На холодную машина заводится с 3-5 раза

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 121
  1. #81
    дмитрий ГРОДНО
    Новичок
    ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО УАЙТ-СПИРИТ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛЬ, НО ТОЛЬКО НЕ БЕНЗИН, ДЛЯ ПРОМЫВКИ - ДА.

  2. #82
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    дмитрий ГРОДНО,

    Ну и зачем писать все большими буквами? Мы не слепые.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Может субъективно, может прикол, но.
    Сначала заметил, что Лукойловский бензин как-то по другому воняет, растворителем каким-то.
    Но недавно подтвердилось, для обезжиривания склеиваемых деталей взял у слесаря 95ого.
    Короче протер детали и оставил тряпку на верстаке. Через час прихожу в мастерскую, отчетливый запах нафталина.
    Воняло от тряпки!
    Это что, Лукойл в качестве антидетонатора в свой 95-й нафталин добавляет?
    Я припоминаю где-то в 70-х, когда с АИ-93 были проблемы, говорили что добавив этой хрени можно кратковременно ездить.

    К стати 95-й был экто
    А почему бы и не добавлять?
    У меня приятель поставил эксперимент более простой но интересный.
    Купил солярку на приличной дорогой АЗС, когда уже стояли морозы от -5 до -10,
    налил ее в 3-литровую банку и просто выставил на мороз.
    Как только банка промерзла, в ней выпали кристаллы парафина.
    Крупные, видные даже на фото с мобильника.

    Потому он купил на пробу еще в нескольких АЗС и получил схожий результат.
    Так, чтобы кристаллов не выпадало вообще, он не смог добиться.
    И это всего около -10грд самая нижняя Т была.

    Место действия - Москва, зима между 2009 и этим годом.

  3. #83
    Ирина_до
    Участник
    дмитрий ГРОДНО ,нет наверно всё таки прошло побольше времени...около 4 недель...я точно не помню...просто на форум попала с этой проблемой. и кстати, чтобы легче завести машинку, немного подгазовывала(не знаю, правильно ли я выражаюсь )))...нажимала на педаль газа)
    но холода в принципе ещё не сильные, поэтому говорить о полном выздоравлении машинки не могу (((
    Slava (aka F.LIZ) зачем вы указываете кому как писать???ЧЕЛОВЕКУ МОЖЕТ ТАК УДОБНЕЕ )))))))))))

  4. #84
    дмитрий ГРОДНО
    Новичок
    Вчера залил лукоил-95, если проблема будет снята обязательно отпишусь, спасибо!!!!!!!!

  5. #85
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ирина_до Посмотреть сообщение
    дмитрий ГРОДНО ,нет наверно всё таки прошло побольше времени...около 4 недель...я точно не помню...просто на форум попала с этой проблемой. и кстати, чтобы легче завести машинку, немного подгазовывала(не знаю, правильно ли я выражаюсь )))...нажимала на педаль газа)
    но холода в принципе ещё не сильные, поэтому говорить о полном выздоравлении машинки не могу (((
    Slava (aka F.LIZ) зачем вы указываете кому как писать???ЧЕЛОВЕКУ МОЖЕТ ТАК УДОБНЕЕ )))))))))))
    Ну вообще-то в интернет-общении написанные КАПСЛОКОМ вещи означают орание, крик. Не знали? Зачем тут орать на форуме? Может все таки соблюдать неписанные правила?

  6. #86
    Gardeich
    Автор темы

    Продолжаем!

    Продолжим, товарищи!

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Последовательность работ (если не меняется то идешь к след. пункту)

    0) сливаешь бензин который есть и заливаешь полный бак с другой заправки.
    Ежу понятно что 95 (или даже 98, но это опционально).
    1) чистишь дросельку.
    2) меняешь бензофильтр на новый
    3) пробуешь до старта два-три раза накачать бензин (повернул ключ на старт,
    выключил и сразу опять, тогда он накачает 2-3 раза)
    4) ставишь новые свечи. попутно с этим как раз удобно махнуть возд. фильтр.
    тока сраз оговорочка - на завод он никак не роялит вообще.
    5).. чо 5... хз чо 5... если не меняется - тогда на диагностику.
    0) Слить, не слил, но выкатал по максимуму. Залил 95й (до этого лил 92й). Прибавилось немного динамики.
    1) Чистил дроссельку не снимая - Но она оказалась практически чистой! (не такой, как на фотках в теме, где написано про порядок чистки). ПРотёр тряпочкой смоченой жижей для чиски карбов. Почти блястит
    2) Поменял бензофильтер. Со старого какой-то рыжеватый бенз вылил остатки. Т.е. хорошо, что сменил.
    3) Пока на улице жарко (+20 и стоит на солнце. т.е. разогрелась ) то заводится с первого раза, НО только с подгазовками. А так все по прежнему.
    4) Поменял свечи (поставил Дэнсо. Ух и намучался... Пластик при этом не снимал. Лень было.) Точнее, поменял я их не за долго до пункта 0 - всё тоже самое с заводом.
    4.1) Поменял фильтр фоздушный. Старый уж совсем загрязнился. (Маза фака. Крепление крышки одно сломано. Не плотно закрывается зараза.)
    4.2) Заменил масло и масляный фильтр.

    Вобщем, жик-жик, так и остался при пуске на холодную.

    Когда-то, года три назад, один парнишка, что ставил сигналку, решил проверить прогу, которую скачал с инета, по считыванию ошибок. Так вот тогда эта прога показала, что есть какая-то проблемка с бензонасосом (других ошибок не было). Но машина тогда заводилась с первого раза без проблем. Не придал значения этому.

    Сейчас вот думаю, может это бензонасос виновен?...

    Тут кто-то продаёт бензонасос, но от двигла для фиеста 2005г. 1.6мкпп. Подойдёт ли он мне??? Может купить попробовать?

    А ещё у меня засвистел ремень... Свистит, аж уши закладывает
    Посмотрел спец знакомый, говорит, что проблема в натяжном ролике. Во-первых, он плохо шевелится, т.е. залипает, когда должен спокойдо двигаться если тянешь за ремень. Когда первый раз потянули, он с каким-то аж щелчком пошёл вниз.
    Во-вторых, ремень на натяжном ролике стоит не ровно, т.е. смешён в сторону от двигателя, относительно края ролика, миллиметров так на 4-5...
    А меняется эта хрень, как показывает каталог, полностью - т.е. кранштейн с двумя роликами (натяжной и обводной). И стоит аж 6400 у официалов. Аналогов нет.

    Вот такие вот дела...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:03 ----------

    У кого какие мыслишки есть по этому поводу?

    (З.Ы.
    Официалы посоветовали проверить компрессию. Типа, может в ней дело, что плохо заводится.)

    Какая должна быть компрессия на моём двигле?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:51 ----------

    Вобщем, свист устранил.
    Заменил ремень и перебрал натяжной ролик - точнее разобрал, смазал и назад поставил. А то там уже пластик начал стираться...
    Эта скатина отдельно не меняется. Только полностью кронштейн с роликами (натяжной и обводной). Стоит у официалов 6800рэ!
    Как оказалось снять натяжник и смазать не сложно. Делается это снизу. Т.е. нужен подъёмник.
    Так что если у кого загудит ролик, то его можно заменить (только ролик, не натяжник). У меня стоит SKF. Думаю, подобрать можно будет.

    Заодно заменил сальник штока кулисы МКПП. Мой уже сносился и подтекал.

    Остались только дабл- трипл- квадростарты

  7. #87
    Gardeich
    Автор темы
    Ну вот... Все куда-то разбежались...

    Какие ещё варианты будут, товарищи?!

  8. #88
    Ferry
    Участник
    Аналогичная проблема на моей 1,6 фиесте! Также заводится с 1 раза, только когда на улице тепло, если дождь или холодно, вот щас например осень, заводится с утра с 5-6-7 раза. Постоит остынет часов 5, также, только уже с раза 3 заводится. А вот если заведешь и поездишь, то двиг теплый, всегда с 1 раза стартует, и так пока не остынет конкретно. Интересно...
    Диагностику делал на сервисе, ошибок не оказалось. И у них постояв моя машинка ночью, утром завелась с 1 раза, я думаю потому что все таки там было тепло в сервисе. Дроссель чистый. Больше ничего не менял.
    Один мой друг сказал что возможно это регулятор давления топлива, что на холодный двиг давление слабое изз неисправности рег-ра, потом как заведется выравнивается и в течении пока двигатель теплый держит 1 уровень, пока не остынет машина.

  9. #89
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ferry Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема на моей 1,6 фиесте!
    Ну ты как разберёшся - опиши тут в чём подвох был.
    А то я свою тоже ещё не победил.

    До сервиа, почитать ошибки, так и не доехал пока.

    Я в свою очередь тоже сообщу если чё.

    Кстати, тоже грешу на давление топлива. Может насос на холодную не докачивает как надо, а может и регулятор какой-нибудь...

  10. #90
    Alarmul
    Участник
    У меня тоже были проблемы с заводом по утрам. Сначала просто немного траила, затем стало все хуже и хуже прогрессировать, после завода начинает траить и глохнуть. После промывки форсунок ситуация не изменилась, стал разбираться дальше, виной всему оказался вакуумный регулятор давления. Изначально он рассчитан на 3.8 атм, но когда в вакуумной магистрали падает давление (самое начало старта двигателя, заслонка закрыта) он начинает сбрасывать давление и зависает в этом положении.
    Вот он на фото, находится на рампе с правой стороны, если смотреть со стороны бампера.


    Для устранения этой проблемы я просто пережал вакуумный шланг и теперь в рампе всегда одинаковое давление. Для начала отсоединяем шланг от регулятора, для этого нужно подцепить его отверткой. И протаскиваем его по наикратчайшему пути.


    Далее перегибаем его и стягиваем пластиковым хомутом.


    Одеваем на на место.



    После данной процедуры двигатель уже две недели заводится, как новый, расход не изменился.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  3. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  4. Машина не заводится
    от Deonisius в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:40
  5. Машина не заводится
    от pasenko в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •