Купил Фиесту, вопросы (ГУР, ABS, кондиционер и др.)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    GRIZZLY
    Новичок

    Question Купил Фиесту, вопросы (ГУР, ABS, кондиционер и др.)

    Ребяты, купил месяц назад машинку 2006 г.в. с роботом, есть несколько вопросов:
    1) как ездится на роботе зимой, когда приходится тормозить двигателем? только в ручном режиме? при разгоне в кикдауне с 1ой на 2ую передачу переключение происходит с сильным толчком и звуком удара, если разгонять плавно, то все ок, нормально ли это?
    2) как понять на каком подфоруме мне тусоваться? МК6, МК7 - какой принцип разделения?
    3) при каком пробеге надо менять ремень ГРМ, официалы сказали, что он ходит 100 т.
    4) какой у кого клиренс? ездил в выходные на дачу, так днищем все горки собрал... губа убрана предыдущим владельцем, видно на нем был датчик внешней температуры, теперь только клемма болтается и на консоли -- oC горит постоянно. Можно ли докупить отдельно этот датчик и его поставить?
    5) предыдущий владелец по каким то причинам заглушил ABS (продали машину якобы с ABS), при включении индикатор ABS не горит, хотя все предохранители включены. Какие могут быть варианты? Ремонтировать или менять? комфортно ли ездить без ABS зимой?
    6) кондиционер тоже не работал, начал проверять давление в системе, система сделала ПШИК и за 2секунды все вышло, что было? Вопрос: есть ли надежды, что система герметична и что я в нее не загружу хладоген, а на следующий день он выйдет? Обязательно ли прочищать эту систему при последующей заправке или можно просто закачать хладоген? Кстати, обязательно ли в систему закачивать вместе с хладогеном оригинальное масло Форд или подойдет любое другое?
    7) на левой фаре видимо сломан электрокорректор, при включенном зажигании оттуда раздается жужжание. Вопрос: возможен ли ремонт или только замена?
    8) ГУР если на месте выкручивать руль, особенно до упора начинает дребезжать со стуком в руль. Что делать? Возможно ли, что смена жидкости решит проблему?
    Спасибо откликнувшимся :-[

  2. #2
    nightflash
    Участник
    первая мысля, предыдущий хозяин гад что продал машину в таком состоянии.

    1) на роботе не получится тормозить двигателем, в ручном режиме ОНО так хреново переключает передачи вниз, что прям ужас
    2) форум МК6, МК7 новые фиесты
    4) не помню, вроде 14мм или 11мм
    про удары в роботе это все нормально, радуйся, что при плавном разгоне все ок )

    6) вероятность что все будет ок очень большая, у меня за год все улетает.

  3. #3
    Uncensored
    Старожил
    1- на роботе не ездил- промолчу
    2- http://www.fiesta-club.ru/o-fieste/ 2006 это мк6 рестайлтнговая
    3- каждый ... как он хочет. 100ткм адекватно
    4- клиренс 120мм..или 125 забылся.
    -датчик температуры крепится на центре балки.(если вру- думаю поправят) купить и установить можно.
    5- может подсветка?(хотя думаю- сломан абс ибо ниже..) если при РЕЗКОМ тормоджении (попробуйте на мокром или пыльном покрытии) у вас колеса заблокируются- абс не работает, если почуствуете вибрацию в педаль тормоза- см подсветку.
    -если отключено АБС- лучше бы связаться с хозяином и узнать что и как там отключали дабы не гадать неделю.
    6- если ПШИК- значит что то было.. вопрос какой силы и длительности, но уже не важно)
    - можно с разбегу заправить- стоит это вроде не дорого, если не будет работать, там же где заправляли попросить протестить/прочистить итд.
    про масло не слыхал
    7- ремонт или замена чего? сначала бы выяснить. если корректор жужжит - он что то куда то крутит. если он жужжит при включеном зажигании- он что то крутить всю дорогу. а там вроде как упоры по крадусам (сектора) соответственно "гудеть" больше сектора поворота некуда. он ли это. чинится все, вопрос какими средствами.
    8- ГУР нельзя выкручивать до УПОРА. можно на кратковременные... все нестабильности работы ведут к замене/ремонту, вопрос времени.
    -замена жидкости -почти как мертвому припарка т.к. если предположить что она там сильно засрана и будут чище- система уже убита.

    ЗЫ ИМХО:
    неработающий кондей
    бампер без юбки
    отключеная АБС
    странности с корректором
    непонятки с ГУРом
    машинка лицом не обо что не ударялась с разбегу? (с последующим восстановлением в криворуком срвисе, откуда имеем все вышеперечисленные..если они есть)

  4. #4
    Romus1984
    Старожил
    GRIZZLY, для начала перед тем как создавать темы я бы начал с прочтения Правил форума - http://www.fiesta-club.ru/forum/misc.php?do=showrules.
    Тогда бы стало ясно что темы создаются по одному вопросу, а не по 8.

    Во-вторых можно было бы открыть разделы Эксплуатация или Ремонт, либо просто воспользоваться поиском по интересующим Вас вопросам.

    Пока устное предупреждение!
    Приятного общения на форуме

  5. #5
    kitnamor
    Старожил
    Uncensored,
    +1, симптомы битой машинки.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    8- ГУР нельзя выкручивать до УПОРА. можно на кратковременные... все нестабильности работы ведут к замене/ремонту, вопрос времени.
    непонятки с ГУРом
    А мужики то не знают и годами выкучивают, я в том числе

    Кароче, ты спутал с фактом что нельзя сильно "газовать" при выкрученном
    ГУРе - это реально опасно, скорее всего порвет насос (но тоже не 100%
    что это говно случится).
    До 2000 об\мин при "руль до упора" проблем нет уже 3 года.

  7. #7
    GRIZZLY
    Автор темы
    Сорри модератору, что не создал 8 тем, а всего лишь одну...
    Цитата Сообщение от nightflash Посмотреть сообщение
    первая мысля, предыдущий хозяин гад что продал машину в таком состоянии.

    1) на роботе не получится тормозить двигателем, в ручном режиме ОНО так хреново переключает передачи вниз, что прям ужас
    2) форум МК6, МК7 новые фиесты
    4) не помню, вроде 14мм или 11мм
    про удары в роботе это все нормально, радуйся, что при плавном разгоне все ок )

    6) вероятность что все будет ок очень большая, у меня за год все улетает.
    купил машинку без диагностики, т.е. кота в мешке ) Но основная функция ее была, чтобы жену научить. 3 педали для нее слишком сложно )
    да, заметил тоже, что вручную она не хочет передачи переключать. Как тогда рулить зимой?
    Машинка битая была, это факт, не знаю насколько сильно, конечно... Ну что поделать, где найдешь сейчас абсолютно девственные в этом плане машины? ) Ну и денег она в общем то не много стоила. 86 т.км 2006 г.в. 310 т.р.

  8. #8
    Anton1o
    Старожил
    4) Клиренс маловат а с защитой картера и брызговиками - еще меньше. тут ничего не поделаешь, кочки надо переползать , а не переезжать
    5) про АБС: надо искать блок АБС (для начала найти место, где он расположен) если дело не в предохранителе или реле каком-нибудь, то замена/установка выйдет в копеечку. Может , кстати, быть так что АБС не была установлена изначально (когда я покупал свою, АБС входила в стоимость покетов допюоборудования). Зимой без АБС скорее добро, чем зло - ИМХО.
    6) Кондей на диагностику обязательно, если он Вам важен, желательно в хороший сервис.
    7) А фары регулируются? ИМХО, но чем связываться с ремонтом, проще поискать б/у фару целиком. Здесь на форуме часто подобные предложения появляются. Цена 1500-3500 - от аппетита продавца и состояния фары.
    8) Смена жидкости может и не решит проблему, почитайте тему про насос ГУРа, но я б вообще все жидкости поменял, неизветно, как прежний владелец эксплуатировал авто, если позволяют финансы лучше комплексную диагностику всего авто провести, главное безопасность... а мелкие болячки можно устранить.

  9. #9
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    А мужики то не знают и годами выкучивают, я в том числе

    Кароче, ты спутал с фактом что нельзя сильно "газовать" при выкрученном
    ГУРе - это реально опасно, скорее всего порвет насос (но тоже не 100%
    что это говно случится).
    До 2000 об\мин при "руль до упора" проблем нет уже 3 года.
    чорд.. склероз, ага..вот я чайнег, забыл про ГАЗ.

    зы пусть меня убьют за офтоп, но как не сделать гадость ближнему: цена машинки в идеальном состоянии.

  10. #10
    GRIZZLY
    Автор темы
    косяков, в принципе, не так много и все они решаемые... Нужны только финансы для их осуществления ) Про АБС может быть, действительно, вырубили, т.к. зимой мешал гонять. но как тормозить мне так никто и не ответил. У нас есть в городе контора, занимаются ремонтом АБС, подадусь к ним... Посмотрим чо скажут.
    Я тему с ценами мониторил, цены на робот 5дв. (правда, там пробеги существенно ниже) начинаются от 350. Но пробег дело такое... в сервисах их скручивают...

Похожие темы

  1. Купил новую фиесту много подозрительного
    от Jaimz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:38
  2. Что подарить на ДР
    от sit в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 16:42
  3. Купил фиесту. пару вопросов.
    от rollin в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 10:13
  4. Купил Fiesta 2008. Пара вопросов.
    от Darker в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 10:02
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •