На холодную машина заводится с 3-5 раза

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121
  1. #101
    Евгентий
    Новичок
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=200 Вот и Фак по ремонту появился.
    :yahoo: Нашел :yahoo: Все было переделано - фильтра, дроссель, свечи, чистка инжектора и т.д. и т.п. Посмотрел видео и вот оно... Осталось выбрать время и разобраться со стартером ???
    Разобрал стартер, затем бендикс; - в бендиксе смазка загустела от старости, промыл бендикс, растянул пружинки, набил его новой смазкой, собрал бендикс, стартер... (но прежде чем решился разобрать этот самый бендикс, стартер был замучен т.е. снят, разобран и снова установлен несчетное количество раз) ... и вот уже четвертый месяц запускается без проблем и только с первого раза. Можно было заказать новый бендикс, но коль уж залез решил попробовать ремонт, заказать всегда не поздно.
    Последний раз редактировалось Евгентий; 22.05.2012 в 21:45.

  2. #102
    vlad2135
    Участник
    У меня аналогичная проблема - холодная фиеста заводится с двух оборотов стартера, но сразу глохнет. Самым популярным советом в этой и соседних ветках является чистка заслонки дросселя - ок. Попробую или сам или через сервис.

    У меня другой же вопрос по проблеме - заводить машину с 5-7й попытки не вредно ли для машины? Именно в ситуации когда сразу заводится и глохнет. В этой ситуации, как я понимаю, свечи бензином не заливаются же? Но может быть что-то другое плохое происходит?

  3. #103
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    свечи бензином не заливаются же
    почему это? Заливаются.

    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    заводить машину с 5-7й попытки не вредно ли для машины
    вредно. Особенно для катализатора и свечей.


    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    чистка заслонки дросселя
    именно Там все прост - 5 минут работы даже "безрукому" - в ветке база знаний есть 2 варианта чистки

  4. #104
    Urasol
    Новичок

    Уже говорили, но добавлю в толпу

    что на 99% это засорилась заслонка дросселя.
    У меня было абсолютно такое же.
    Чистка - 1 час в сервисе и 1,5кр.
    И, по возможности, используйте только хороший бензин.

  5. #105
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Urasol Посмотреть сообщение
    И, по возможности, используйте только хороший бензин.
    она пачкается не от плохого бензина а от плохого воздушного фильтра и плохого фильтра вентиляции картера

  6. #106
    vlad2135
    Участник
    Плач Ярославны - сегодня я вообще машину завести не смог, 20 минут её мучал Под конец при старте двигателя стрелка тахометра начала падать ниже ноля и странный звук появился, я запсиховал и уехал на метро

    Вопросы:
    1. Тахометр - какого?
    2. на улице при минус 10 можно будет эту процедуру очистки сделать или "там" что-нить примерзнет (сама грязь на дросселе, "хомут патрубка дросселя").
    3. Люди писали, что хомут сняли и он сломался, т.е. пришлось новый покупать. Чтобы подстраховаться - где его купить новый и какой? Они универсальные или какой-то опред. длины/формата?
    4. Если я вообще машину завести не смогу, то как её дотащить до сервиса, который находится в 500 метрах? Попросить кого-нить из соседей добуксировать, поставив АКПП в нейтраль? А если все соседи вредные, то тока эвакуатор? Сколько он стоит? А самих сервисников нельзя допинать прийти к машине?

    Сорри за сумбур/баяны, я весь на нервах

  7. #107
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    1. Тахометр - какого?
    аккумулятор сел, вот и на тахометр даже тока не хватает, и треск иедт страшный, от стартера =) Все верно. Нечего мучать зверушку.
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    на улице при минус 10 можно будет эту процедуру очистки сделать
    можно
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    "там" что-нить примерзнет
    не примерзнет
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    Люди писали, что хомут сняли и он сломался,
    с дуру можно и х,, сломать )))
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    Чтобы подстраховаться - где его купить новый
    в любом магахине автозапчастей
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    Они универсальные или какой-то опред. длины/формата?
    универсальный, пол отвертку, диаметр 60
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    500 метрах? Попросить кого-нить из соседей добуксировать, поставив АКПП в нейтраль?
    500 метров можно еще тащить
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    А если все соседи вредные, то тока эвакуатор? Сколько он стоит?
    дорого, вряд ли дешевле 2000р
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    А самих сервисников нельзя допинать прийти к машине?
    можно, кроме того есть такие службы как Ангел, РАТ и т.п.

    а вообще я думаю что не только дросель чистить надо, но еще и свечи менять. А еще почитай в инструкции по эксплуатации машины раздел как ее заводить зимой.
    в двух словах - включить зажигание и подождать пока погаснут лишние лампочки - примерно 5-7 секунд - нужно для того чтоб создалось нужное давление в топливной магистрали, после этого заводить, крутить не более 10 секунд. между попытками минимум минуту перерыв. Если с двух попыток не завелась - то нажать на четверть (не более!!!) педаль газа и попробовать еще раз. Если не завелась, и даже не чихает - идти на метро =)

  8. #108
    vlad2135
    Участник
    Фуф. Слава богу аккумулятор не сел, во время я остановился.
    Короче пошел я в сервис на Академика Челомея (lucky me, living so close to the ford service!) и там мне ребята поменяли свечи и сразу завели машину (правда с подгазовки). Так что до ДЗ дело не дошло, тьфу-тьфу-тьфу.

    Но если не дай бог машина продолжит на холодную глохнуть, тогда не буду заливать свечи многочисленными попытками, почищу ДЗ сам...

    ЗЫ: И оффтопичный вопрос - обнаружил что в бачке охлаждающей жидкости меньше MIN, мастера из сервиса сказали что ездить можно, но надо подлить антифриза.
    Вопрос - какой покупать и нужно ли остатки имеющегося сначала сливать, или можно смело долить к имеющемуся? Доливать до отметки MAX и не выше, так?

    PPS: Ну я и ламер

    ЗЗЗЫ: Всем большущее спасибо за помощь и ответы!
    Последний раз редактировалось vlad2135; 19.01.2012 в 14:12.

  9. #109
    vlad2135
    Участник
    Ну а поскольку свечи были не причиной, а следствием, то позже в этот же день машина опять не заводилась - я завел её таки с большой подгазовкой, поехал на сервис, почистили дроссель, и с того момента все стало 100% ок

  10. #110
    rikk911
    Новичок
    Извините,уважаемые, но хоть ктонить из тех кто имеет такую проблему решил её? А то топик уже год существует.
    У самого такая фигня.
    Авто точно такое как у топикстартера и проблема аналогичная.
    Что делал и что не помогло:
    Поставил, новый топливный фильтр, новые свечи, новый воздушный фильтр, чистил заслонку, заливал другой бензин.

    Стартер тут 100% не причём, веть он крутит двигатель, и он иногда схватывает и во второй раз, но сразу глохнет.

    Ездил на сто(не официалы), сказали что заниматься не будут, вроде как проблема с мозгами(прошивать надо), хотя на 100% не уверены.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Машина не заводится
    от Толстый в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:07
  3. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  4. Машина не заводится
    от Deonisius в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:40
  5. Машина не заводится
    от pasenko в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •