулят ошибку (ИМХО, будет быстрее и проще), отсюда и советы...
    Решил проблему - молодец!
    Про смазку - Слава, правильно предложил использовать ТВЕРДЫЙ графит, не смазку и не болванку из графита точить, а просто обработать резбу, создав на ней слой чистого графита, которыйбудет припядствовать прикипанию резбы.

  5. #35
    kykypy3uha
    Старожил
    Можно ставить обманку, а можно "подкорректировать" сигнал...второе дешевле и ИМХО интереснее)))

    З.Ы. Вот здесь хороший пример http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=11618

  6. #36
    PONI
    Старожил
    Все молодцы!
    Продолжайте базарить....

  7. #37
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    ага, ты научишь....
    графит закипает и сохнет при температуре, меньшей, чем у мкдной смазки(бывают разных температур)!

    Ай зря стальную выточил.- не согласен - Да вообще, не парься - тыж втулку туды навсегда вкручиваешь, да и глушитель у тя сёрно стальной...
    Ну и что тебе не нравится? Это практический совет, применяемый 100 лет уже
    всеми механиками старой закалки. К тому же, графитовая смазка состоит
    из того же графита, растворенного в керосине или еще в чем-то, что потом
    высыхает, а графит остается.

    Кароче, я - практик. Много раз так шпильки натирал графитом
    и они потом выкручивались из выпускных коллекторов.

  8. #38
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Много раз так шпильки натирал графитом
    и они потом выкручивались из выпускных коллекторов.
    +11111111
    После вышеуказанной обработки из чего угодно спустя даже продолжительное время все выкручивается!

  9. #39
    миша 3
    Новичок
    У меня машина прошла 7 000 тыс.,
    то пропадает то загорается чек,
    это может быть из-за катализатора?

  10. #40
    aleksa►►42
    Новичок
    Помогите разобраться, плиз!!!! надо что-то делать с катом...но вот что? Сама работаю у дилера Форд, поэтому к этому вопросу подошла серьезно..Одни говорят, тупо верезаем, обманку и все! Но есть люди которые категорически против этого, бюджетно-вварить 10ышный, и дело не только в экологии, там еще много ньюансов, резонансная частота и т.д., вообщем кат жизненно необходим... И кого слушать?

Похожие темы

  1. Катализатор
    от Yur!y в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 11:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •