Like Tree2понравилось

Неисправность роботизированной коробки передач

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124
  1. #71
    Михаил304
    Участник
    Читай отзывы здесь, парни ремонтировали и оказывалась что провода загнивали к коробке которые идут, либо счетки ну это уже там смотреть нужно то же не такие большие деньги...

  2. #72
    korrus
    Новичок
    Добрый день, коллеги.
    Помогите, пожалуйста, советом
    Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 124 000.

    Описание неисправности:
    - Автомобиль незаводится
    - На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
    - Напряжение аккумулятора между: 12.2 V
    По диагностики РКПП выдал ошибки:
    Р1750;U0155;U0401,Р0810,U0415,U0121;U0404

  3. #73
    yaro.slav
    Участник

    Тема новичка

    Добрый день! korrus, вы решили эту проблему? Скорее всего, дело в щетках двигателя исполнительного устройства сцепления. Процедура замены щеток двигателя ИУС уже достаточно хорошо описана. Щетки медно-графитовые квадратного сечения 6.3х6.3 мм высотой 10 мм. Подходят IKA 0.1790.1 - они немного выше (11 мм), надо сточить лишнее. Стоимость щеток порядка 200 рублей. Для замены щеток не нужно разбирать ИУС, достаточно снять металлический кожух моторчика (два винта под TORX). После установки ИУС на место и прокачки магистрали сцепления потребуется обучение робота при вывешенных передних колесах. Как появится "ползущий" режим в обоих направлениях, обучение можно заканчивать.

  4. #74
    Anima
    Новичок

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от yaro.slav Посмотреть сообщение
    Добрый день! korrus, вы решили эту проблему? Скорее всего, дело в щетках двигателя исполнительного устройства сцепления. Процедура замены щеток двигателя ИУС уже достаточно хорошо описана. Щетки медно-графитовые квадратного сечения 6.3х6.3 мм высотой 10 мм. Подходят IKA 0.1790.1 - они немного выше (11 мм), надо сточить лишнее. Стоимость щеток порядка 200 рублей. Для замены щеток не нужно разбирать ИУС, достаточно снять металлический кожух моторчика (два винта под TORX). После установки ИУС на место и прокачки магистрали сцепления потребуется обучение робота при вывешенных передних колесах. Как появится "ползущий" режим в обоих направлениях, обучение можно заканчивать.
    Здравствуйте!! столкнулись с той же проблемой. вчера разобрали ИУС. yaro.slav, подскажите, как сами щетки вы вытаскивали? выламывали пласмассовые детали? или как-то раскручивали и доставали их?

  5. #75
    yaro.slav
    Участник
    Anima, щеточный узел целиком можно снять только после демонтажа подшипника двигателя, что довольно затруднительно, поэтому большинство идет по пути выламывания двух пластинок, прикрывающих щетки и их проводки. Перед выламыванием отметьте, где какая стояла, чтобы приклеить их потом на свои места. Щетки сидят внутри латунных направляющих, верхние части которые не надо разгибать, а взять толстую иголку или тонкое шило и аккуратно подогнуть два лепестка на боковинах направляющих (если смотреть сверху, то один лепесток на стороне червячной передачи, второй - на соседней слева стороне), фиксирующих всю конструкцию внутри щеточного узла. Приваренный к медной "пружинке" конец провода щетки надо аккуратно откусить, зачистить и припаять к нему провод новой щетки, предварительно пропущенный через щель в направляющей. Перед установкой всей сборки (направляющая + пружинка + новая щетка) надо слегка отогнуть наружу фиксирующие лепестки направляющей, чтобы зафиксировать все это добро в щеточном узле.

  6. #76
    Anima
    Новичок
    Спасибо! Собрали! Теперь вопрос в прокачке сцепления и обучении робота. Как именно прокачивали? Шприц использовали?
    Будем благодарны за ответ)

  7. #77
    yaro.slav
    Участник
    Anima, да, прокачивал шприцем с трубочкой. Поставил на место ИУС, соединил всю магистраль (особое внимание маленькому резиновому колечку на той части, что идет от выжимного подшипника и вставляется в ИУС снизу). Штуцер прокачки туговато отворачивался, так что помог ключик на 13. Старую тормозуху из бачка выкачал шприцем, насколько было возможно, долил до верху свежей, надел на штуцер трубочку и вытащил поршень шприца, создав разряжение. Штуцер отвернул (не больше оборота), тормозуха с пузырями устремилась в шприц. Штуцер завернул, трубочку пережал пальцами и слил откачанное в бутылку. Грязи было много, но она вся потом в бутылке всплыла на поверхность, - резиновая пыль. Доливал в бачок, выкачивал шприцем до того, как пошла чистая тормозуха. Пузыри шли недолго, дольше грязь выходила. Все это проделывал на заглушенном двигателе. Потом несколько раз включил зажигание (ИУС при включении зажигания выжимает сцепление), проверил - воздуха в магистрали нет.
    Обучение: поднял весь передок (колеса в воздухе), прогрел двигатель до рабочей температуры и стал имитировать трогание вперед и назад (с выжиманием тормоза, конечно). На вторую передачу переходил вручную. Первые несколько раз сцепление включалось с небольшими толчками, но скоро они прекратились, и появился "ползущий" режим. Дальше второй скорости робот в режиме обучения не переключится, крутить бессмысленно. В общем, это все. Опустил авто на землю, сделал тестовую поездку. Сцепление включается четко и мягко, никаких толчков и ударов. Чего и вам желаю!

  8. #78
    Anima
    Новичок
    И снова здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой!!
    Ситуация следующиая:
    Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 140 000.
    Автомобиль не заводился, на экране надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”, в квадрате, где скорость отбражается - пусто. При самодиагностике выдавалась ошибка DTC: С101.
    Что делали:
    Проверили все предохранители, проверили и отремонтировали шлейфы как по ссылке http://www.fordfusionclub.ru/forum/k...how.php?id=126. или по ссылке http://www.fusionguru.ru/articles/ko...ie_oshibki.htm
    Поменяли щетки в ИУС, как написано выше.
    В итоге - УРА!! -отображается и переключается скорость! машина заводится!! НО не едет. Колеса не крутятся, наверное вопрос в обучении коробки, думали мы. После того как завели автомобиль, прошло минут 10-15 и ошибка появилась снова! Заглушили, выкачали шприцом воздух из жидкости DOT4, как рассказано на http://www.fusionguru.ru/articles/ko...lenia_RKPP.htm.
    После этого опять завелась, показывала и переключала передачи, но опять не ехала! через минут 15 опять бортовой комп показал ошибку “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”.
    Подскажите, в чем, на ваш взгляд, проблема и как ее можно решить??

  9. #79
    Anima
    Новичок
    Может быть такое, что магистраль как-то пропускает воздух? Или цилиндр сцепления?
    В общем, понятно, что дело тут скорее всего в ИУСе. По крайней мере, удалось автомобиль завести.
    Кстати, заводили мы ее тоже на подвешенных колесах, прогревали, но она, к сожалению, так и не сделала попытку тронуться((

  10. #80
    yaro.slav
    Участник
    Anima, ручник не поднят, случайно?
    Еще: при включении зажигания ИУС отрабатывает тест, при этом ясно слышен звук мотора, и далее, при включенном зажигании робот "щупает" сцепление, включая при этом передачу. Понаблюдайте за моторами выбора/включения передач. Не заклинило ли кого-нибудь из них?

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 20:01
  2. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:21
  4. Кожух коробки передач
    от Sergey_MO в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 22:16
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •