MK6: Падают обороты движка! В чем причина?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    О! Щаз проверим Вашу квалификацию, раз вы - сервис. Согласны?

    Какая степень сжатия в моторе Фиесты? Рассмотрим Мк 6-рестайл, вроде бы
    у автора такой. Чем 98 повредит такому мотору и как именно?
    Прошу без общих фраз, ибо я не один десяток моторов лично перебрал,
    и хочу узнать - что же именно там будет сломано?
    Давайте без доп. проверок! Или мне устроить?
    Температурный режим сгорания разный - или дальше продолжать?

  2. #22
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Давайте без доп. проверок! Или мне устроить?
    Температурный режим сгорания разный - или дальше продолжать?
    Дальше уже не надо. Отделались общим ответом, как я и думал.

    Однако тут на форуме есть Фи, которые очень много откатали на 98 и проблем
    нет и не будет. Степень сжатия у ФИ 11.5. Мотор как будто специально спроектирован под 98.

    И какие все таки могут быть проблемы? Клапаны что-ли прогорят?

    А почему без доп проверок? Вы пришли на форум и позиционируете себя
    как дешевый сервис. Вот мне и стало интересно - почему ваши услуги
    дешевые. Теперь я понял, вопросов больше не имею. Удачи!

  3. #23
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Теоретически такой риск есть. На практике - не встречал. На драговых машинах
    так и делают, к слову. Завели от внешнего АКБ и отключают.

    Ну и потом, регулятор будет держать напряжение, от чего там сгорит мозг?
    От искры? Ну так отключай сначала массу, а потом "+". И не кидай провода
    на кузов
    Из-за неисправного реле.

    Ну и теоретически может понадобиться снять АКБ на работающем моторе, на практике не встречал.

  4. #24
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    Из-за неисправного реле.

    Ну и теоретически может понадобиться снять АКБ на работающем моторе, на практике не встречал.
    Если делать допущения о несиправности узлов, то машина вообще может
    сгореть как только ее заведешь Давай говорить исходя из того, что все
    исправно.

    А на практике мне доводилось заводить инжектор от другого АКБ, фактически
    это было так - завелся на хорошем, и поставил вместо него разряженный.
    Все прошло успешно. Когда есть мозги, проблемы не возникают

    Всем удачи.

  5. #25
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Если делать допущения о несиправности узлов, то машина вообще может
    сгореть как только ее заведешь Давай говорить исходя из того, что все
    исправно.

    А на практике мне доводилось заводить инжектор от другого АКБ, фактически
    это было так - завелся на хорошем, и поставил вместо него разряженный.
    Все прошло успешно. Когда есть мозги, проблемы не возникают

    Всем удачи.
    Даже теоретически не могу представить зачем менять аккумулятор при запущенном моторе. )
    Тем более если есть риск выжечь электронику.

  6. #26
    Night
    Участник
    заслонка грязная чистить нада, болезнь фордовских дуратеков на некоторых фикусах умельци даже дырочки в заслонки сверлили чтоб обороты не скакали

  7. #27
    ziya
    Участник
    Фильтр бензиновый еще поменяй - стоит 300 р и 15 минут. Машина хорошо поедет.

  8. #28
    voron86-86
    Участник
    Здравствуйте. Проблема следующая:
    - недавно машина начала "троить", динамика упала, разгон в горку или при большой загрузки рывками;
    - поменял свечи первые 15 км все симптомы ушли, затем все повторилось;
    - прошел компьютерную диагностику, показала пропуски на 3-ем цилиндре, посоветовали менять катушку и провод;
    - нагар на свечах стал серым, нашел на просторах интернета следующую информацию http://www.avtonov.svoi.info/spark.php. У меня 3-й вариант (был 1-й).
    - сегодня поеду проверю топливную систему.
    - проверил давление в системе 3,5 атм. (это нормально для фиесты? сказали должно быть в районе 2,5.)

    У кого нибудь что нибудь подобное было? Где копать, что заменить, что не надо? Если что то покупать, то какого производителя?
    Последний раз редактировалось voron86-86; 14.09.2011 в 13:37.

Похожие темы

  1. Не падают обороты
    от Феликс в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:55
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 18:26
  3. не падают обороты при торможении
    от летка в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 00:38
  4. Спецификация движка 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:30
  5. Тюнинг движка 1.3
    от ansata в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •