MK6: Не заводится и сломан замок капота

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    tatmir
    Участник

    MK6: Не заводится и сломан замок капота

    Машина робот, 2007г. Позавчера не завелась. Прикурили от соседского фольцвагена. Ходили прогревали каждые шесть часов. На следующий день нормально, поехала, было -21. А вчера опять не завелась -21 тоже. Тарахтит, габариты включаются, сзади дым, стеклоочистители включаются и т.д. Мужа не было, я нашла местных мужиков-работников-слесарей-ремонтников, они притаранили мне большой аккумулятор, подсоединились - бесполезняк. Тогда они пригнали трактор снегоуборочный, подсоединились - ноль эмоций. Два часа стоял этот трактор поперек двора, чем вызвал к моей Фиесточке кучу недовольств местных жителей, т.к. и дорога была напроч перегорожена, и шум был офигеть какой... В итоге после 2-х часов стараний, они ретировались, предварительно безуспешно пытаясь закрыть капот. Язычок теперь не вставляется, капот на краю слегка погнут и трещина 10-15 см очень глубокая в месте перегиба. Машинка до вечера ждала мужа с открытым/прикрытым капотом. Аккумулятор поставили на зарядку на 15 часов к соседям. Утром вставили. Безрезультатно((( Тр-тр-тр-тр, дым из трубы сзади и не заводится. Теперь стоит две проблемы:
    1) Это аккумулятор совсем сдох и надо новый? (на зарядке показывало, что заряжается) Если это не аккумулятор то м.б. свечи поменять (их не меняли 1,5 года точно!)? Если это не свечи, то что?
    2) ЗАмок капота не смогли отремонтировать самостоятельно. Язычок не защелкивается совсем, идет первая фаза закрытия, а ниже не закрывается. Можно ли это замок заказать отдель и поменять самостоятельно? Муж 2 часа закрывал, но в итоге закрыл. А вдруг в следующий раз не закроется????
    Спасибки

  2. #2
    Alarmul
    Участник
    1. Аккумулятор зарядить, выкрутить свечи и прогреть над газовой плиткой. Лучше всего греть перед запуском, чтобы еще горячие были.
    2. Отпустить две гайки, крепящие замок, поднять его до максимума вверх и затянуть.

  3. #3
    tatmir
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    1. Аккумулятор зарядить, выкрутить свечи и прогреть над газовой плиткой. Лучше всего греть перед запуском, чтобы еще горячие были.
    2. Отпустить две гайки, крепящие замок, поднять его до максимума вверх и затянуть.
    1) Вместо газа у нас электричество, да и все равно свечи надо менять. Так что завтра пойдем покупать новые свечи. Аккумулятор уже зарядили на зарядном устройстве.
    2) По замк сеголдня делали все в точности, как Вы и описали... Не помогает. можно ли его купить и поменять?

  4. #4
    2410
    Старожил
    когда продавал свою фиесту - отказался работать замок капота к счастью, это произошло при снятии с учета - покупатель уже не видел.

    осмотр устройства был отложен до возвращения домой - до закрытия гай-сити оставалось 10 минут.

    резюме: от старости за 2,5 года пружина потеряла эластичность. она стоит в самом замке, т.е. не там, где штырь на капоте, а в ответной части как бы, т.е. внутри замка.. прошу прощения за косноязычность

    в общем, "ремонт" свелся к разжатию !НЕБОЛЬШОМУ! витков пружины, т.е. легкое ослабление. После этой операции замок стал закрываться, ибо до этого крепкость задубевшей пружины не давала возможности ему оттынуть до конца язычок. Применять силу к капоту не стал, помня о возможном замятии, о котором здесь часто писали (а мне за нее еще бабло надо было получить)

    вот такая история

    п.с. забыл добавить - разжимал отверткой, вставив ее между витками и СЛЕГКА еюраздвигая эти самые витки.
    Последний раз редактировалось 2410; 30.01.2010 в 01:43. Причина: забыл дописать

  5. #5
    tatmir
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 2410 Посмотреть сообщение
    когда продавал свою фиесту - отказался работать замок капота к счастью, это произошло при снятии с учета - покупатель уже не видел.

    осмотр устройства был отложен до возвращения домой - до закрытия гай-сити оставалось 10 минут.

    резюме: от старости за 2,5 года пружина потеряла эластичность. она стоит в самом замке, т.е. не там, где штырь на капоте, а в ответной части как бы, т.е. внутри замка.. прошу прощения за косноязычность

    в общем, "ремонт" свелся к разжатию !НЕБОЛЬШОМУ! витков пружины, т.е. легкое ослабление. После этой операции замок стал закрываться, ибо до этого крепкость задубевшей пружины не давала возможности ему оттынуть до конца язычок. Применять силу к капоту не стал, помня о возможном замятии, о котором здесь часто писали (а мне за нее еще бабло надо было получить)

    вот такая история

    п.с. забыл добавить - разжимал отверткой, вставив ее между витками и СЛЕГКА еюраздвигая эти самые витки.
    Спасибо! Завтра будем пробовать этот метод, надеюсь даст результат. По 2 часа закрывать капот без вариантов. Поом отпишу

  6. #6
    Astafurov
    Новичок
    Про замок почитайте тут. Сам долго маялся - вылиечил.

    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?p=244453

Похожие темы

  1. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 01:05
  3. Сломался замок капота
    от PMS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 22:21
  4. Своими руками Утепление капота. Фотоотчет
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:36
  5. Замок Капота
    от RustamcheG в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •