Ремень генератора или крыса в машине.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    kursiv557
    Старожил
    видимо неправильный перевод.
    Для избежания блокировки рулевого колеса достаточно вставить ключ в положении 1 -инициация(будет только аудио работать) или 2- зажигание вся электрика будет работать. но не переводить его в 3- стартер.

    в любом положении руль будет уже разблокирован. это АЗЫ автошколы

  2. #12
    ХакимовЪ
    Автор темы
    А если точнее при включенном зажигании...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------

    В воскресенье отправлюсь в сервис на первое ТО, расскажу, что и как. Надежда всеж тешится, что по гарантии заменят ремень, вдруг не узнают, шо это крыса пошуршала...

  3. #13
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХакимовЪ Посмотреть сообщение
    В мануале написано так:"осуществлять буксировку при запущенном двигателе, во избежании блокировки рулевого колеса"
    При заведеном движке работает гидроусилитель. Иначе - качаешь мышцы - руль будет вращаться довольно туго.

  4. #14
    dimakorg
    Участник
    При заведеном движке работает гидроусилитель. Иначе - качаешь мышцы - руль будет вращаться довольно туго.
    и вакумник тормозов тоже, без него двумя ногами надо давить на тормоз)

  5. #15
    sit
    Старожил
    Я и имел ввиду, что если АКПП, то галстук долго использовать не рекомендуется - лучше эвакуатор.
    Если МКПП, то можно и на галстуке (не заводя машину, провернув чуть ключик)

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Срежь лохмотья ремня, чтобы они не лупили по другим деталям, и смело езжай
    в сервис. Если услышишь что порвался, заглуши мотор, устрани порванный ремень и
    езжай дальше. Но, по возможности, уже не глушись и фары не включай.
    И до срабатывания АБС не доводи. Едешь то на АКБ и его запаса не хватит
    надолго, особено при АБС (он до 50А тока сжирает при работе).

    З.Ы.
    Не знаю как там ОКА неделю каталась на АКБ, но обычно это несколько
    часов. В неделю катания никогда не поверю. Старт жрет много тока,
    да и коммутатор на зажигание и все такое.

  7. #17
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ...
    да и коммутатор на зажигание и все такое.
    вот как раз благодаря коммутатору! :-))

    тиристорный, он выдавал мощьную искру и при этом для нормального питания ему было достаточно всего 9v. сам практически не нагревался как обычный, транзисторный.

  8. #18
    ХакимовЪ
    Автор темы
    Спасибо за помощь,ребзя! До сервиса доехал. Под конец пути руль стал "тяжёл". Открываю капот- пипец... Всё в чёрной жидкости (полагаю, что масло, но мож и ещё что-то). В сервисе сказали : "да, похоже проблема с гидрачом." После мне позвонили и сказали, что ремень повредил какую-то трубку, эксплуатация машины запрещена. Заказали запчасть... Жду...
    П.С. Прошу прощение за неграмотность в вопросе устройства движка и т.д., называя запчасти "трубками" а хим. растворы "жидкостью".))) Не думал, что это так необходимо. А вы молодцы- честь и хвала!

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:24
  2. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  3. Крыса под капотом
    от ponchik777 в разделе Mark VI
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 11:26
  4. Замена ремня генератора
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •