Климат глючит....

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    roudnick
    Новичок

    Климат глючит....

    Коллеги, приветствую.

    Проблема моя напоминает описанное здесь, в соседних темах. Но никто не ответил, поэтому создаю новую.

    Есть Фи 1.6, январь 2007 года, МКПП. Стоит климат. Трабла в том, что когда на улице жарко, через 30-40 мин езды по пробкам, перестаёт щёлкать реле и соответственно воздух начинает дуть тёплый, и при этом ещё очень влажный. Поехал в неофициальный сервис. Там заправили фреон, но это не помогло. Стали смотреть дальше - оказалось, что (прошу прощения за непрофессиональный жаргон) на одном из шкивов, точнее как бы В него вставлено, то самое реле, и если его подтолкнуть чем-то - оно включится. Сервисмены стали заливать между шкивом и реле (внешней его выступающей частью) WD-40, под предлогом того, что туда попала грязь. Помогло на 2 дня. К тем же "мастерам" не поехал - они пока двигали это реле задели трубку ГУРа, она перетерлась о ремень генератора и я еле откачал сам ГУР после голодания..... При этом я почему-то не верю, что дело в грязи, попавшей не туда.

    Можете помочь разобраться? Заранее благодарю.

  2. #2
    Raider
    Старожил
    А почему не съездить к официалам? или машина уже не гарантийная?

  3. #3
    FIESTA ST 342
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А почему не съездить к официалам? или машина уже не гарантийная?
    К дилеру ездить не сооветую. RaideR после последнего случая я понял что от гарантие ни кого толку лучше всё делалать самому. и дешевле и надёжнее

  4. #4
    elk
    Участник
    такая же фигня(((( уже плюнул разбираться: просто не включаю.... если разберетесь, что это, дайте знать

  5. #5
    pablostr
    Новичок
    У меня тоже периодически выключался климат, посмотрел бачок - вытек антифриз. Обнаружил течь в соединении радиатора с тройником на трубки. Позвонил в Превокс - заломили 1200 за диагностику и 8000 - 12000 за ремонт (при этом не выяснив, что именно ремонтировать). Потом нашел официальный техцентр в районе Новогиреево, позвонил: 700 за диагностику, объяснили, что сделают предварительно, потом опрессовка, ну а дальше видно будет. Сколько стоит в итоге пока непонятно, но впечатление от общения более положительные, чем от общения с техцентром салона в Превоксе.

  6. #6
    SSS
    Участник
    У меня выключался сам только по причине засорения радиатора. Работал какое-то время, а потом дул тёплый воздух какое-то время.
    Радиатор почистили и всё сразу заработало.

  7. #7
    roudnick
    Автор темы
    увы, это не радиатор забился, ничего не течёт, опрессовывать не надо.... но спасибо всем за участие. будут ещё идеи - пишите.

    я пока нашёл такой выход - я включаю режим low и регулирую скорость вентилятора, чтоб не сдуло. в этом случае реле всегда сомкнуто, стало быть оно перестаёт в один прекрасный момент "не включаться". но дует всегда морозом, конечно.

    ps гарантия кончилась полгода назад....

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 14:13
  2. Глючит Робот
    от eurowaz в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:18
  3. Как работает климат?
    от Scooterman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:07
  4. Однако, климат задолбал
    от Питон в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:45
  5. климат - брать или нет?
    от 2410 в разделе Покупка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •