Like Tree2понравилось

Неисправность роботизированной коробки передач

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124
  1. #1
    av_vm
    Участник

    Неисправность роботизированной коробки передач

    Добрый день, коллеги.
    Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону “копать”.
    Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 40.000.

    Эту зиму автомобиль много стоял на улице, немного в гараже и практически не ездил.
    В прошлую субботу после очередного недельного стояния на улице, автомобиль обиделся и отказался ездить совсем. До этого (включая крайнюю поезду) никаких признаков неисправности не подавал.

    Краткое описание неисправности:
    - Автомобиль заводится, но не едет
    - Горят лампочки неисправности: коробки передач, двигателя, ABS
    - На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
    - Позволяет переключиться на передачи 1, R, N. Значки передач 1 и R на панели приборов моргают
    - В режиме самотестирования выдаются ошибки DTC: C121, E197, E200, C101
    - Напряжение аккумулятора между: 11.9 и 12 V

    Было сделано, но не помогло:
    - Протерты фары
    - “Попинано” левое переднее колесо
    - Проверены ВСЕ предохранители
    - На 15 минут отключен аккумулятор
    - Проверен (снят, разобран, осмотрен визуально, прозвонен, собран и установлен на место) кабель, идущий к коробке передач: http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79

    Данную проблему интересно решить самостоятельно, надо же хоть что-то знать и уметь делать :-[. С помощью Ваших постов, уже научился заменять лампочки в фарах, что реально экономит время и за что отдельное Спасибо. Срочности с ремонтом тоже пока нет. Машина в основном используется для перевозки щенка, а щенок пока мне не говорил, что он в ближайшее время куда-то собирается.

    Буду благодарен за любые идеи, мысли, предположения и советы:
    - Что может быть причиной неисправности и как это проверить?
    - Если для выявления неисправности необходим сбор дополнительной информации, что нужно проверить и каким образом это сделать?

    Если для сбора дополнительной информации необходимо приобретение дополнительного прибора и/или программного обеспечения, подскажите, пожалуйста, что и где (в Москве) необходимо купить, исходя из условий, что помимо использования с автомобилями марки Ford, желательно иметь возможность использовать данный прибор/ПО с автомобилями марки Suzuki.

    Спасибо!

  2. #2
    LbI*nikoff
    Старожил
    гхм.. а можно уточнить? при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела? и никаких звуков при этом не появляется?

    исключительно теоритическая догадка: не включается - значит не работает сцепление,
    сцепление на 40 тыр умереть не могло, но в отличии от ручной коробке в РОБОТЕ есмть ещё и сервопроиводы управляющие сцеплением, может проблема в них?

    по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не заметил.. может они по разному сгорают?

    диагностика 2200 в оф. сервисе... возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

  3. #3
    -Stranger-
    Участник
    Сними на ночь аккум домой, заряди его...

  4. #4
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Сними на ночь аккум домой, заряди его...
    автомобиль заводится, но не едет...

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    тоже ничего не могу сказать. раз заводится должна ехать. по крайней мере когда согреется... по крайней мере для механики этого было бы точно достаточно...

    думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
    проверь визуально. попробуй отключить АБС... снова попробуй.

    прозванивать кабель - были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

  6. #6
    av_vm
    Автор темы

    Re: Ford Fiesta 2006 г.в. Робот. Неисправность коробки передач.

    Добрый день, коллеги!
    Большое спасибо за потраченное Вами время и Ваши ответы.
    Ниже небольшие комментарии и пояснения.

    > при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела?

    Да, педаль выжимается до предела.

    > и никаких звуков при этом не появляется?

    В прошлые выходные никаких звуков не было. В эти выходные появились, более развёрнутое описание ниже.

    >по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не >заметил.. может они по разному сгорают?
    Спасибо за информацию, буду иметь в виду, что сгоревший и рабочий предохранители визуально могут и не отличаться. Получается, надо будет их перепроверить.

    >диагностика 2200 в оф. сервисе... возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый >мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

    Вопрос не в экономии денег. Вопрос в освоении азов самостоятельной диагностики неочевидных, но легко самостоятельно решаемых проблем с автомобилями, чтобы не ездить в сервис по любому “чиху”. Данная проблема может быть как раз таким случаем.
    Как показывает практика – знания позволяют реально съэконить время, что для меня очень важно. :-[

    > Сними на ночь аккум домой, заряди его...

    Спасибо, на неделе сделаю (как буду на даче). Встречный вопрос – имеет ли смысл заменить аккумулятор на новый? Текущий уже используется 3.5 года и ни разу не заряжался с помощью внешнего зарядного устройства? Хотя этой зимой (минимальная зафиксированная на даче температура -34 градуса Цельсия) машина заводилась с пол оборота…

    >думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным >налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
    >проверь визуально. попробуй отключить АБС... снова попробуй.

    Отключить – вынуть предохранитель ABS? Или каким-то другим способом?
    Визуально проверять датчики или саму систему? Как это выглядит и где находится, что можно проверить визуально?

    >прозванивать кабель - были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

    Кроме упомянутой выше статьи предпосылок не было. Кабель был в таком же состоянии, что и остальные.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1. После недельного стояния в НЕ отапливаемом гараже, машина еле-еле завелась (далеко не с первого раза и во время завода “чихала”).
    2. В системе самотестирования появились две дополнительные ошибки. Теперь набор ошибок выглядит вот так:
    C121 = U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
    Потеряна связь с системой АBS
    E197 = U2197 Invalid data for vehicle speed (Invalid CAN message) ?
    Неправильные данные о скорости машины
    E200 = U2200 Invalid data for odometer (Invalid CAN message) ?
    Неправильные данные одометра
    C101 = U0101 Lost Communication with TCM (Transmission Control Module)
    Потеряна связь с системой управления трансмиссией
    C100 = U0100 Lost Communication With ECM/PCM "A"
    Потеряна связь с системой ECM/PCM "A" (не знаю что это за система)
    E510 = U2510 Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)
    Ошибка связи между (возможно “instrument cluster” переводится как “приборная панель”) и PCM (не знаю что это) – нет ответа
    3. Появилось периодическое (раз в 11 секунд + несколько миллисекунд) жужжание и стук из-под капота.

    P.S. Надеюсь, что я никого не обидел своими комментариями и вопросами.
    Ещё раз спасибо!

  7. #7
    nightflash
    Участник
    ИМХО какой-то из кабелей не подключен, или оборвался, ибо тут целая пачка разных датчиков и систем не может достучаться до БК. Может мыша перегрызла что-то пока он был в гараже.

  8. #8
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от nightflash Посмотреть сообщение
    ИМХО какой-то из кабелей не подключен, или оборвался, ибо тут целая пачка разных датчиков и систем не может достучаться до БК. Может мыша перегрызла что-то пока он был в гараже.

    может мыша, а может и сам отгнил..
    у мну машинка тоже 2006го, пробег правда больше немного (на 65 тыр всего)))). у мну произошол разрыв какой то линии под торпедой..

    когда заберу машинку из сервиса получу полную инфу, что за кабель, за что отвечал и в следствии чего отмер..

    немного офф. Да, Форум это круто, особенно быстро выявил проблему по дроссельной заслонке, но когда вопрос касается проводки.. в машине где ВСЕМ руководит электронника.. лучше отдать её спецам..

  9. #9
    nightflash
    Участник
    LbI*nikoff,
    у тебя же робот? у тебя перетерся жгут проводки Робота

  10. #10
    LbI*nikoff
    Старожил
    Да у меня робот., но с коробкой всё в порядке.. есть/была проблема с запаздывающим дисплеем БК.. но это другая история..

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 20:01
  2. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:21
  4. Кожух коробки передач
    от Sergey_MO в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 22:16
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •