MK6: После зарядки аккумулятора не заводится двигатель

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Fest2005
    Новичок

    MK6: После зарядки аккумулятора не заводится двигатель

    Снимал аккумулятор для зарядки, теперь двигатель не заводится, только хилые вспышки

    Ошибки в режиме самодиагностики: 9359, E200, d262, E510, а текущая температура охлаждающей жидкости 151 С, с этим можно завестись?

    Кто может подсказать где расположен датчик температуры охл. жидкости, может из-за него ЭБУ обедняет топливную смесь и двигатель не заводится.

  2. #2
    Koncept Tunez
    Участник


    Под номером 12A648. На изображении термостат.

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Может просто случайно контакты сдернул с него? Так не бывает - менял АКБ,
    сломался датчик температуры сразу. Проверь что все контактные фишки
    нормально защелкнуты.

  4. #4
    Fest2005
    Автор темы
    Отогнал мафынку к ОД, завтра отпишусь о результатах.
    Показания датчика 12A648 выводятся на приборную панель, а для ЭБУ должен быть еще один датчик в блоке или в головке блока двигателя. Не бейте если не прав?
    Последний раз редактировалось Fest2005; 10.01.2010 в 21:10.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Неправ. Это ДОЖ, с него ЭБУ "кормится" и скармливает эти показания в приборку.
    Ввернут он не ГБЦ а в термостат, что сути не меняет - измеряется т-ра ОЖ
    в том месте, где она максимальна равна т-ре ОЖ внутри мотора.

    Скажи, а ты какой провод снимал первым, при отключении АКБ?
    Вопрос не из приколов.

  6. #6
    nightflash
    Участник
    Осмелсь предположить, что если сначала начать крутить + то его можно замкнуть на массу, и из этого может выйти нечто нехорошее, о чем говорит Slava.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от nightflash Посмотреть сообщение
    Осмелсь предположить, что если сначала начать крутить + то его можно замкнуть на массу, и из этого может выйти нечто нехорошее, о чем говорит Slava.
    Для инжекторов есть достачно жеское правило - первым снимать (и ставить обратно)
    минусовую клемму. При отключении питания искра ведь все равно проскакивает.
    Не силен особо в физике процесса, но так "масса" (минус) машины - это ее кузов,
    то искра как-то рассасывается (распределяется) по всему кузову и ничего
    не выходит из строя. А вот если оключать сначала плюс, то искра "прицельно" идет только по плюсовой цепи - т.е. по ЭБУ и по датчикам. Случаи выхода наших инжекторов в момент их отключения-включения с несоблюдением этого правила мне известны,
    в интернете тоже были описания.

    Всего лишь предположение, надеюсь, у него ничего не "вылетело".

  8. #8
    Fest2005
    Автор темы
    Всегда снимаю сначала минус, потом плюс, а при установке в обратном порядке

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:34 ----------

    Мафынка завелась!!! Проблема была в дроссельной заслонке, от загрязнений ее подклинило на морозе, а так как педаль газа электронная, усилия исполнительного механизма не хватало для её закрытия. Цена вопроса 2200 рублей!! Всем спасибо за участие!!

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fest2005 Посмотреть сообщение
    Всегда снимаю сначала минус, потом плюс, а при установке в обратном порядке

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:34 ----------

    Мафынка завелась!!! Проблема была в дроссельной заслонке, от загрязнений ее подклинило на морозе, а так как педаль газа электронная, усилия исполнительного механизма не хватало для её закрытия. Цена вопроса 2200 рублей!! Всем спасибо за участие!!
    Чистка дроссельки - наше все! 2200 - афигеть.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:23
  2. MK6: Двигатель не завелся ..
    от fischer в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:48
  3. Прогретый двигатель не заводится.
    от phobos в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:06
  5. Машина не заводится после ТО
    от Cat Smart в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •