На холодную машина заводится с 3-5 раза

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121
  1. #21
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от v1684vm Посмотреть сообщение
    А не лучше на диагностику заехать, чем все поменять...?дешевле будет и проблему определят.
    Дешевле? В Москве она стоила в том году до кризиса 1000-1200р.
    За эти бабки я только УЗНАЮ что мне надо сменить свечи, допустим,
    или почистить дросельку. А если делать сразу, то за эти бабки
    будут и свечи новые (250-300р комплект) и фильтр воздушный (250)
    и топливный (250) и еще останется на бутылку промывки (50р)
    и на пиво.

    И все равно придется менять после диагностики скорее всего и свечи,
    и дросельку чистить. Без этого никуда, обычно.

    Хотя, если в машине не разбираешься, то нефиг и клаву топтать.
    Чуть что - сразу на сервис. Вполне нормальное решение.
    Но если уж человек просит совета на форуме, как самому
    исправить, то на кой ляд ему советовать в сервис скататься?
    Он что, сам без форума об это не додумкал?

  2. #22
    v1684vm
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),
    А ты че мастер спорта по ремонту машин-сам по кнопкам не бей!!!!
    Так тоже можно расходников полмашины сменить

  3. #23
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Если дебил человек, то можно. Но я думаю что и вопрощающий не дебил,
    и смена свечей + фильтра топливного - это не полмашины. Где ты вообще
    увидел полмашины, я не понимаю.

    Кароче. Ты чего-нибудь по делу сказать можешь насчет как ему завести
    машину, кроме как на диагностику скататься?

  4. #24
    v1684vm
    Участник
    Я думаю без вложений-сказано уже - почистить дроссельную заслонку. А вообще я про то, что это конечно хорошо поменять свечи, фильтры...,а вдруг окажется это тот же самый насос топливный. Вот и придется человеку отдать за все вышесказанное и за насос или еще чего.
    PS: Свечи комплект за 250-300 нигде не видел!

  5. #25
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от v1684vm Посмотреть сообщение
    Я думаю без вложений-сказано уже - почистить дроссельную заслонку. А вообще я про то, что это конечно хорошо поменять свечи, фильтры...,а вдруг окажется это тот же самый насос топливный. Вот и придется человеку отдать за все вышесказанное и за насос или еще чего.
    PS: Свечи комплект за 250-300 нигде не видел!
    Про насос топливный я ему написал пункт номер три.
    завести 2-3 раза - было написано? Это вообще-то и есть диагностика топливного насоса (в том числе).
    Ну конечно, можно отдать бабло за умное подключение сканера. А можно 2-3 раза накачать бензин и смотреть что будет.
    Тут уж кому что проще. Но я еще раз говорю - если чел. пришел на форум, то посылать его на диагностику -
    это либо усомнится в его уме, либо сами мы тут ничего не знаем и форум позорим.

    А где смотрел, чтобы нигде не видеть? Набери в exist.ru оригинальный
    номер свечей и посмотри на аналоги. Если тебя устраивают свечи
    Denso, Brisk, Ngk, Finwale и т.п. достаточно породистых брендов,
    то комплект их стоит около 300р. До кризиса я взял себе Денсо за 200 с чем-то рублей,
    даже накладная есть, могу отсканировать если не веришь.
    Замечу, что Эксзист не самый дешевый магазин, в других можно найти еще дешевле.
    Конечно, эти же самые свечи в розничном магазине будут уже под 1000 комлект.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 06.01.2010 в 21:04.

  6. #26
    Gardeich
    Автор темы

    Exclamation

    Товарищи! Не ссорьтесь, пожалуйста!
    На диагностику я поеду только после того, как сделаю сам, всё что в моих силах (на данном этапе это почистить дросельку, посмотреть/поменять свечи).

    Пока, ничего не делал, т.к. холодно на улице (-7 - -13), а гаража нет.

    Попробовал "накачать" бенза (три раза):
    1й завод (с накачкой) - жик-жик-жик (со слабыми проблесками схватывания)
    2й завод (с накачкой) - заводится на две секунды.
    3й завод (без накачки) - завелась.
    И это в при -5.
    Без накачки заводится раза с пятого.

    Кстати, для свечей, я так понимаю, надо какую-то приспособу? Или можно будет извратится обычным свечником? Наверное придётся и пластик воздухозаборника с двигла снимать?...
    Они находятся "за" двигателем и подлесть к нимк ак-то не реально... О_о

  7. #27
    v1684vm
    Участник
    Цитата Сообщение от Gardeich Посмотреть сообщение
    Товарищи! Не ссорьтесь, пожалуйста!
    На диагностику я поеду только после того, как сделаю сам, всё что в моих силах (на данном этапе это почистить дросельку, посмотреть/поменять свечи).

    Пока, ничего не делал, т.к. холодно на улице (-7 - -13), а гаража нет.

    Попробовал "накачать" бенза (три раза):
    1й завод (с накачкой) - жик-жик-жик (со слабыми проблесками схватывания)
    2й завод (с накачкой) - заводится на две секунды.
    3й завод (без накачки) - завелась.
    И это в при -5.
    Без накачки заводится раза с пятого.

    Кстати, для свечей, я так понимаю, надо какую-то приспособу? Или можно будет извратится обычным свечником? Наверное придётся и пластик воздухозаборника с двигла снимать?...
    Они находятся "за" двигателем и подлесть к нимк ак-то не реально... О_о
    Свечи поменять ничего трудного нет, да, снимать воздухозаборник нужно, он легко снимается, поиском воспользуйся, на форуме есть. А для свечей нужен обычный свечник на 16 с резиновой втулкой. Свечи находятся сверху, подлезть к ним ничего не мешает.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...E2%E5%F7%E5%E9
    это про замену свечей

  8. #28
    yasher-vip
    Участник
    меняем свечи, чистим дроссельную заслонку-и с первого раза заводимся)

  9. #29
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gardeich Посмотреть сообщение
    Товарищи! Не ссорьтесь, пожалуйста!
    На диагностику я поеду только после того, как сделаю сам, всё что в моих силах (на данном этапе это почистить дросельку, посмотреть/поменять свечи).

    Пока, ничего не делал, т.к. холодно на улице (-7 - -13), а гаража нет.

    Попробовал "накачать" бенза (три раза):
    1й завод (с накачкой) - жик-жик-жик (со слабыми проблесками схватывания)
    2й завод (с накачкой) - заводится на две секунды.
    3й завод (без накачки) - завелась.
    И это в при -5.
    Без накачки заводится раза с пятого.

    Кстати, для свечей, я так понимаю, надо какую-то приспособу? Или можно будет извратится обычным свечником? Наверное придётся и пластик воздухозаборника с двигла снимать?...
    Они находятся "за" двигателем и подлесть к нимк ак-то не реально... О_о
    Судя по тому что ты описал, у тебя просто банально забит топливный фильтр.
    Меняется легко, стоит что-то рублей 300 (после кризиса, я взял "ALCO").
    За водительской дверью сзади, снизу, до бензобака стоит. Достаточно задрать
    машину двумя домкратами или заехать на высокий бордюр водительской стороной.
    На форуме описано как менять, с картинками, из расчет на наличии "ямы".

    Т.е. сейчас я ставлю на то, что забился топливный фильтр.


    Свечи выкручиваются свечным ключом для "тонких" свечей, он же - "инжекторный свечник"
    от наших "ВАЗ-инжектор 211х". Я взял в виде головки с магнитом внутри, без магнита
    лучше не брать. С магнитом потом свечу доставать очень легко.
    Свечи меняются за 10 минут. Попутно с этим удобно менять и воздухан.

  10. #30
    Gardeich
    Автор темы

    Cool

    Цитата Сообщение от v1684vm Посмотреть сообщение
    ... да, снимать воздухозаборник нужно, он легко снимается, поиском воспользуйся, на форуме есть.
    Воздухозаборник уже снимал, когда менял шланг обратки ОЖ (сломался возле крепления, того что на моторе). Ох и намучался я сним...
    Скачал TIS, но на англ.яз. прочитал, вроде всё понятно, но снять не смог. Поехал к официалам (хоть машина и не от них) выпросил распечатку на русском. Ничего нового не узнал Они тоже толком не могли сказать, как снять. Потом до меня дошло, что надо крепёжные резинки подрезать, чтоб они вышли Снял в итоге, но всё-таки какое-то пластиковое крепление отломал

    Да уж, без снятия воздухозаборника к свечам не подлезть. Непродуманно как-то. Всё делают, чтоб люди на сервис ехали Толи дело у меня на сотке, капот открыл и вот они, свечки

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    За водительской дверью сзади, снизу, до бензобака стоит. Достаточно задрать
    машину двумя домкратами или заехать на высокий бордюр водительской стороной.
    На форуме описано как менять, с картинками, из расчет на наличии "ямы".
    Круто закручен сюжет... :o
    Т.е. фильтр под машиной на днище, в районе пассажирской двери? ??? Жесть!
    Это же извращение!
    (завтра попробую посмотреть. почему-то казалось, что он под капотом...)

    Хотя его вроде меняли год назад (надо посмотреть чеки) и машина не прошла ещё и 10 тыков.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  3. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  4. Машина не заводится
    от Deonisius в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:40
  5. Машина не заводится
    от pasenko в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •