Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Benoy
    Участник
    Посмотри здесь: http://ffclub.ru/forum/35/city_2/

  2. #12
    kitnamor
    Старожил
    1. Зачем резать ремни? Они замечательно и так снимаются. Хотя ремень лучше таки менять. Может быть на Gates. Оригинал 1900 руб (за два ремня), Gates 6p1020 (точно длину не знаю) 400 руб.
    2. Зачем менять шкив, болты и т.д.? Как они могли испортится от протекшей помпы? болты 6хHS1 (M6x25MM) + 4xHS2 (M8X14MM) + шкив (750 руб).


    Помпа с прокладкой: 3000 руб оригинал (1472867), 1700 руб аналог (Graf PA990)


    Имхо, при замене только помпы (кстати FINIS 1472867 так и называется - "ремкомплект") = 5-6 тыр за всё.

    Кстати, может там прокладка протекает? Ей цена - 200 руб, работы на ~ 1500 руб.

    Вообщем, вы бы лучше заехали на обычный (только желательно проверенный и порекомендованный) сервис, смысла с официальным сервисом связываться на негарантийной машинке нет.
    Последний раз редактировалось kitnamor; 19.04.2010 в 12:36.

  3. #13
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение


    Помпа с прокладкой: 3000 руб оригинал (1472867), 1700 руб аналог (Graf PA990)
    вот только помпы ставят не одинаковые... Моя 5500 встала и только оригинал, других нет и не бывает моего вида

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    kitnamor,
    Болты современные расчитаны на 1 затяжку, при которой их резьба немного уплывает
    (по научному это звучит ну примерно так: "металл вытягивается и работает в зоне
    максимального растяжения"). На вторую они не расчитаны с завода. Если ставить обратно
    б\у болты, и тянуть ПРАВИЛЬНЫМ моментом, как положено по книге сборке
    машины, то они сорвуться или сразу или в скором будущем.

    Что делают наши ПТУшники на сервисах? Правильно! Они их не затягивают
    как полождено, а тянут "как обычно". Динамометрический ключ редко
    кто использует.

    Я с иномарными болтами "наигрался". Как только берешь в руки динамометрический
    ключ и начинаешь тянуть как положено, сразу понимаешь почему их надо
    ставить новыми.

    Я всегда ставлю новые болты. Копеечная экономия может очень плохо закончится.
    И вам советую следить за этим делом. "Дьвол прячется в мелочах".

  5. #15
    kitnamor
    Старожил
    О как...

    Первый раз слышу об одноразовых болтах... но буду иметь ввиду, благо стоят они действительно мало.

    Хотя все равно странно как то.

    Гайки колесные у меня не менее современные - тоже на одну затяжку? Болты корпуса воздушника, педали газа, и прочей ерунды, подразумевающие переодические, плановые откручивания и закручивания?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    вот только помпы ставят не одинаковые... Моя 5500 встала и только оригинал, других нет и не бывает моего вида
    что значит не одинаковые? FINIS 1472867. На все MK6 - 6.5.
    И цену я не офф диллера давал, а уровня интернет-магазина.

  6. #16
    Лена П.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    kitnamor,
    Я всегда ставлю новые болты. Копеечная экономия может очень плохо закончится.
    И вам советую следить за этим делом. "Дьвол прячется в мелочах".
    А что скажете на счет ремней ГРМ и приводных ремней? По вашему мнению тоже надо менять и объясните, пожалуйста, почему? Болты-то - это фигня, они все равно копеечные.

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Лена П.,
    ремни надо менять через определенный пробег. Если этого пробега еще нет,
    то я не меняю. Т.е., снимаю и после ремонта ставлю обратно. Сейчас
    говорю о ВАЗе, но также бы поступил и на Фиесте. От операции снять-поставить
    ремень же не стареет, так зачем сорить деньгами? Пусть дальше отрабатывает

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    kitnamor,
    попробую нагуглить статью на эту тему. Не сам придумал, а где-то прочитал.
    Речь шла о сборочных метиазх, которые станками крутят. Что станок с нужным усилием
    закручивает, это усилие расчитано как раз чтобы металл вытянулся и перешел в максимальное растяжение,
    где он и работает. Повторное такое растяжение ему нельзя давать.

    Про колесные гайки - честно, озадачил. Думаю, тут фишка в том, что они не достигают максимально
    допустимого момента затягивания, при котором они "поплывут".

  8. #18
    kitnamor
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ), спасибо, правда инересно, что там с гайками...

    на счет ремней - если менять шкив - то лучше заменить. Новый шкив => чуть другие ручейки => более быстрый последующий износ. Так что в этом случае лучше поменять.

    Если просто заменить саму помпу - никакого смысла в новых ремнях нет.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    kitnamor,
    про ручейки не согласен. точность изготовления деталей, особено импортных, очень высокая. Да и на наших машинах, при смене генератора того же, где ручейки уж
    точно отличаются, ремень генератора всегда ставил старый и он потом долго работал. Честно, даже в голову не приходило про такую проблемы - как другие ручейки

  10. #20
    loy848
    Участник
    Если средства позволяют, то ремни лучше менять. Один раз снять-поставить можно, но второй раз я бы не стал. Ремень после первого снятия садиться на много легче чем новый. На второй раз, думаю, проскальзывать будет.

Похожие темы

  1. Рестайл Замена тормозной жидкости
    от с041хк в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 17:45
  2. Замена жидкости ГУР
    от hasher в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 09:22
  3. Замена жидкости ГУ
    от PB в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 11:58
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 21:10
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •