На холодную машина заводится с 3-5 раза

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121
  1. #11
    Алек$андр
    Участник
    Наверное надо проверить систему питания. Топливный фильтр может забитый?

  2. #12
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Хм... Бензонасос?
    Не хотелось бы. Но тоже на него грешу.

    Как проверить его можно?

    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    Наверное надо проверить систему питания. Топливный фильтр может забитый?
    Топливный менялся не так давно.
    Надо попробовать ещё воздушный поменять. Как раз лежит новый. Но почему-то толщина у него меньше положеной (заказывал с экзиста).

  3. #13
    Test Action
    Участник
    Вопрос на засыпку - перед первой попытка запуска двигателя, включив зажигание вы ждете пока погаснут контрольные лампочки или сразу же включаете стартер?

  4. #14
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку - перед первой попытка запуска двигателя, включив зажигание вы ждете пока погаснут контрольные лампочки или сразу же включаете стартер?
    Всегда сразу.
    Надо как-то по-другому?

  5. #15
    Test Action
    Участник
    Да, надо (точнее рекомендуется) по-другому.
    Вставил ключ, включил зажигание и ждешь пока погаснут сигнальные огоньки.
    Зачем? Именно в это время проводится диагностика систем и... работает бензонасос подкачивая бенз.
    Поскольку ты этого не делаешь, то, в принципе, можно пункт 1 из твоего списка симптомов исключить.
    И тогда у тебя получается стандартная картинка "дабл-старта", хорошая знакомая многим владельцам фокусов. Но вот на фиестах она встречается редко.
    На форд-фокус клубе много инфы по этому поводу.
    Но, естественно, я этого не гарантирую, но весьма похоже...

  6. #16
    Gardeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Да, надо (точнее рекомендуется) по-другому.
    Вставил ключ, включил зажигание и ждешь пока погаснут сигнальные огоньки.
    Зачем? Именно в это время проводится диагностика систем и... работает бензонасос подкачивая бенз.
    Поскольку ты этого не делаешь, то, в принципе, можно пункт 1 из твоего списка симптомов исключить.
    И тогда у тебя получается стандартная картинка "дабл-старта", хорошая знакомая многим владельцам фокусов. Но вот на фиестах она встречается редко.
    На форд-фокус клубе много инфы по этому поводу.
    Но, естественно, я этого не гарантирую, но весьма похоже...
    Не помогло. Всё тоже самое. Жик-жик-жик остался. При температуре больше +10-15 получается дабл-старт, как вы сказали. А вот при холодной погоде жик-жик...

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gardeich Посмотреть сообщение
    Не помогло. Всё тоже самое. Жик-жик-жик остался. При температуре больше +10-15 получается дабл-старт, как вы сказали. А вот при холодной погоде жик-жик...
    Последовательность работ (если не меняется то идешь к след. пункту)

    0) сливаешь бензин который есть и заливаешь полный бак с другой заправки.
    Ежу понятно что 95 (или даже 98, но это опционально).
    1) чистишь дросельку.
    2) меняешь бензофильтр на новый
    3) пробуешь до старта два-три раза накачать бензин (повернул ключ на старт,
    выключил и сразу опять, тогда он накачает 2-3 раза)
    4) ставишь новые свечи. попутно с этим как раз удобно махнуть возд. фильтр.
    тока сраз оговорочка - на завод он никак не роялит вообще.
    5).. чо 5... хз чо 5... если не меняется - тогда на диагностику.

  8. #18
    Gardeich
    Автор темы

    Post

    Slava (aka F.LIZ), спасибо. Как потеплеет, буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    0) сливаешь бензин который есть и заливаешь полный бак с другой заправки.
    Ежу понятно что 95 (или даже 98, но это опционально).
    У нас 95 порой хуже 92. (все их из 80-го делают )
    Залил какой-то новый 95-й Евро-3
    Всё тоже самое. Больше пока ничего не делал. Холодно очень. Да и ауди, моя, сейчас в приоритете по ремонту.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gardeich Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ), спасибо. Как потеплеет, буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------


    У нас 95 порой хуже 92. (все их из 80-го делают )
    Залил какой-то новый 95-й Евро-3
    Всё тоже самое. Больше пока ничего не делал. Холодно очень. Да и ауди, моя, сейчас в приоритете по ремонту.
    А ты попробуй почистить дросельку на фиесте. Там ее снимать даже не надо с мотора,
    чушь это все пишут. Снимаешь с нее патрубок пластиковый, стаишь на мотор стакан
    с уайт-спиритом в зоне доступности, берешь в правую руку кисть с длиным ворсом, левой рукой пальцами открываешь заслонку и кистью смываешь по ее контуру грязь.
    Мне думается что уже это тебе может помочь. Работы минут на 10-20 со всеми приготовлениями. Ни клеммы, ничего снимать не надо. Машина заглушена, понятное дело :-)

  10. #20
    v1684vm
    Участник
    А не лучше на диагностику заехать, чем все поменять...?дешевле будет и проблему определят.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  3. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  4. Машина не заводится
    от Deonisius в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:40
  5. Машина не заводится
    от pasenko в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •