На холодную машина заводится с 3-5 раза

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 121
  1. #41
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Gardeich,
    ОФФ. Как я тя понимаю. Гараж, который я снимал 5 лет, пришлось покинуть. В Мск тоже дожди зарядили, а мне в Ниве покопаццо надо и в Таврии. Форд - скучная машина. Ничего не ломается.
    Ломается во всех тазах, вопрос только в частоте поломок и их сложности и переодичности.

    У меня кстати ещё и свестит на фиесте что-то под капотом в районе ремня.
    Жена меняла ремень на сервисе без меня. Ей сказали что там ролики свистят (два каких-то) и меняются они чутли не разом и вместе с хреновиной на которой сидят... толком так ничего и не понял
    Но тогда они свистели не очень сильно. Их вроде збрызнули маслом и какое-то время не свистели. Ща сново свистит и довольно сильно. Раздражает.

  2. #42
    Ирина_до
    Участник
    Добрый вечер.
    У меня такая же проблема, машинка заводится после ночи с 3-4 раза...
    купила Фиесту месяц назад, это моя первая игрушка, что и как в ней устроено не понимаю, видимо в связи с тем, что блондинка от природы )
    когда машинку смотрели она заводилась нормально, но продавец ласково намекнул, что надо бы поменять топливный фильтр-бывает заводиться не очень хорошо...купила фильтр, нашла мужчин с руками, благополучно поменяла-результат-ноль, заводиться как прежде...
    у меня к вам такой вопрос- что такое бендикс и с чем его едят...
    и вообще посоветуйте в каком направлении мне двигаться, официалов в нашем городе к сожалению нет, все окружающие советуют не париться и заводиться с газа

  3. #43
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ирина_до Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    У меня такая же проблема, машинка заводится после ночи с 3-4 раза...
    купила Фиесту месяц назад, это моя первая игрушка, что и как в ней устроено не понимаю, видимо в связи с тем, что блондинка от природы )
    когда машинку смотрели она заводилась нормально, но продавец ласково намекнул, что надо бы поменять топливный фильтр-бывает заводиться не очень хорошо...купила фильтр, нашла мужчин с руками, благополучно поменяла-результат-ноль, заводиться как прежде...
    у меня к вам такой вопрос- что такое бендикс и с чем его едят...
    и вообще посоветуйте в каком направлении мне двигаться, официалов в нашем городе к сожалению нет, все окружающие советуют не париться и заводиться с газа

    Первый вариант решения проблемы:
    поворачиваем ключ зажигания, не до конца, ждем когда погаснут контрольные лампы, и, только потом заводим.

    Второй вариант:
    Снимаем дроссельную заслонку и чистим её(как это сделать на форуме подробно описано)

  4. #44
    Ирина_до
    Участник
    да, первый вариант изумителен...не до такой степени блондинка, в автошколе учили заводить машину и с инструкцией ознакомилась...
    а вот за второй вариант, спасибо.

  5. #45
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ирина_до Посмотреть сообщение
    да, первый вариант изумителен...не до такой степени блондинка, в автошколе учили заводить машину и с инструкцией ознакомилась...
    а вот за второй вариант, спасибо.
    Не. Ты не поняла. Это не намёк на перекись
    Тут речь о том, что за то время пока погаснут лампы бензонасос нагонит больше топлива. Плюс попробуй выжать сцепление при запуске (оно тоже притормаживает запуск двигателя.)

    Ну а так, из простого - это заменить ещё дополнительно и воздушный фильтр (возможно забит и плохо поступает воздух в систему). Проверить/заменить свечи. Ну и как все тут советуют и не только тут (передача "Главная дорого" на НТВ тоже говорила, что у фиест/фюженов дроссель - это болячка, причём хроническая ) почистить дроссельную заслонку.

  6. #46
    Ирина_до
    Участник
    Нет, ребята, серьёзно, без обид, завожу по человечески!!!и контрольные лампочки жду,и сцепление выжимаю.до этого пыталась просто ключом, но потом попробывала, показалось что со сцеплением как то получше заводиться...теперь только так. Самое обидное, что потом в течении дня она заводиться просто ключом без сучка и задоринки...
    свечи меняны перед продажей, я чеки из сервиса у продавца видела,думаю дело точно не в них...а вот воздушный фильтр на машинке какой?номер не подскажите?и приблизительную стоимость...
    чувствую придёться чистить эту заслонку,раз все так настойчиво говорят о ней...и фильтр воздушный поменяю.
    спасибо всем огромное

  7. #47
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ирина_до Посмотреть сообщение
    Нет, ребята, серьёзно, без обид, завожу по человечески!!!и контрольные лампочки жду,и сцепление выжимаю.до этого пыталась просто ключом, но потом попробывала, показалось что со сцеплением как то получше заводиться...теперь только так. Самое обидное, что потом в течении дня она заводиться просто ключом без сучка и задоринки...
    Таже фигня. Но пока руки не дошли до починки.

    Цитата Сообщение от Ирина_до Посмотреть сообщение
    свечи меняны перед продажей, я чеки из сервиса у продавца видела,думаю дело точно не в них...а вот воздушный фильтр на машинке какой?номер не подскажите?и приблизительную стоимость...
    чувствую придёться чистить эту заслонку,раз все так настойчиво говорят о ней...и фильтр воздушный поменяю.
    спасибо всем огромное
    Фильтр стоит порядка 400-500 рэ (фирменный, типа хорошый). Есть дешевле, но думаю качество пострадает.
    А свечки, если не поменять, то проверить состояние надо, на всякий пожарный. Да и чек - это не докозательство наличия новых. Возможно поставлены были самые говнянские для продажи.
    Номер подскажу, когда дашь VIN.
    Хотя она у тебя такая же, как у меня.
    Позже посмотрю по каталогу цену и номер.

  8. #48
    Zmey
    Старожил
    при покупке б/у авто лучше моторное масло, все фильтры, свечи - заменить. Автомобилю точно лучше будет, а далее по ситуации - если не заводится с первого раза, авто в сервис на диагностику, иначе можно заслонку почистить, затем форсунки, затем датчики какие-нить заменить, затем еще что-нить. Лучше уж диагностика.

  9. #49
    Gardeich
    Автор темы
    Вобщем так
    FORD (оригинал), № 1 140 778, Фильтр воздушный, цена 544,47р. (Экзист)
    Так же там есть фильтра от 135 рэ и до 1000 рэ

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    при покупке б/у авто лучше моторное масло, все фильтры, свечи - заменить. Автомобилю точно лучше будет, а далее по ситуации - если не заводится с первого раза, авто в сервис на диагностику, иначе можно заслонку почистить, затем форсунки, затем датчики какие-нить заменить, затем еще что-нить. Лучше уж диагностика.
    Ну если деньги лишние есть, то можно сразу в сервис.

  10. #50
    Ирина_до
    Участник
    Gardeich, спасибо громадное!!!
    завтра поеду куплю фильтр, или закажу, скорее всего в наличии не будет...к середине недели постараюсь добраться до сервиса...как всё сделаю-отпишусь!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  3. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  4. Машина не заводится
    от Deonisius в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:40
  5. Машина не заводится
    от pasenko в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •