На холодную машина заводится с 3-5 раза

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 121
  1. #31
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Круто закручен сюжет... :o
    Т.е. фильтр под машиной на днище, в районе пассажирской двери? ??? Жесть!
    Это же извращение!
    (завтра попробую посмотреть. почему-то казалось, что он под капотом...)

    Хотя его вроде меняли год назад (надо посмотреть чеки) и машина не прошла ещё и 10 тыков.
    Да нет же! Он со стороны ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, если смотреть на порог
    машины то он между задней частью двери и задним колесом.
    Под днищем!

    Просто чтобы подлезть туда, можно этой сторой (водительской) заехать
    на высокий бордюр и залазить под машину. Сама замена занимает
    пару секунд, там быстросъемные хомуты с защелками. Вот тут ФОРДу
    спасибо, удобное решение.

  2. #32
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Да нет же! Он со стороны ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, если смотреть на порог
    машины то он между задней частью двери и задним колесом.
    Под днищем!
    Ну я это и имел в виду. Пассажирская, всмысле задняя, за водителем которая

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Сама замена занимает
    пару секунд, там быстросъемные хомуты с защелками. Вот тут ФОРДу
    спасибо, удобное решение.
    А вот это - действительно удобняк! O0

  3. #33
    Jetzzz
    Старожил
    Почитал. Из коментов нифига ничего не понял. Какой топливной насос,какие свечи, какая дроссельная заслонка,вы чего? это тут ни причем вообще.
    У меня такая же трабла началась в декабре и продолжается до сих пор. и машина может завестись с раза 20-го.
    А тот случай когда у автора топа машина заводица и глохнет а потом опять он ее заводи ти она опять глохнет и подгазовка ему помогает и он опять ее заводит и и на этот раз она заводица нормально,так тут дело только в том что у него после нескольких попыток пуска тупо заливает свечи бензом,потому дрыг и глохнет из-за переобогащенной топливной смеси.
    Человек в двух или в трех постах писал что машина жикает - она не заводится потому что нет зацепления бендикса с маховиком, а тут неск. причин - либо дохлый акком (вполне возможно даже если летом акком меняли ибо машину он заводит с нескольких подходов а пусковые токи стартера несколько десятков ампер - большая разгрузка для аккумы) при дохлом аккоме мощности его может не хватать для выстреливания втягивающего реле,следовательно стартер не крутит маховик. либо это втягивающее не выстреливает по другой причине, может быть что нибудь случилось с обгонной муфтой, либо после такого количества дрочения стартера, на бендиксе износились зубья. Поэтому либо надо покупать новый стартер, либо чинить имеющийся.

    А все кто писал про дроссельную заслонку и свечи и топливный насос - вы отдаете себе отчет в том что Вы предлагаете человеку? он зря потратит деньги, а заслонку можно так почистить что потом в сервис человек поедет, у кого то на поруме уже такая трабла была, винтик какой то профукал и на сервис поехал.

    Slava (aka F.LIZ) и v1684vm чо вы как малые пиписьками меряца начали? сервис диагностика,ты посоветовать не можешь. расслабтесь моя пиписька все равно больше,гыыыы (ничево личнава)

    Порылся по форуму вот результат для автора

    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...?t=1916&page=2
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=2048
    Последний раз редактировалось Jetzzz; 21.04.2010 в 12:04. Причина: нашел полезную инфу на поруме

  4. #34
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jetzzz Посмотреть сообщение
    А все кто писал про дроссельную заслонку и свечи и топливный насос - вы отдаете себе отчет в том что Вы предлагаете человеку? он зря потратит деньги, а заслонку можно так почистить что потом в сервис человек поедет, у кого то на поруме уже такая трабла была, винтик какой то профукал и на сервис поехал.
    Отличная логика, браво! Один криворукий уронил деталь в мотор, так всем теперь
    не подходить к его ремонту? А я знаю одного урода, который накачал шину до 4Атм
    и она у него лопнула так, что бабки со страху под скаймейки попадали.
    Теперь никому шины самому не качать? Какие деньги нужны на промывку дроссельки,
    о чем ты? 100 рублей за баллон для прочистки карба, или 20р за бутылку уайт-спирита?

    Я уже давно забыл тему, о которой мы тут трем, но вот локально это твое - не надо
    мыть заслонку потому что туда можно уронить кирпич - это вообще зачот.
    Сдуру можно и %%% сломать. Но тебе это не грозт, он у тебя толще всех
    толстых, как я понял из твоего опуса .

  5. #35
    Jetzzz
    Старожил
    Дело не в том что кто то делал и у него не получилось,а в том что о последствиях нужно предупреждать. И не нужно сравнивать дроссельный узел с колесом и нипелем.
    А про деньги я говорил касательно насоса и свечей. И ваще просто комментарии не по делу ибо засранство дросельной заслонки насоса и свечей не имеет отношения к тому что цепляется бендикс за венец маховика или нет)))

    Про толщину и размеры было лирическое отступление))) опусом мой коммент назвать тяжело))

    да и думаю сабж уже исчерпан, а споры кто чо сказал это удел курилки))

  6. #36
    kitnamor
    Старожил
    Если стартер не цепляет, то это "скррррр".

    А "жик-жик-жик" - это значит маховик раскручивается, но дальше ничего не происходит. И тогда это всё таки либо зажигание, либо подача топлива (или воздуха - т.е. дроссель).

    А вообще по сабжу - фильтр топливный.

    зы: некропостеры всех стран - до кучи гоп!

  7. #37
    Gardeich
    Автор темы
    )) Ну ребяты, ну по веселили ))))

    Вобщем пока руки так и не дошли до фиесты... Занят был аудёй. Искал чё гудит. Нашёл. Теперь надо форсы поменять и инжектор настроить. Может даже раскоксоваться. Или продать машину и не заморачиваться

    При +12 - +15 заводится с первого раза. +5 - +10 заводится со второго раза.
    Жик-жик-жик в моём случае - это когда стартер крутит всё шо надо.
    Пока планирую заменить возд.фильтр, топл.фильтр, почистить заслонку, ну и свечи проверить/поменять.

    Кстати, уважаемые, чьи фильтры лучше покупать?

  8. #38
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Gardeich,
    ты давай чинись бюстрее, у нас тут уже попкорн заканчивается
    и вообще, зачем мы давали столько советов если ты их не применяешь
    а решение будет - продать машину. обидно даже как-то.

  9. #39
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Gardeich,
    ты давай чинись бюстрее, у нас тут уже попкорн заканчивается
    и вообще, зачем мы давали столько советов если ты их не применяешь
    а решение будет - продать машину. обидно даже как-то.
    Ну что ты. Советы я ваши собираю воедино! И буду применять! За них, спасибо!

    А про продать - это я про свою аудю писал.

    А попкорна придётся прикупить. У нас ещё холодно и дожди идут, чтоб ковыряться на улице (горожа-то нету...).
    Жду благоприятных погодных условий и выходных. Скоро отпуск, думаю в это время и займусь.

    И советов по фильтрам тоже жду.

  10. #40
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Gardeich,
    ОФФ. Как я тя понимаю. Гараж, который я снимал 5 лет, пришлось покинуть. В Мск тоже дожди зарядили, а мне в Ниве покопаццо надо и в Таврии. Форд - скучная машина. Ничего не ломается.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  3. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  4. Машина не заводится
    от Deonisius в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:40
  5. Машина не заводится
    от pasenko в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •