MK6: Падают обороты движка! В чем причина?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valenstar Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!! Сегодня, представляете, благополучно по пробкам добралась до работы! Обороты не плавали все было в норме. наверное, все-таки бензин...
    Для надежности еще какой-нибудь очиститель топливной системы залейте в бак.
    Судя по всему, вода попала (может с бензином а может конденсат набрался).
    Не будет лишним прогнать с очистителем. Любым. Или просто стакан чистого
    спирта (не водки! и не разбавленного!) влить, чтобы он воду "связал".

  2. #12
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valenstar Посмотреть сообщение
    Форд Фиеста 06 года. Начало эксплуатации февраль 2007. Пригнана из Германии. Приобрела около месяца назад.
    обороты падают при нажатии сцепления и на разогретом автомобиле. Заметила эту ерунду после заправки. Залила полный бак 95. Да, и еще такое ощущение, что машина слегка тупит при разгоне (хотя, возможно, мне это кажется). Вроде, это все симптомы...
    1. заполните профиль хотя бы по двигателю и году вып.
    у вас наверное 1.3 дорестайл (т.е. фары без выпуклых габаритов),?

    2. прежде всего стоит посмотреть свечи тем более если хозяйка вы не первая.
    их состояние расскажет о многом. о несгорании смеси например или о заправке =95м полученным путём ферроприсадок= 92й в этом смысле более честный бензин...

    3. у нас в клубе есть одна фи тоже пригнанная из Германии - так вот у неё при сходной видимо проблеме потребовалось заменить катушку зажигания. Та что стояла на машине с завода - дала трещину и туда попадала влага. Как следствие на двух выводах катушка работала со сбоями (пропусками зажигания).
    возможно это был деффект деталей на сборке.

    4. насчёт загорания лампы я не совсем понял - это у вас Сh-En загоралась (проверь двигатель)? тогда зайдите в диагностику и посмотрите остались ли ошибки в памяти.


    Это всё советы которая девушка в состоянии выполнить сама без посторонней помощи и сервиса пока. Не думаю что вы сразу возьмётесь чистить заслонку :-))

    но вот снимать-одевать корпус воздушного фильтра надо уметь! и возить с собой для этого в машине хотя бы накидную тряпку на капот (чтоб не пачкаться) и минимальный набор инструментов - головки на 10-16 с ручкой и пару отвёрток.

    Опять же не знаю в каком регионе вы живёте (по умолчанию предполагаю - сахалин)
    но перспектива остаться одной на дороге зимой с незапускаемым (по какой-то ерунде) движком думаю вам самой не улыбается...

  3. #13
    kuper7
    Участник
    У меня такое было на десятке. Диагностика ничего не показала. Причина была проста - засратый топливный фильтр грубой очистки (сеточка). На фиесте он находится в баке в сборе с бензонасосом и отдельно не продается, можно попробовать поискать аналог (если конечно причина в нем). Но начать, как сказали выше, действительно лучше с промывки топливной системы.

  4. #14
    Valenstar
    Автор темы
    Всем здравстуйте. Еще раз спасибо за рекомендации. Проблема, о которой я рассказала, происходит через раз. Мне посоветовали попробовать залить 98 бензина. Стоит попробовать или нет?
    Моя Фиеста рестайлинговая. Живу я хм... в Саратове. И поэтому заранее переживаю за подвеску.
    Заранее приношу извинения за то, что написала про лампочки на панели. Разобралась. Ничегоне горит, ни о каких неисправностях комп не сообщает.

  5. #15
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valenstar Посмотреть сообщение
    Всем здравстуйте. Еще раз спасибо за рекомендации. Проблема, о которой я рассказала, происходит через раз. Мне посоветовали попробовать залить 98 бензина. Стоит попробовать или нет?
    Моя Фиеста рестайлинговая. Живу я хм... в Саратове. И поэтому заранее переживаю за подвеску.
    Заранее приношу извинения за то, что написала про лампочки на панели. Разобралась. Ничегоне горит, ни о каких неисправностях комп не сообщает.
    Нет не стоить заливать 98!Можно повредить двигатель!
    Рекомендую: промыть топливный бак, продуть топливную магистраль от бака до топливной рампы, промыть инжектор (в контуре), заменить свечи! Ну и как правильно рекомендовали промыть дросельную заслонку!
    И главное аккуратно относится к заправкам.

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Нет не стоить заливать 98!Можно повредить двигатель!
    О! Щаз проверим Вашу квалификацию, раз вы - сервис. Согласны?

    Какая степень сжатия в моторе Фиесты? Рассмотрим Мк 6-рестайл, вроде бы
    у автора такой. Чем 98 повредит такому мотору и как именно?
    Прошу без общих фраз, ибо я не один десяток моторов лично перебрал,
    и хочу узнать - что же именно там будет сломано?

  7. #17
    Ljolik
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    О! Щаз проверим Вашу квалификацию, раз вы - сервис. Согласны?

    Какая степень сжатия в моторе Фиесты? Рассмотрим Мк 6-рестайл, вроде бы
    у автора такой. Чем 98 повредит такому мотору и как именно?
    Прошу без общих фраз, ибо я не один десяток моторов лично перебрал,
    и хочу узнать - что же именно там будет сломано?
    опередил)))

  8. #18
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    На заведенной машине АКБ ничего не значит. Можно вообще его отключить и снять.
    Отличный способ спалить мозг автомобилю.

  9. #19
    Valenstar
    Автор темы
    По вашим советам заливать 98 не стала. И, честно говоря, вообще ничего не делала. Не успела. Еще около недели назад сожгла все то топливо, из-за которого машина глохла и залила полный бак 95 на проверенной заправке. Как будто ничего и не было! Машина едет отлично и нет никаких намеков на неполадки. Так что, обошлась "малой кровью"...

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    Отличный способ спалить мозг автомобилю.
    Теоретически такой риск есть. На практике - не встречал. На драговых машинах
    так и делают, к слову. Завели от внешнего АКБ и отключают.

    Ну и потом, регулятор будет держать напряжение, от чего там сгорит мозг?
    От искры? Ну так отключай сначала массу, а потом "+". И не кидай провода
    на кузов

Похожие темы

  1. Не падают обороты
    от Феликс в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:55
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 18:26
  3. не падают обороты при торможении
    от летка в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 00:38
  4. Спецификация движка 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:30
  5. Тюнинг движка 1.3
    от ansata в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •