Замена передней левой пружины амортизатора, подскажите сервис?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    frend
    Участник
    Отвечаю про Lesjofors:
    сколько уже прошли пружины?
    Вопрос к знатокам, если поменять только правую пружину, а левую родную оставить без замены амортизаторов, сильно скажется на безопасности езды и в целом на подвеске? Хотелось бы услышать аргументированные доводы за и против? Не спрашивал и поменял бы обе, просто дилема такова: на левой стороне прикипел намертво амортизатор, и замена пружины возможно только вместе с 2-мя амортизаторами. Родные амортизаторы еще живые и стоят ли такие вложения из-за одной пружины? Пружины брал Kayaba RA 1394, планирую если и брать к ним же амортизаторы:
    Kayaba 333383 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
    Kayaba 333384 левая

  2. #32
    skylik
    Участник
    Цитата Сообщение от frend Посмотреть сообщение
    сколько уже прошли пружины?
    Вопрос к знатокам, если поменять только правую пружину, а левую родную оставить без замены амортизаторов, сильно скажется на безопасности езды и в целом на подвеске? Хотелось бы услышать аргументированные доводы за и против? Не спрашивал и поменял бы обе, просто дилема такова: на левой стороне прикипел намертво амортизатор, и замена пружины возможно только вместе с 2-мя амортизаторами. Родные амортизаторы еще живые и стоят ли такие вложения из-за одной пружины? Пружины брал Kayaba RA 1394, планирую если и брать к ним же амортизаторы:
    Kayaba 333383 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
    Kayaba 333384 левая
    Да прошли совсем немного - тысячи 3. У меня кстати сервисмены тоже с горем пополам сняли один амортизатор, часа 1,5 копались.

  3. #33
    hasher
    Участник
    Приветствую форумчане, и меня коснулась эта беда. Лопнула левая пружина, вышла из чашки. Вроде ничего не задевает. Пробег 77ткм. Подразумеваю, что недавно появившийся скрип (недели 1,5-2 назад) при повороте руля на месте как то связан с сломанной пружиной.
    Как думаете при таком пробеге лучше менять и амортизаторы и пружины и упорные подшипники скопом?
    И просьба кинуть оригинальные номера на пружины, амортизаторы и упорные подшипники.

  4. #34
    fynjy777
    Старожил
    hasher,
    Амортры текут? проблемы есть?

    У меня неделю назад лопнула передняя правая пружина. Где то 9 см от ветка отломилось. На днях поменял пару (пружин) на монро.

    Не сообразил пыльники купить, т.к один порвался.. Мастер его заклеил и все.

  5. #35
    hasher
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    hasher,
    Амортры текут? проблемы есть?

    У меня неделю назад лопнула передняя правая пружина. Где то 9 см от ветка отломилось. На днях поменял пару (пружин) на монро.

    Не сообразил пыльники купить, т.к один порвался.. Мастер его заклеил и все.
    аморты не текут, и надеюсь не потекут. А вот пыльник прижало-наверно лучше сразу прикупить. Пружины монро какие именно глянуть можно?

  6. #36
    skylik
    Участник
    hasher, да, пыльник лучше сразу новый купить, т.к. скорей всего протерся.

  7. #37
    fynjy777
    Старожил
    hasher,

    Я купил вот такие Monroe SP1153

    Вот пыльники

    Ford 1 146 151 - 646р

    Hans Pries 302 209 546 - 145р

    Topran 302 209 - 203р

  8. #38
    hasher
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    hasher,

    Я купил вот такие Monroe SP1153

    Вот пыльники

    Ford 1 146 151 - 646р

    Hans Pries 302 209 546 - 145р

    Topran 302 209 - 203р
    Огромное спасибо! сейчас буду заказывать

  9. #39
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от frend Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам, если поменять только правую пружину, а левую родную оставить без замены амортизаторов, сильно скажется на безопасности езды и в целом на подвеске?

    вам в процентах указать, на сколько безопаснее? на 22.23423%

    А если серьезно то менять надо все парами, потому что уставшая от нагрузки
    пружина уже будет чуть просевшая, и с другими характеристиками.
    Меняя только что-то одно, можно получить машину, которая неровно стоять будет.
    И неравномерно отрабатывать неровности дороги.

    Пружины же проседают постепенно. Это известный факт.

    Насчет влияния на безопасность - зависит от прокладки за рулем.
    Я гонял вообще на вытекших амортах, полностью пустых. Колеса
    не видели дороги, наверное, 50% всего времени

    И ничо, без ДТП и в плотном потоке. А другие умудряются на столб намотаться
    на 60км\ч. Все от башки зависит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Амортизаторы и пружины
    от kid в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 17:19
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 14:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 22:34
  4. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •