Не заводится после чистки дросcельной заслонки.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Asmodey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avego Посмотреть сообщение
    1. возможно нарушена герметичность, нужно еще раз проверить все узлы. которые разбирались.
    Герметичность... в каком месте она критична?
    • Выше дроселя (к фильтру)? - однозначно нет, там фильтр только.
    • Ниже дроселя (у коллектору)? - там только прокладки (на датчике давления и на посадочном месте корпуса дроселя

    Цитата Сообщение от avego Посмотреть сообщение
    2. если привод дроселя электронный, то после установки снять клемму с аккумулятора минут на пять, либо найти другой способ обнулить комп.
    Все делалось при снятой клеме и при обнаружении ошибки клема снималась..

    Цитата Сообщение от avego Посмотреть сообщение
    3. еще раз проверить правильность установки и подключения всех датчиков.
    перепутать априори не возможно...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------

    По моему из всего, что может там накрыться это датчик давления. Хотя от чего это произошло ума не приложу - промывалось струей HI-GEARовской промывки.
    Единственная доступная мне эмпирическим путем (пришла сейчас)причина-версия:
    • испарение промывки
    • резкое охлаждение тонких элементов датчика
    • повреждение....


    Завтра подгоним вторую фиесту и проексперементируем с заменой датчика и дроселя в сборе

  2. #12
    voodoo
    Старожил
    ИМХО, если кодов ошибки нет - значит полностью мертвых датчиков не имеется. А может банально промывкой ты загадил форсунки или еще что-то?

  3. #13
    Asmodey
    Автор темы
    Итак итоги эксперимента с заменой запчастей с/на другой фиесты:

    1. Датчик давления - живой. (установили на вторую - работает)
    2. Дросельная в сборе + датчик давления - заменили на экз-ры снятые со второй фиесты - завелась, НО ЗАГОРЕЛСЯ "CHECK ENG"

    Итого вывод: - проблема в дросельной заслонке - датчик положения и/или привод заслонки.

    Теперь вопрос, ЧТО ТАМ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ???

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    А может банально промывкой ты загадил форсунки или еще что-то?
    Промывалась и очищалась только дросельная заслонка, снятая с автомобиля. Привод заслонки - чистился сухой кисточкой от пыли. Горловина коллектора чистилась салфетками смочеными в HI-Gear.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Теперь вопрос к форумчанам. Нужны чертежи - схемки к приводу дросельной заслонки. Интересны инструкции по его настройке если есть. (регулировочный болт там есть, но судя по тому что он пластиковый - МОЖЕТ БЫТЬ настраивается ОН только на заводе). Вообще любая инфа по нему.

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Дросель скорей всего не ремонтируемый и подлежит замене в сборе.

  5. #15
    Vlad_BY
    Участник
    Чистили товарищу блок дроссельной заслонки на ситроене ксаре 2. Так там, если ЭБУ двигателя обнаруживает факт отключения блока заслонки, то аналогично загорается Check Engine и заслонка не работает, поскольку блок заслонки требует калибровки после отключения/подключения. На ксаровском форуме нашли процедуру калибровки, после этого все запустилось.
    Может и тут есть калибровочная процедура ?

  6. #16
    PB
    Старожил
    2-жды чистил дросельную заслонку, снимая её при этом.
    1-й раз при пробеге 10 тык - была очень грязная, 2-й раз - после аварии, когда всё под капотом перемешалось, как в винегрете
    Полёт нормальный, так что снимать её 100% можно не опасаясь последствий.

  7. #17
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Asmodey Посмотреть сообщение
    Итак итоги эксперимента с заменой запчастей с/на другой фиесты:

    1. Датчик давления - живой. (установили на вторую - работает)
    2. Дросельная в сборе + датчик давления - заменили на экз-ры снятые со второй фиесты - завелась, НО ЗАГОРЕЛСЯ "CHECK ENG"

    Итого вывод: - проблема в дросельной заслонке - датчик положения и/или привод заслонки.

    Теперь вопрос, ЧТО ТАМ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ???

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------



    Промывалась и очищалась только дросельная заслонка, снятая с автомобиля. Привод заслонки - чистился сухой кисточкой от пыли. Горловина коллектора чистилась салфетками смочеными в HI-Gear.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Теперь вопрос к форумчанам. Нужны чертежи - схемки к приводу дросельной заслонки. Интересны инструкции по его настройке если есть. (регулировочный болт там есть, но судя по тому что он пластиковый - МОЖЕТ БЫТЬ настраивается ОН только на заводе). Вообще любая инфа по нему.
    Чето с датчиком положения мне кажется. Он заодно с крышкой дросселя выполнен.
    Инструкций по настройке не видел нигде, только про чистку и замену пишут все.

    Ну и вот тут еще пара баек есть, посмотри: http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=1458

  8. #18
    Asmodey
    Автор темы
    ИТАК ПОБЕДА!!!

    Причина найдена и какой блин мизерной она была...

    Причина: заклинило (иного слова не найдешь) в нижнем положении шток успокоителя регулировочного болта, и соответсвенно при включении зажигания дросель диагностировался неисправным и не включался.

    Лечилось все это силиконом и нежными, но увереными постукиваниями по корпусу - дабы выбить его в исходное положение.

  9. #19
    voodoo
    Старожил
    Фигасе чисточка 8)

  10. #20
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от Asmodey Посмотреть сообщение
    ИТАК ПОБЕДА!!!

    Причина найдена и какой блин мизерной она была...

    Причина: заклинило (иного слова не найдешь) в нижнем положении шток успокоителя регулировочного болта, и соответсвенно при включении зажигания дросель диагностировался неисправным и не включался.

    Лечилось все это силиконом и нежными, но увереными постукиваниями по корпусу - дабы выбить его в исходное положение.
    Поздравляю! )

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Asmodey, если не возражаешь, я дополню тему чистки твоей проблемой и ее решением.

Похожие темы

  1. Не заводится
    от mavi в разделе Mark VI
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 20:57
  2. Не заводится
    от Pavel23 в разделе Урал
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 08:07
  3. не заводится
    от DIMON-ZH в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 21:07
  4. Машина не заводится после ТО
    от Cat Smart в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:14
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •