Замена подшипника

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Baranov13
    Участник

    Замена подшипника

    Загудел правый передний подшипник ступицы.
    Вот решил поменять.
    Вопросы:
    - кто какие ставил и как они ходят? Разброс цен на экзисте от 700 до 3000.
    - Есть фотоотчет как его выпресовывать/запресовывать, съемник нужен или нет?
    Кто менял подскажите.

  2. #2
    sautigor
    Участник
    Насколько мне известно в запчасти подшипник поставляют в сборе со ступицей, а съемник нужен для выпрессовки из поворотного кулака ступицы в сборе с подшипником.

  3. #3
    Baranov13
    Автор темы
    в фокусе так и идет

    http://www.exist.ru/images/getimg.as...6&pid=A0E036D8
    на ФИ на экзисте отдельно подшипник продается. и у официалов тоже.
    Вот мне про выпресовку и хотелось узнать.
    КАк и чего и с картинками желательно. Можно без съемника его вынуть?

  4. #4
    Night
    Участник
    по мануалу меняеться только со ступицей

  5. #5
    Baranov13
    Автор темы
    Сам кто нить менял????????????????????????????????

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Baranov13 Посмотреть сообщение
    Сам кто нить менял????????????????????????????????
    Врядли. 1) Они оч. долго ходят. 2) тут самое сложное для народа - это смена жидкостей

    По опыту обслуживания других машин могу провести аналогию и подсказать как делать. Съемник нужен и нужен гидравлический пресс тонн на 15-20, чтобы новый
    запресовать. Старый то можно выбить хоть кирпичом , а вот новый надо запрессовывать "по науке", если не хочешь, чтобы они как на ВАЗе ходили
    по 30ткм максимум после дебилов-ПТУшников, которые их молотками забивают.

    Еще есть резьбовые "вдавливатели" подшипников, но я таким "инструментом"
    не работаю, у меня пресс в доступности.


    Подшипники я бы брал SKF, наверняка они будут на Форда. Отличное кач-во, если не подделка будет. Пройдет 100ткм запросто.

  7. #7
    Baranov13
    Автор темы
    Вот такая фигня на 50 тыщах подшипник начал гудеть. Сам удивился блин.
    На 99 - ке то менял без проблемм.
    Ладно поеду в сервис поменяю, спасибо.
    Хотя не факт что там нормально сделают.

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Baranov13 Посмотреть сообщение
    Вот такая фигня на 50 тыщах подшипник начал гудеть. Сам удивился блин.
    На 99 - ке то менял без проблемм.
    Ладно поеду в сервис поменяю, спасибо.
    Хотя не факт что там нормально сделают.
    Стой рядом и следи чтобы к новому подшипнику не применяли удары молотком.
    Спроси заранее, как будут его запрессовывать. Если скажут что будут забивать
    молотком - вали от этих уродов сразу. Или гидропрессом или резьбовым.
    От ударов в подшипнике микротрещины идут и он быстро разваливается.

  9. #9
    Night
    Участник
    и главное при замене подшипника купить ТОЛЬКО который совподает по номеру, потому что они подходят по размерам от фикуса, но на них нет магнитной прерывистой ленты, и поэтому не будет АБС работать, а нерадивые продавцы даже об этом не знают и могут впарить аналог который не подходит

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    и главное при замене подшипника купить ТОЛЬКО который совподает по номеру, потому что они подходят по размерам от фикуса, но на них нет магнитной прерывистой ленты, и поэтому не будет АБС работать, а нерадивые продавцы даже об этом не знают и могут впарить аналог который не подходит
    Ценнейшай информация, спасибо, камрад!

    ЗЫ
    Модератора - прошу внести в ФАК.

Похожие темы

  1. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •