MK6: Лямбда зонд

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вуглускр Посмотреть сообщение
    Загорелся чек, приехал на диагностику в сервис (не ОД). Выяснилось, что лямбда зонд не жилец. Цена нового в районе 7тыр рублей.
    Вопросы: нужно ли его менять, если и так нормально ездит? Что будет если не поменять?
    Сколько их там вообще этих датчиков? Я правильно понимаю, что по идее два: до катализатора и после него. А на фиесте вообще есть катализатор?

    Спасибо за ответы ))
    Есть у меня уверенность на 99% что подойдет любой, потому что они все
    выдают примерно одинаковую "кривую" по характеристикам.
    Есть "универсальные" зонды, примерно 20-50 баксов, вполне может
    сработать. Хорошо бы найти "кривую" родного и под него подобрать неродной.
    7500 - адский перебор. Вазовский ни чем не отличается по сути работы,
    делает его Бош \ Сименс и стоит новый 1500р.

  2. #12
    Вуглускр
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    две штуки
    А они одинаковые ?

  3. #13
    murrrzick
    Старожил
    Первый считает стехиометрическую пропорцию, отвечает за смесеобразование. Без него никак нельзя. Без него двиг работает на стандартной смеси, не имея представления как и чего сгорает. Просто тупо льёт, чтоб как-то ехало.

    Второй стоит после ката и корректирует смесеобразование, следит за нормами экологичности. Его, при вырезании ката удаляют, или ставят обманку. На фиестах его вообще можно отключить программно.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Первый считает стехиометрическую пропорцию, отвечает за смесеобразование. Без него никак нельзя. Без него двиг работает на стандартной смеси, не имея представления как и чего сгорает. Просто тупо льёт, чтоб как-то ехало.

    Второй стоит после ката и корректирует смесеобразование, следит за нормами экологичности. Его, при вырезании ката удаляют, или ставят обманку. На фиестах его вообще можно отключить программно.
    Мурзик, ты как-то непонятно написал. И первый и второй судя по твоему тексту - оба
    корректируют смесь. Первый делает грубую корректировку, а второй "чистовую"?
    Так что-ли?

    Кстати, без ЛЗ совершенно не тупо льет а по написанной программе. Если ее
    писал тупица, то будет тупо лить. А если хороший программист, то будет лить
    все как положено. ))

  5. #15
    murrrzick
    Старожил
    Ну получается, что так. Первый, дает оптимальное смесеобразование, для максимально эффективного сгорания смеси и отдачи. Известно, ведь, что максимальная отдача отнюдь не всегда друг экологии. И второй лямбда в основном "придушивает" двигатель, если из катализатора по его мнению летит кака.

    Без лямбды вообще ездить нельзя. На основании её показаний идет смесеобразование. И если вдруг идет перелив или недолив, то без лямбды мозги об этом не узнают...

    Какой бы совершенной не была программа...

  6. #16
    Romus1984
    Старожил
    может поможет: http://www.fiesta-club.ru/forum/sear...FF%EC%E1%E4%E0

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    автору темы: УТОЧНИТЕ В ПРОФИЛЕ И ЗДЕСЬ КАКАЯ У ВАС МОДЕЛЬ ФИЕСТЫ (MK)

  7. #17
    CoreFun
    Участник
    некоторые "ТЮНИНХЕРЫ" ваще специально срезают провода на лямбду шобы получить прирост моЩЩЩности

  8. #18
    Вуглускр
    Автор темы
    Профиль я заполнил. Вопрос еще актуален. Пока машина ездиет. Проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу.. че делать то? ))

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вуглускр Посмотреть сообщение
    Профиль я заполнил. Вопрос еще актуален. Пока машина ездиет. Проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу.. че делать то? ))
    непонятно, какой имено вопрос тебе еще актуален.
    вроде бы на часть вопросов уже тебе ответили.

    что именно не ясно? можно ездить так, если тебе самому нормально ездить
    на неисправной машине. Можно взять и починить, тем более, что проблема
    найдена. В чем вопрос-то, камрад? Не понимаю совершенно.

  10. #20
    Вуглускр
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    непонятно, какой имено вопрос тебе еще актуален.
    вроде бы на часть вопросов уже тебе ответили.

    что именно не ясно? можно ездить так, если тебе самому нормально ездить
    на неисправной машине. Можно взять и починить, тем более, что проблема
    найдена. В чем вопрос-то, камрад? Не понимаю совершенно.
    Да не я езжу, а жена.. к тому же, похоже, скоро станет бывшей. Пусть с чеком ездиет или сказать ей что б на сервис ехала?

Похожие темы

  1. Вопрос про лямда-зонд
    от Allex0071 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 21:31
  2. Немного теории по Лямбда Зонду
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:25
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 21:44
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 10:09
  5. Кто-нибудь регулировал люмбда зонд?
    от Gia_Maria в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •